Нераскрытые вопросы в Gears of War: Reloaded, на которые можно будет ответить в Gears of War: E-Day

В свое время, Gears of War была одной из первых независимых игровых франшиз на Xbox 360, которая действительно приобрела популярность. Она вышла в удачный момент, предшествуя *Halo 3*, и многие игроки оценили этот шутер от третьего лица больше, чем его предшественника. Сочетание интенсивного экшена, кооперативных элементов и механик укрытий предложило новый взгляд на эксклюзивные шутеры для игрового сообщества Xbox. Примерно в течение десяти лет Gears of War оставалась основой для Microsoft, пока примерно в 2020 году серия не начала терять обороты.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Поклонники с нетерпением ждали следующей части серии Gears of War, и после долгого ожидания было наконец объявлено о ее выходе в 2024 году. Однако то, что ожидали фанаты, оказалось не совсем таким, как они предполагали; вместо Gears of War 6 нас ждет приквел под названием Gears of War: E-Day. Несмотря на то, что Gears of War 5 оставила некоторые нерешенные вопросы для потенциальной шестой игры, кажется, что эта новая часть может не ответить на все из них. В частности, сможет ли Gears of War: E-Day предоставить ответы на нерешенные вопросы из оригинальной игры или серии в целом?

Внимание, спойлеры к серии Gears of War.

Что произошло во время Войн Маятника?

Тик-так

Интересный факт, который могут забыть поклонники, заключается в том, что люди населяли планету Сера на протяжении веков, а не основывали колонию на чужой планете, управляемой Локустом. Подобно любой человеческой цивилизации, жители Серы вели между собой конфликты, одним из самых значительных из которых была Война Качаний. Эта война длилась почти столетие и завершилась всего за несколько недель до того дня, когда Локус впервые появились перед человечеством, дня, который мы теперь называем Днём Появления.

В этой серии много упоминаний о Войнах Маятника, однако ни одна полноценная миссия не погружается глубоко в этот конфликт. Было бы интересно, если бы игра Gears of War: E-Day начиналась с кульминации Войн Маятника и показала, как они проложили путь к E-Day. Персонаж полковник Хоффман, учитывая его обширное прошлое, раскрытое в комиксах и других медиа, мог бы стать идеальной отправной точкой в качестве молодого человека. Пора, чтобы игры догнали это захватывающее развитие сюжета.

Какие ужасы произошли в День Икс?

Начало новой трилогии или череды ярких моментов?

День Э не был просто днем или даже неделей; он ознаменовал начало войны с локустами, которая длилась почти два десятилетия. Название Gears of War: E-Day предполагает, что действие игры будет происходить во время этого первоначального события, но не раскрывает, насколько далеко вглубь войны заглянет сюжет. Создание приквела часто связано с работой с большим количеством справочной информации.

«Герам войны: День ноля» или юбилейная часть могли бы развиваться по одному из двух сценариев: игра могла бы начаться в День ноля и охватить ключевые миссии на протяжении всей временной шкалы конфликта, или же сосредоточиться на конкретном дне или днях в самом начале войны. Однако, такой подход не решил бы вопросы, например, о том, как Маркус оказался в заключении. Установление «Герам войны: День ноля» в качестве начала новой трилогии стало бы значительным начинанием, но также предоставило бы разработчикам возможность более подробно раскрыть персонажей, таких как Маркус и Дом, предложив интригующие предыстории и ответив на несколько неразрешенных вопросов.

Каким было общество саранчи до появления на поверхности?

Почему День Икс?

В финальной части оригинальной Gears of War фанаты испытали большой сюрприз, когда было раскрыто истинное лицо королевы Майрры. Она озвучивала большую часть игры, и оказалось, что она не просто королева, а человек, или, по крайней мере, выглядела как человек. Это открытие вызвало любопытство у многих фанатов, поскольку они знали, что Майрра возглавляла Локустов в разрушительной войне Локустов. В последующих сиквелах было обнаружено, что Локусты на самом деле были мутировавшими людьми. После Войн Маятника ученые начали экспериментировать на людях в поисках лекарства от шахтерской болезни. Один из этих экспериментов привел к тому, что юная Майрра приобрела иммунитет, а остальные больные были вынуждены жить под землей и выживать как могли.

Со временем подземное паразитическое заболевание заставило этих существ эволюционировать, что побудило королеву Мирру и её народ вернуться на поверхность. Её намерением было искоренить человечество, чтобы защитить и спасти свой вид, установив господство на поверхности. Хотя история существ задокументирована, их цивилизация и психологические аспекты не были подробно изучены в играх. Было бы полезно глубже изучить мотивы Мирры, а также предоставить игрокам возможность управлять воином из их числа в одной или двух миссиях.

Как выглядит Трэшбол в процессе игры?

Вот и идет Коул-трейн!

Каждая выдающаяся научно-фантастическая или фэнтезийная серия разрабатывает свой уникальный вид спорта, чтобы утвердить свою индивидуальность в рамках жанра. Например, квиддич принадлежит миру Гарри Поттера, блицбол является частью Final Fantasy 10, а в Gears of War представлен трэшбол. Последний упоминается в первой игре, когда Август Коул присоединяется к команде Маркуса; Коул известен как «поезд Коул» благодаря своему прошлому в качестве профессионального игрока в трэшбол.

В кампаниях и многопользовательских картах в Gears of War: E-Day был представлен Трэшболл с правилами, полями и даже столами, напоминающими настольный футбол, в качестве элемента фона. Однако сама игра никогда не была полностью играбельной в игре до сих пор. Было бы захватывающе увидеть полноценный матч Трэшболла, либо в кат-сцене, либо даже в качестве играбельной функции в игре.

Почему Маркус Феникс был заключен в тюрьму?

Долг сына

Повествование Gears of War начинается с флэшбэка, описывающего День Э, после которого действие переносится на четырнадцать лет вперед. В этой последовательности Дом берет с собой робота-компаньона по имени Джек, чтобы освободить Маркуса из тюрьмы. Хотя причины заключения Маркуса объясняются позже, сам акт его предательства не показан на экране.

В истории ‘Gears of War: E-Day’ говорится, что Маркус, движимый отчаянием своего отца Адама, покинул свой пост вопреки приказам полковника Хоффмана и даже прибегнул к физическому насилию. Любой сын может понять подавляющее чувство, которое возникает, когда родитель или член семьи в опасности, и, похоже, это поглотило Маркуса. Это драматическое событие может произойти ближе к кульминации игры, и если оно не будет включено, фанаты могут быть ошеломлены. Разработка может зависеть от того, насколько глубоко игра погружается в войну с Локустом и планируются ли будущие части.

Как выглядела жизнь после войны на Сере?

Возможность сблизиться

Увлекательная военная история требует ярких персонажей, с которыми зрители могут себя идентифицировать. Серия Gears of War эффективно разработала Маркуса и Дома как запоминающихся героев, но именно их братство, выкованное в суровых реалиях войны, действительно выделяется. Приквел имеет большой потенциал в исследовании того, как человечество выдерживало бесчисленные войны на Сере, и какие стратегии они использовали для выживания в таком конфликте.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на битвах, таких как война с Саранчой и война с Маятником, важно учитывать, чем занимались другие граждане в своей повседневной жизни. В предстоящей приквеле, Gears of War: E-Day, мы можем увидеть, как персонажи вроде Маркуса и Дома делают перерывы между миссиями, давая представление о человечестве за пределами боевых действий. Некоторые фанаты могут даже надеяться на общество, подобное тому, что можно найти в серии Persona.

Смотрите также

2025-08-31 15:05