Несколько ремейков Assassin’s Creed находятся в разработке, подтверждает генеральный директор Ubisoft: «Наши старые миры все еще чрезвычайно богаты»

Несколько ремейков Assassin's Creed находятся в разработке, подтверждает генеральный директор Ubisoft: «Наши старые миры все еще чрезвычайно богаты»

Как большой поклонник серии Assassin’s Creed, я очень рад решению Ubisoft вернуться к некоторым старым играм франшизы. Мысль о модернизации этой классики, сохранив при этом ее культовую сущность, — музыка для моих ушей. И если слухи подтвердятся, мы, возможно, даже увидим, как любимцы фанатов, такие как «Черный флаг» и трилогия об Эцио, получат новую жизнь.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того, чтобы дать сбой в своих предыдущих попытках перезагрузить такие игры, как Prince of Persia и Splinter Cell, Ubisoft по-прежнему твердо намерена вернуть любимую классику из своей коллекции.

Новая эра Assassin’s Creed

Гиймо выразил оптимизм по поводу пересмотра классических игр Assassin’s Creed и планирует обновить их, сохранив при этом их культовое ядро. Он заметил: «В некоторых наших ранних играх Assassin’s Creed все еще много глубины». Хотя никаких конкретных игр для ремейков не было подтверждено, есть предположение, что фавориты фанатов, такие как Black Flag и трилогия Эцио, могут быть на рассмотрении.

Я с большим интересом следил за Assassin’s Creed, и какие это были американские горки! Поначалу серия сильно пострадала из-за ежегодных выпусков и предсказуемого игрового процесса. Но после Assassin’s Creed Syndicate произошел значительный сдвиг. Решение Ubisoft отказаться от ежегодных сиквелов ознаменовало начало более длительных циклов разработки. И, боже, это окупилось! Мы видели такие шедевры, как Origins и Odyssey, которые были встречены критиками.

Версия Assassin’s Creed в стиле «Одиссея» превзошла стандартную версию благодаря своим обширным ролевым функциям и яркому изображению Древней Греции. Этот прогресс в сторону более сложной игровой механики и более богатого повествования достиг своего пика в Валгалле, в то время как Mirage удалось добиться компетентности, но не удалось достичь вершины.

Как заядлый геймер, я заметил, что Ubisoft в последнее время не торопится с выпуском игр. (Хотя точные сроки не установлены). С моей точки зрения, этот расширенный процесс разработки ведет к созданию более совершенных и увлекательных игр. «Если дать нам, игрокам, больше времени, то игровой процесс станет более глубоким и плавным», подтвердил сам Гийемо, используя триумф Валгаллы как доказательство своей успешной стратегии.

В дальнейшем стремление Ubisoft выпускать как новые игры, так и ремейки указывает на стратегическую направленность, направленную на привлечение не только преданных фанатов, но и новых игроков.

Смотрите также

2024-06-28 13:09