Несмотря на то, что злодеи Far Crys являются знаковыми, у них есть общая проблема, которую FC7 должен решить

Несмотря на то, что злодеи Far Crys являются знаковыми, у них есть общая проблема, которую FC7 должен решить

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на франшизу Far Cry, я с нетерпением жду выхода Far Cry 7. Слухи о ее уникальной игровой механике, особенно о ограничении времени в игре, возбудили мой интерес и повысили ставки. для этого предстоящего выпуска.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Шумиха вокруг предстоящей части серии Far Cry растет, причем с момента последнего значимого релиза прошло почти три года. Ожидание еще больше подогревается многочисленными слухами и утечками, предполагающими выход седьмой основной игры, которая потенциально может предложить фанатам беспрецедентный и уникальный опыт Far Cry, если предположения подтвердятся.

Ходят слухи, что строгие ограничения по времени в игре существенно повлияют на повествование Far Cry 7, в значительной степени повлияв как на ключевых персонажей, так и на игровую механику. Хотя основной противник всегда играет решающую роль в серии Far Cry, некоторым прошлым антагонистам не хватало постоянного присутствия в своих играх. Это несоответствие повлияло на традиционный игровой процесс франшизы. Однако срочность ограничения по времени может привести к более постоянной и влиятельной роли злодея Far Cry 7.

Злодей Far Cry 7 должен стать воплощением слухов о временном ограничении

Серия «Far Cry» получила признание благодаря своим интригующим злодеям, прежде всего, благодаря очаровательному персонажу Вааса Монтенегро из «Far Cry 3», представленного в 2012 году. Хотя Ваас любим фанатами как определяющая фигура во франшизе, на самом деле он имеет минимальные присутствие на экране в «Far Cry 3». Фактически, его сюжетная линия завершается задолго до того, как заканчивается основное повествование игры.

Как фанат, я заметил, что в «Far Cry 4» Пэган Мин играет неуловимую роль, по большей части оставаясь вне поля зрения на протяжении основной сюжетной линии, за исключением важных моментов в начале и конце. Важно отметить, что антагонистические силы в «Far Cry 5» были более стойкими: четыре злодея одновременно сеяли хаос. Однако «Far Cry 6» вернулся к норме с фоновым присутствием Антона Кастильо в качестве основного противника. Поскольку на горизонте «Far Cry 7», кажется, что это отличная возможность для серии представить поистине новаторского антагониста или поворот повествования.

Злодей Far Cry 7 получил уникальную возможность действовать по-другому

Среди ажиотажа вокруг Far Cry 7 широко распространено мнение, что сюжет игры будет вращаться вокруг спасения героя из плена членов его семьи. Неотъемлемой частью этого сюжета являются внутриигровые часы, от которых существенно зависит их безопасность. Как сообщается, этот обратный отсчет длится примерно 72 часа в игре, что эквивалентно 24 часам реального мира. Эта функция создает повышенное ощущение давления и непосредственности, которое обычно не встречается в основных историях предыдущих частей.

В отличие от открытого исследования и произвольного темпа предыдущих игр _Far Cry_, новая часть _Far Cry 7_ может ограничить эту свободу указанным ограничением по времени. Следовательно, главного антагониста _Far Cry 7_ можно было бы разработать с большей глубиной и экранным временем, чтобы оправдать его роль в наложении таких ограничений.

В отличие от постепенно приближающейся конфронтации с главным противником к кульминации «Far Cry 7», вместо этого игра может предложить игрокам повторяющиеся встречи со злодеем. Слухи указывают на то, что в Far Cry 7 будет разветвляться сюжетная линия, основанная на успехе или неудаче игрока в спасении каждого члена семьи. Следовательно, антагонист может отреагировать усилением своей враждебности или адаптацией тактики в зависимости от прогресса игрока в рамках механизма ограничения времени. В то время как в Far Cry ранее уже появлялись знаковые игровые злодеи, включение таймера в Far Cry 7 требует нового подхода. Антагонист с повышенным взаимодействием с игроками может оказаться необходимым для осуществления этого ожидаемого изменения.

Смотрите также

2024-07-07 17:33