
Xbox становится всё более популярным в Японии, и всё больше игроков подключаются на разных платформах в игровом мире Xbox в течение 2025 года. Это хорошие новости для Microsoft, особенно учитывая, что Xbox в последнее время столкнулся с некоторыми трудностями, поскольку Япония является крупным рынком для видеоигр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Хотя Xbox Series X/S и Xbox One изначально продавались сопоставимыми темпами, в последние годы новые консоли отстают. Microsoft сообщила о снижении продаж оборудования на 22% за квартал, заканчивающийся в июне 2025 года. В то же время, рост числа подписок Xbox Game Pass замедлился в течение нескольких лет, что привело Microsoft к прекращению публикации регулярных данных о подписчиках. Столкнувшись с этими трудностями и растущей стоимостью и временем, необходимыми для разработки игр, Microsoft начала выпускать некоторые из своих самых популярных игровых франшиз на конкурирующих платформах, надеясь увеличить общую выручку от игр.
Xbox растёт в Японии, заявил Фил Спенсер.
Несмотря на недавние трудности, Xbox показывает хорошие результаты в Японии. По словам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, общее время игры на всех платформах Xbox — консолях, PC-играх на платформах Microsoft и Xbox Cloud Gaming — увеличилось примерно на 20% за последний год. Спенсер отметил, что рост был довольно стабильным на всех трех платформах, что соответствует цели Microsoft позволить людям играть в игры Xbox на любом предпочитаемом ими устройстве.
Игры, ориентированные на Японию, могут еще больше улучшить показатели Xbox в стране.
Глядя на текущие показатели Xbox, Спенсер считает, что в Японии все еще есть значительный потенциал для роста. Он объяснил, что предложение игр, разработанных специально для японских игроков, должно привести к еще большей популярности. Этот подход, похоже, реализуется, о чем свидетельствует недавний анонс Forza Horizon 6, действие которой происходит в Японии, на Tokyo Game Show 2025.
Почему Япония привлекательна для Xbox (и любой другой игровой платформы)
Xbox традиционно не был очень популярен в Японии, но страна представляет собой огромный потенциальный рынок для любой игровой компании. Недавние данные показывают, что Япония является третьим по величине игровым рынком в мире, генерируя 16,8 миллиардов долларов дохода – уступая только США и Китаю. Хотя мобильные игры составляют значительную часть этой суммы, Япония также может похвастаться большим количеством консольных геймеров (29,7 миллиона) и PC геймеров (14,4 миллиона), что делает ее ключевым рынком для обеих платформ, согласно отчету за 2024 год.
Ещё один Многообещающий Знак для Бизнеса Xbox: Рост Выручки
Остаётся увидеть, станет ли недавний акцент Microsoft на игровом контенте, вдохновлённом Японией – посредством загружаемого контента и полноценных игр – долгосрочной стратегией или просто временной тенденцией. Также неясно, приведёт ли увеличение игровой активности в Японии к дальнейшему росту доходов. Однако Microsoft недавно объявила, что её подразделение Xbox пережило рост доходов на 16% в прошлом году (15% с учётом изменений валютных курсов), достигнув ключевой финансовой цели впервые с 2020 года, как сообщается в недавней подаче в SEC.
Источники: Newzoo, Automaton West, Microsoft/SEC.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-25 01:05