«Несправедливость 3» должна положить конец одной традиции франшизы

«Несправедливость 3» должна положить конец одной традиции франшизы

Основные моменты

  • На этот раз Injustice может выиграть от раундовой системы Mortal Kombat.
  • Injustice 3 может выделяться уникальной механикой, такой как столкновение ставок по счетчику, без необходимости имитировать Mortal Kombat.

Идея «Несправедливости 3» остается в основном спекуляцией с минимальными конкретными доказательствами в ее поддержку. Однако перспектива такой игры огромна, учитывая интригующую предпосылку, которую она может предложить. Основная задача заключается в создании увлекательной сюжетной линии для этого потенциального продолжения. Кроме того, NetherRealm Studios, возможно, захочет рассмотреть возможность обновления некоторых элементов игрового процесса, чтобы они лучше соответствовали современным игровым стандартам.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя это прискорбно, но если NetherRealm решит с этого момента сосредоточиться исключительно на Mortal Kombat, это может иметь деловой смысл. Тем не менее, Injustice имеет потенциал как серия файтингов во вселенной DC. Mortal Kombat 1, возможно, не лучшая игра во франшизе, но ее сильные стороны могут принести пользу Injustice 3. Например, в Injustice есть уникальная реализация двойной шкалы жизни вместо двух раундов на матч. Возможно, стоит подумать о том, чтобы принять подход Mortal Kombat для обеспечения последовательности.

Шкалы жизни Injustice против раундов Mortal Kombat

У полосок жизни несправедливости есть отличительная особенность: они состоят из двух отдельных полосок: красной и серебряной. Когда у игрока заканчивается серебряный слиток, наступает пауза или буферный период, прежде чем бой снова возобновится с полным набором слитков.

Вместо Mortal Kombat в Injustice другой подход к шкале жизни. После того, как игрок выигрывает раунд в Injustice, полоска здоровья его противника не сбрасывается. Это означает, что победитель сохраняет преимущество в следующем раунде, аналогично тому, как это работает в Killer Instinct. Тем не менее, NetherRealm Studios потенциально могла бы сделать обе франшизы более унифицированными, приняв также раундовый формат, используемый в Mortal Kombat for Injustice.

Шкалы и раунды жизни в Injustice и Mortal Kombat имеют сравнимые плюсы и минусы

Система двойной шкалы жизни автоматически не имеет плюсов и минусов, поскольку мнения о ней субъективны и открыты для дискуссий. Будет ли наличие жизненного преимущества полезным или вредным, зависит от ситуации, например, выигрывают или проигрывают игроки в игре в данный момент.

В «Смертельной битве» после каждого раунда игрокам предоставляется справедливая возможность перегруппироваться и оценить оставшийся у них метр. Эта особенность уравнивает положение обоих бойцов. Напротив, система шкалы жизни в «Несправедливости» может склонять игроков к защитным стратегиям, таким как зонирование, что может привести к длительным матчам с такими персонажами, как Дэдшот, постоянно атакующими на расстоянии.

В Mortal Kombat, в отличие от Injustice 2, игрокам часто предлагается использовать наступательные стратегии во время игры из-за важности поддержания жизненного преимущества в каждом раунде. В то время как NetherRealm допускает значительное зонирование в обеих играх, Mortal Kombat поощряет активный бой и агрессивный стиль игры. Однако не каждый игрок придерживается такого подхода, и, безусловно, можно выиграть, используя другую тактику. Уникальная структура раундов Mortal Kombat может привести к более положительным результатам по сравнению с Injustice 2, что может сделать потенциальный отход от традиционной системы полосок жизни в Injustice 3 интригующим изменением.

Несправедливость может быть уникальной благодаря другим характеристикам, но это не обязательно

Вместо того, чтобы отказываться от спорной системы столкновений в Injustice 3, игрокам было бы интересно продолжить делать ставки с помощью этой механики и потенциально ввести новые функции, которые выделят файтинг DC среди других. К сожалению, желание Fatality и Brutality может остаться нереализованным, в результате чего Mortal Kombat останется с особым преимуществом.

Непреходящая популярность и успех Mortal Kombat гарантируют рассмотрение способов приблизить Injustice 3, возможно, путем введения в Injustice 3 бойцов, похожих на Камео. Что отличает Injustice, так это список любимых персонажей DC Comics, который остается ее главной привлекательностью независимо от того, как будет развиваться третья часть. эволюционировать.

Смотрите также

2024-03-24 19:06