NET.ATTACK() Ранний доступ обзор

Игра ‘Net.Attack()’ вдохновлена выживанием и имеет интригующий поворот в духе rogue-like, где игрокам необходимо мыслить как программисты для максимизации своих усилений и подборов. Хотя игра предлагает широкий спектр игровых стилей, ваше удовольствие будет сильно зависеть от того, обладаете ли вы знаниями программирования или готовы к вызову изучения этой области. Игра больше склоняется к головоломке ума, чем к захватывающему экшену, поэтому в зависимости от ваших предпочтений может либо оттолкнуть вас от ‘Net.Attack()’, либо наоборот привлечь.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра «Net.Attack()» относится к категории роуглайков, в частности, напоминает определяющий поджанр «Вамирейд Выживаний». Если вы не знакомы с этим жанром, задача заключается в выживании перед все более трудными волнами врагов. За каждого побежденного врага начисляются очки опыта, которые позволяют приобретать последовательность оружия и улучшений. Эти улучшения обычно представляют собой усиления или автоматические атаки с характерными паттернами стрельбы, позволяя игрокам сосредоточиться на уклонении от входящих снарядов, что характерно для механики этих игр.

Во многих отношениях механики в «Net.Attack()» напоминают популярные игры жанра, что делает её мгновенно узнаваемой для поклонников. Однако эта игра раннего доступа выделяется среди других тем, что реализует некоторые элементы уникально и инновационно, что, могу с уверенностью сказать, выделяет её на рынке игр.

В Net.Attack ваша роль как хакера в основном сводится к концепции взлома игры. Ваша цель — перемещаться от одной точки к другой на печатных платах, собирая ценные данные, которые конвертируются в реальные деньги. По мере продвижения вы сталкиваетесь с врагами; их победа приводит к получению сфер опыта. После завершения уровня вы можете использовать все схемы для получения денежных вознаграждений. Однако после прохождения уровня активируется местный файрвол, устанавливая лимит времени для вашего выхода.

В этом отрывке я описал два уникальных аспекта геймплея «Net.Attack()». Во-первых, вместо привычной карты для выживших, где игроки стремятся выжить как можно дольше на одной карте, здесь используется более традиционный подход rogue-like: игроки перемещаются через множество уровней, собирая мощные и случайные улучшения в процессе своего путешествия. Более того, по сравнению с другими играми жанра survival, эта предлагает альтернативный способ развития персонажа. Хотя обычный опыт (XP) все еще присутствует, вводится дополнительная валюта — деньги. Опыт используется для разблокировки пассивных способностей при повышении уровня, тогда как деньги можно использовать для получения совершенно нового типа сущности.

В функции «Net.Attack()» речь не идет о захвате физического оружия или получении конкретных разрушительных способностей. Вместо этого вы тратите деньги на покупку узлов, которые символизируют фрагменты кода в разрабатываемой вами игре. Один узел сам по себе безобиден, но когда они сочетаются вместе, образуют оружие — от обычного до чрезвычайно мощного. Эффективность этих орудий зависит от количества используемых узлов и вашего понимания того, как эффективно их использовать.

По сути, функция `Net.Attack()` побуждает вас создавать свои собственные оружия в коде. Вот пример на основе моих ограниченных знаний и опыта работы с игрой: давайте возьмем узел «ping», который наносит 24 единицы урона ближайшим врагам, но сам по себе ничего не делает. Когда этот узел связан с узлом триггера, активирующимся каждые 356 миллисекунд, он теперь испускает лазерный луч на 24 единиц урона каждые 356 мс. Это не слишком сложно, однако добавление аргументов оптимизации для повышения скорости или строки «do (2)», чтобы выстрелить вдвое больше снарядов, делает ситуацию более интересной.

Эта игра по-настоящему раскрывается, демонстрируя свою уникальную индивидуальность. Используя некоторые программистские навыки и множество узлов, вы фактически открываете мир безграничных комбинаций для атакующих стратегий, исцеления и многого другого. Начальный навык может быть значительно изменен до неузнаваемости путем соответствующих корректировок.

Несмотря на то что функция Net.Attack() значительно упрощает процесс, при освоении её системы кодирования всё равно требуется определенный уровень подготовки. Описания каждого узла в игре помогают немного, но для достижения настоящего мастерства в этой игре вам потребуется самостоятельно приобрести навыки программирования. Пока не ясно, стремится ли игра обучать игроков кодингу или просто привлекает тех, кто уже знаком с ним. Иными словами, я не могу однозначно утверждать, предназначена ли функция Net.Attack() для обучения кодированию или она предполагает наличие у игроков предварительных знаний.

Хотя я неоднократно пытался изучать программирование, мне тяжело справляться с функциями игры, связанными с кодом, поскольку это не моя сильная сторона. Часто возникают сомнения относительно корректности работы моих кастомных узлов дизайна, и были случаи, когда ожидаемые действия не происходили так, как ожидалось. Эта игра может быть интересна тем, кто чувствует себя комфортно с кодингом, но для тех, кто предпочитает более дружелюбные к пользователю интерфейсы, она может оказаться отталкивающей.

Что касается игр раннего доступа, «Net.Attack()» сейчас развивается исключительно хорошо. Во время игры я не столкнулся ни с одной ошибкой, и игра явно демонстрирует свою задуманную идентичность, предоставляя множество возможностей исследовать различные уровни сложности, при этом регулярно добавляются обновления и поддержка. Однако важно отметить, что на данном этапе игре недостает существенного разнообразия уровней и персонажей, так как многие аспекты очевидно все еще находятся в стадии разработки.

Net.Атака() Плюсы:

  • Уникальная и инновационная система оружия, построенная на логической основе кодирования
  • Умное сочетание дизайна уровней в стиле rogue-like и боев в духе survival horror.
  • Много возможностей для творчества и экспериментов игрока

СетиАтака()

  • Крутой уклон обучения, особенно для тех, кто не программирует.
  • Ограниченное разнообразие уровней и персонажей на данном этапе.
  • Механика игры может показаться слишком интеллектуальной для поклонников стремительных экшен-игр.

Try Hard Guides получили код на Steam для этого обзора раннего доступа к игре «Net.Attack()» на ПК. Подробнее о популярных и предстоящих играх вы можете узнать на нашей странице обзоров игр!

Смотрите также

2025-06-16 21:07