Нет, Battlefield 6 не похожа на одну популярную шутерную серию — но она похожа на эти два забытых сокровища.

Как опытный геймер, погрузившийся в бета-тест шестой части серии, должен признать, что хотя цифры и впечатляют, далеко не все в сообществе полностью довольны этой новой частью шутера от первого лица. Многие ветераны серии выразили обеспокоенность по поводу новой игры, начиная от неудовлетворительного режима Rush, крошечных карт, неудобного управления вертолетами и заканчивая раздражающей системой навигации по главному меню. Не все геймеры разделяют эти проблемы или считают их преувеличенными, но для тех, кто их испытывает, игровой процесс больше напоминает другой популярный шутер, чем настоящую игру серии. Тем не менее, важно отметить, что это сравнение не совсем точно — хотя новая игра и может иметь элементы, общие с другими проектами, её игровой процесс поразительно напоминает игры Medal of Honor от DICE.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Почему Battlefield 6 и Ground War ощущаются настолько разными

1. Механика геймплея: подход к игровому процессу может значительно варьироваться, причем каждая студия имеет свой уникальный стиль и механика.

2. Дизайн карты: карты в обеих играх могут иметь разные макеты, размеры и цели, которые предлагают различные впечатления для игроков.

3. Системы классов: каждая серия может иметь уникальную систему или прогрессию классов, которая влияет на то, как игроки разрабатывают стратегию и участвуют в бою.

4. Интеграция транспортных средств: Наземная война может включать в себя меньше или по-разному интегрированными транспортными средствами по сравнению с играми на поле битвы, учитывая внимание последнего на крупномасштабной войне с различными наземными и воздушными транспортными средствами.

5. Графика и визуальные эффекты: Studios Battlefield известны своей потрясающей графикой и визуальными эффектами, которые могут значительно отличаться от тех, кто в современных играх войны.

6. Обратная связь с сообществом и игровым процессом: сообщества, окружающие каждую игру, могут иметь разные ожидания и предпочтения, что приводит к уникальным игровым опыту и обновлениям.

  • Серии убийств, вероятно, самое очевидное изменение, и ветераны Battlefield, несомненно, были бы против этого в своей игре.
  • Карты режима «Наземная война» представляли собой части Call of Duty: Warzone Верданска, в то время как Battlefield 6 предлагает карты из различных театров военных действий.
  • Матчи в режиме наземной войны могли быстро заканчиваться, если команда захватывала и удерживала все флаги в течение короткого времени, так как противник подвергался бы ядерному удару. Хотя это было запоминающимся, это препятствовало возвращению в игру и означало меньше напряженных сражений за контроль над территорией.
  • Режим наземных войн не предложил ничего сопоставимого с впечатляющим разрушением в Battlefield 6, что означает, что танки ощущаются значительно слабее, а погружение в игровой процесс оставляет желать лучшего по сравнению с этой игрой.
  • Режим наземных войн лишен классовой системы Battlefield 6, что означает, что игроки гораздо меньше помогают друг другу и практически нет «заданий», кроме захвата точек и уничтожения противников.

Удивительно, что шестую часть серии Battlefield сравнивают с игрой, учитывая её более ощутимый геймплей и масштабные карты по сравнению с ней. Хотя в ней и более быстрое перемещение, существует множество других шутеров с похожим временем убийства. Сравнивать карты шестой части Battlefield с картами в игре – это шутка, ведь один сектор в режиме «Прорыв» по размеру равен средней карте основных конкурентов Battlefield. Однако давние поклонники работ DICE могут утверждать, что шестая часть Battlefield больше похожа на другую франшизу: Medal of Honor.

Шестая часть Battlefield ощущается как преемник Medal of Honor от DICE настолько же, насколько и BF3/BF4.

В дань уважения прошлому, геймеры, знакомые с недавними полноценными частями серии Medal of Honor, могут почувствовать ностальгию с выходом Battlefield 6. Хотя Medal of Honor экспериментировала с технологией виртуальной реальности в 2020 году, её последний традиционный шутер от первого лица был Medal of Honor: Warfighter, выпущенный в 2012 году, как продолжение перезапуска серии 2010 года. В то время Medal of Honor представляла собой баланс между одной известной франшизой и другой, предлагая более реалистичный игровой процесс с военной направленностью, но при этом более компактные карты, меньше техники и упрощённые серии убийств для тех, кто искал альтернативу. Время убийства (TTK) в Medal of Honor аналогично тому, что будет в Battlefield 6, и там также были классы, поэтому, помимо наличия серий, игра имеет много общего.

В игре Medal of Honor система подсчета очков предлагает семь различных уровней, на каждом из которых игрокам предоставляется выбор между наступательной и оборонительной стратегией. Этот выбор варьируется от беспилотных летательных аппаратов и бронебойных пуль до чрезвычайно мощной крылатой ракеты.

Игра «Медаль за отвагу», разработанная DICE, обладала уникальными особенностями, выделявшими её среди других, одной из которых была система Tier 1. Эта система была вдохновлена элитными оперативниками, показанными в кампании. Когда игроки достигали максимального уровня в одном из трех классов, они становились оперативником Tier 1, получая отличительный внешний вид для своего солдата. Если игроку удавалось убить противника Tier 1, он получал 5 дополнительных очков к своей серии, что побуждало его уничтожать опытных врагов. Хотя было бы интересно увидеть возвращение «Медали за отвагу», это кажется маловероятным в данный момент, учитывая, что ее последняя версия вышла 5 лет назад (или 13 лет назад, если не учитывать VR-игру «Above and Beyond»). Поскольку серия, похоже, неактивна, а «Поле битвы» набирает популярность по мере приближения к 2020-м годам, поклонники «Медали за отвагу» могут насладиться несколько похожим опытом с «BF6».

Смотрите также

2025-08-17 23:50