Нет покоя для нечестивцев. Инвентарь — неоправданное наказание за исследование.

Нет покоя для нечестивцев. Инвентарь — неоправданное наказание за исследование.

Как поклонник ролевых игр, я играл в немало игр, в которых управление запасами было серьезной проблемой. Однако в No Rest for the Wicked эта проблема кажется особенно вопиющей. Красивый художественный дизайн и интригующий мир игры омрачены ограничениями в инвентаре, из-за которых исследования и грабежи кажутся бесполезными.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Нечестивым нет покоя находясь в стадии раннего доступа, критиковать на каком-либо фундаментальном уровне по своей сути сложно, потому что ирония ситуации заключается в том, что конечный продукт, вероятно, не будет сильно похож на работу в прогресс это сейчас. Конечно, цель нахождения No Rest for the Wicked в раннем доступе частично состоит в том, чтобы собрать отзывы и внести изменения там, где это необходимо, как это уже сделала Мун с недавними исправлениями.

Как заядлый геймер, я с нетерпением следил за разработкой «No Rest for the Wicked», тщательно продуманной точной ролевой игры в жанре экшн, находящейся в раннем доступе. Игра обещает стать чем-то действительно особенным, но есть один аспект, который может создать проблему: система инвентаря.

Нет покоя злым обременяет игроков всеми возможными способами

Как поклонник игры «Нечестивцам нет покоя», я не могу не чувствовать разочарование, когда понимаю, насколько ограничено пространство моего инвентаря. Как будто разработчики хотели, чтобы мы постоянно принимали трудные решения о том, какие предметы оставить, а какие оставить. И дело не только в инвентаре, который кажется ограниченным, но также в моей выносливости и здоровье, которые, кажется, истощаются слишком быстро.

В «No Rest for the Wicked» управление множеством инвентарей, наполненных снаряжением, ресурсами и материалами для улучшения, становится серьезной проблемой из-за обилия добычи, полученной во время игры. Эта проблема усугубляется тем фактом, что игроки не могут сдать определенные предметы или ресурсы на ранних этапах игры, когда определенные функции еще не разблокированы. В результате инвентари имеют тенденцию быстро заполняться, поэтому игрокам необходимо постоянно управлять своими коллекциями. Несмотря на то, что «No Rest for the Wicked» не является первой ролевой игрой в жанре экшн, в которой реализовано управление запасами, этот аспект кажется особенно обременительным на ранних стадиях разработки игры Moon.

Продолжающаяся стадия раннего доступа No Rest for the Wicked и ее открытость для учета отзывов игроков указывают на то, что многие аспекты игры, такие как управление инвентарем, могут претерпеть значительные изменения в будущем.

Как геймер, я заметил интригующее различие между загрузкой инвентаря и загрузкой экипировки в играх. В то время как нагрузка инвентаря относится к общему количеству предметов, которые мы несем, нагрузка экипировки определяет, что мы можем лично владеть и с чем передвигаться. К счастью, существуют различные способы увеличить нагрузку на наше снаряжение.

Нечестивцам нет покоя в исследовании души без какой-либо свободы грабежа.

Я не могу не чувствовать, что мое путешествие в Dark Souls стало бы однообразным, если бы игра не ограничивала бесконечный сбор предметов. Трофей или достижение «Нет покоя нечестивцам», похоже, уже отражают это чувство усталости. Точно так же система Whisper добавляет еще один уровень реализма и сложности, не делая управление запасами слишком удобным или приятным.

Как фанат этой игры, я бы сказал так: в этой игре я не могу мгновенно попасть в любую локацию Whisper, которую выберу. Вместо этого я могу быстро переместиться только к последнему Шепоту, который я посетил, или к тому, что находится в Причастии. Это дизайнерское решение призвано побудить меня снова посетить регионы и узнать, что нового и изменилось со времени моего предыдущего визита.

Если запасы в этих областях уже переполнены, дальнейшее их исследование может не принести новых открытий, поскольку игроки не смогут собирать там недавно появившиеся предметы. Однако они всегда могут телепортироваться обратно в Причастие. Однако достижение отдаленных мест требует значительных затрат времени и усилий только для одного ресурса — при условии, что на начальных этапах игры у игроков даже есть пустые слоты в их многочисленных инвентарях.

Как страстный игрок в No Rest for the Wicked, я столкнулся с проблемой, которая может раздражать некоторых из нас на ранних этапах игры. Сундуки в этой игре предлагают награды за каждую категорию инвентаря, но проблема в том, что количество мест для хранения всех этих вкусностей ограничено. Чтобы улучшить эти слоты, нам нужно обменять Чумной ихор на Смотрителя Рукари в Таинстве.

Смотрите также

2024-04-29 14:35