Нет покоя для нечестивых Отсутствие занятий может быть тем, что выделяет их больше всего

Нет покоя для нечестивых Отсутствие занятий может быть тем, что выделяет их больше всего

Основные моменты

  • No Rest for the Wicked предлагает уникальный подход к выбору игроков, позволяя им создавать свои собственные классы без предустановленных сборок.
  • Акцент в игре на принадлежащей игрокам собственности и разнообразных стилях игрового процесса добавляет динамичный элемент в типичный опыт ролевой игры.
  • Решение Moon Studios отказаться от жесткой классовой структуры в пользу стиля игры, основанного на использовании оружия, выделяет игру и дает игроку свободу.

прозрачность от разработчиков об их целях на протяжении всего периода раннего доступа, ведущего к полному выпуску.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Некоторые игры получают преимущество от фазы раннего доступа до их полного выпуска, примечательными примерами могут служить Hades и Baldur’s Gate 3. Разработка No Rest for the Wicked интригует, поскольку мы ожидаем ее финальной версии и любых дополнительных функций, которые могут появиться. Судя по тому, что было показано в специальной презентации No Rest for the Wicked и ранних превью, кажется, что выбор игрока будет существенно влиять на игровой процесс, особенно в отношении классов персонажей. В No Rest for the Wicked нет предустановленных сборок или классов от Moon Studios, что сделано намеренно, чтобы позволить игрокам прокладывать свой уникальный путь без излишней структуры. Это инновационное решение, которое могло бы выделить игру среди других.

«Нет покоя нечестивым» кажется знакомым, но освежающим

В современном мире видеоигр фэнтезийные ролевые игры демонстрируют большое разнообразие, из-за чего их сложно отличить друг от друга. Различия могут варьироваться от незначительных аспектов, таких как ракурсы камеры, до крупных, таких как игровая механика. Например, «Elden Ring» и «Diablo 4» классифицируются как ролевые игры, но предлагают совершенно уникальные впечатления.

Игра «No Rest for the Wicked» сочетает в себе различные особенности ролевых игр и, как ожидается, претерпит значительные изменения после ее полного запуска, в отличие от своей первоначальной формы, которая будет представлена ​​в этом месяце. Тем не менее, интересно отметить, насколько разнообразным и интерактивным будет игровой процесс. Удивительно, но значительный аспект продвижения заключается в том, что игроки приобретают недвижимость и украшают ее как функциональной, так и декоративной мебелью. Более того, развитие игровых персонажей обещает быть по-настоящему уникальным, поскольку не существует строгих «классов», по которым можно распределять очки характеристик.

Нет покоя нечестивцам: классы игроков становятся их собственными

Во многих ролевых играх вам часто приходится выбирать свой стиль игры или предпочтения на раннем этапе. Приятно, что в «Нечестивым нет покоя» эта жесткая структура стала более гибкой. Moon Studios объясняет, что, поскольку в редакторе пользовательских персонажей игры нет установленных классов, игроки могут экспериментировать с любым оружием, с которым они сталкиваются, и со временем создавать свой уникальный класс.

В «No Rest for the Wicked» каждое оружие предлагает различные игровые возможности, что характерно для ролевых игр, но изобретательно предотвращает первоначальную классификацию персонажей. Игроки могут свободно исследовать различное оружие в зависимости от предпочтений, не ограничиваясь заранее определенными классами, пока не определятся со своим предпочтительным стилем игры. Гибкость распределения характеристик в этой игре предполагает, что игроки могут легко переключаться между различными стилями игры и экспериментировать с новыми «классами», когда захотят.

Конечно, в «Нет покоя нечестивцам» важно, чтобы каждое предлагаемое оружие было действительно уникальным и разнообразным. Случайная добыча призвана гарантировать, что каждое прохождение будет уникальным и захватывающим.

Хотя погружение в ролевую игру с возможностью создания уникального класса персонажей по мере вашего продвижения и открытия новых областей может быть воодушевляющим опытом, стадия раннего доступа «No Rest for the Wicked» может стать проблемой для сохранения этой привлекательности. . Текущее отсутствие широкого спектра оружия и способностей, доступных на начальных этапах и в будущих обновлениях, может оставить у игроков ощущение ограниченности, даже если игра предложит больше контента, когда она в конечном итоге будет выпущена в завершенной форме.

Смотрите также

2024-04-09 17:18