Нет покоя нечестивцам Отсутствие классов — палка о двух концах

Нет покоя нечестивцам Отсутствие классов — палка о двух концах

Основные моменты

  • No Rest for the Wicked нарушает нормы ARPG, отказываясь от структуры классов и уделяя особое внимание экипировке для настройки персонажа.
  • Игра Moon Studios, в которой приоритет отдается весовым категориям и разнообразию снаряжения, предлагает уникальные боевые возможности, позволяющие игрокам экспериментировать.
  • Однако изменения в раннем доступе могут повлиять на сборки в долгосрочной перспективе, постоянно заставляя игроков адаптироваться к меняющейся эффективности оружия.

Как опытный геймер, глубоко ценящий ролевые игры (ARPG), я искренне заинтригован последним предложением Moon Studios — No Rest for the Wicked. Эта игра захватывающим образом расширяет границы ARPG, отказываясь от традиционных структур классов и вместо этого концентрируясь на снаряжении для настройки персонажа.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Moon Studios прокладывает новые пути с «No Rest for the Wicked», отклоняясь от норм как по жанру, так и по запуску в раннем доступе для создателей знаменитой серии «Ori». В отличие от типичных ARPG, «No Rest for the Wicked» бросает вызов условностям, игнорируя жесткую структуру классов, присутствующую в таких играх, как «Diablo». Вместо этого это дает игрокам большую гибкость в формировании своих персонажей с помощью обширной коллекции добычи в игре и сосредоточения внимания на нагрузке оборудования и весовых категориях. Этот инновационный подход сейчас кажется полезным, но его потенциальное развитие по мере продвижения игры к полной версии 1.0 остается интригующим вопросом.

В игре «Нечестивым нет покоя» уникальные черты игрока представлены его статистикой и весовой категорией. Эти особенности существенно влияют на то, сколько снаряжения они могут нести, влияя на их уклонения и атакующие движения. Подобно серии Soulsborne от FromSoftware, каждое оружие в «No Rest for the Wicked» обладает особыми характеристиками, которые усиливают его силу при повышении уровня. Однако из-за частых обновлений, направленных на поддержание баланса во время раннего доступа, оружие, которое в настоящее время составляет основу сборки, потенциально может потерять свое преимущество, когда игра достигнет версии 1.0.

No Rest for the Wicked Акцент на снаряжении придает ему особую идентичность среди ARPG

В отличие от таких игр, как Diablo 4 и Last Epoch, No Rest for the Wicked выделяется в жанре ARPG отсутствием определенных классов и деревьев навыков. Вместо этого у игроков есть некоторая свобода действий в настройке своих персонажей, но оптимальное распределение характеристик и выбор снаряжения существенно влияют на боевую эффективность. Это различие согласуется с более тяжелой и продуманной боевой механикой игры по сравнению с другими ролевыми ролевыми играми в жанре hack-and-slash.

В «No Rest for the Wicked», хотя в игре представлена ​​значительная коллекция добычи с предметами, разделенными на четыре разных редкости, тенденция к ухудшению качества оборудования и необходимость починить или улучшить оружие побуждают игроков выбирать предпочитаемое снаряжение. Поскольку каждая категория оружия имеет различные характеристики с точки зрения мощности и весового класса, которые влияют на то, как игрок движется и использует свои резервы выносливости, овладение конкретным оружием становится необходимым для достижения успеха. Не навязывая игрокам определенный класс или тип оружия, игра способствует исследованию и помогает определить, какие типы лучше всего соответствуют индивидуальному стилю игры.

Изменения, внесенные в ранний доступ в Wicked, могут существенно повлиять на сборки без классов

В «No Rest for the Wicked» игроки имеют больше гибкости, чем обычно в ролевых играх (ARPG), но без четких классов персонажей не существует установленного пути развития вашего персонажа по мере повышения уровня. Вместо этого такие игры, как «Diablo 4» и «Last Epoch», предоставляют базовые классы, которые задают четкое направление для запланированных сборок. Эти классовые роли в бою предлагают высокий потенциал урона за счет увеличения потребления выносливости, но эти атрибуты могут меняться по мере развития игры с обновлениями, приносящими усиления или ослабления.

Кроме того, интеграция функций Soulslike в игру означает, что любое оборудование может претерпеть существенные изменения с точки зрения мощности в ближайшие месяцы. Это примечательно, учитывая, что такие игры, как Elden Ring и Lords of the Fallen, после запуска выпустили значительные обновления, которые ослабили одни предметы и улучшили другие. Оптимальный сценарий предполагает, что на продвижение игроков положительно повлияет выход No Rest for the Wicked версии 1.0. Однако существует вероятность того, что варианты сборки могут устареть, если игра подвергнется радикальным изменениям баланса.

Смотрите также

2024-05-01 22:07