Неуклюжая платформа в Lost Soul Aside — самое большое разочарование в игре.

Погружаясь в мир Lost Soul Aside, становится очевидно, что эта игра не отполирована до совершенства – в боевой системе, визуальном оформлении и диалогах есть свои шероховатости. Однако, особенно выделяется аспект паркура, которому, кажется, не хватает той плавности, которую я ожидал бы. Точные прыжки сложно выполнить, и тем не менее, игра требует больше внимания, чем можно было предположить.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Но это приятный вызов, который заставляет меня возвращаться к ней снова и снова, несмотря на трудности.

В игре *Lost Soul Aside* не так много возможностей для исследования, однако ограниченные возможности могут быть полезны для игроков, стремящихся получить дополнительные очки навыков, деньги или ресурсы для создания предметов. Иногда игроки могут натыкаться на большие промежутки или платформы, которые кажутся недоступными, и после нескольких попыток добраться до них, они могут решить двигаться дальше, либо полагая, что эти области не предназначены для посещения, либо ожидая, что средства для достижения их станут доступны позже. Интересно, что в этой игре редко случается так, чтобы до этих областей нельзя было добраться; вместо этого игроки вынуждены пытаться совершать, казалось бы, невозможные прыжки, используя несовершенную механику платформинга в игре, если они хотят получить награду по другую сторону.

Платформенные элементы в Lost Soul Aside ощущаются намеренно сломанными.

Притяжение невозможного прыжка

В некоторых случаях понимание разницы между проходимыми областями и фоновыми декорациями в игре Lost Soul Aside может быть сложным. Эта путаница часто возникает при определении путей, предназначенных для продвижения игрока, и статических элементов игрового окружения. Преимущественно линейный геймплей играет здесь значительную роль, поскольку он обычно побуждает игроков придерживаться единственного пути в каждом уровне. Однако отклонение от этого предписанного пути может показаться нелогичным, учитывая дизайн игры.
Тем не менее, именно это качество делает исследование непроходимых областей таким интригующим, поскольку оно вносит элемент загадочности и открытия, который дополняет общий игровой опыт.

В игре, Lost Soul Aside, игроки могут столкнуться с местами, где между ними и, казалось бы, перспективной платформой на другой стороне существует огромный разрыв. Путь вперед четко обозначен за этой пропастью. Подгоняемые любопытством, игроки могут попытаться преодолеть разрыв, используя несовершенные навыки паркура, стремясь достичь этого выступа, даже если он находится на пределе досягаемости. Однако, прыжки в Lost Soul Aside должны выполняться безупречно из-за сложных и неудобных механик паркура, что делает такие прыжки чрезвычайно трудными для выполнения.

Почему недостатки в Lost Soul Aside могут вызывать приятные ощущения

Напротив, если игроки проявят настойчивость и продолжат играть, они в конечном итоге могут увидеть, что их усилия вознаграждены в игре Lost Soul Aside. В сложных участках платформинга, таких как этот, действительно есть ценные награды, которые оправдывают затраченные усилия, но из-за неровной механики платформинга в игре эти секции могут показаться непреодолимыми — создавая впечатление, что мир не был намеренно спроектирован таким образом, особенно когда дело касается плавного приземления после прыжка. Однако правда в том, что эти сложные моменты тщательно спланированы. Они умело встроены в дизайн платформинга Lost Soul Aside.

В моем опыте игры в Lost Soul Aside, должен сказать, механики платформинга иногда кажутся немного сложными и неуклюжими – не обязательно намеренно трудными, но это часть очарования. Это как погоня за ускользающей платформой, которая казалась на расстоянии вытянутой руки. Когда ты наконец добираешься до нее, чувство достижения огромно. Именно такие сложные моменты ищу хардкорные игроки, где награды часто немногочисленны и редки. Однако в этой игре мне кажется, что я немного жульничаю, просто потому, что поначалу все может быть довольно неловко. Но когда тебе наконец удается совершить успешный прыжок или преодолеть сложное препятствие, это и делает вызов таким захватывающим.

Смотрите также

2025-09-02 22:06