«Нева» получила новое обновление за декабрь 2024 года

«Нева» получила новое обновление за декабрь 2024 года

Краткое содержание

  • Недавнее обновление специальных возможностей Neva позволяет игрокам пропускать погони и улучшать механику платформера.
  • Обновление включает в себя такие функции, как регулируемая интенсивность зерна, высококонтрастные учебные пособия, выбор языка и индикатор волчьей коры.
  • Nomada Studio стремится улучшить игровой процесс игроков, улучшая видимость и исправляя различные проблемы.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление для этой игры действительно изменило правила игры. Реализованные ими специальные возможности просто блестящие и предназначены для игроков с различными способностями и предпочтениями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь доступно последнее обновление для игры «Нева», предлагающее многочисленные улучшения пользовательского интерфейса, исправления ошибок и дополнительные модификации этой известной независимой игры. С момента своего дебюта разработчик Nomada Studio постоянно выпускает небольшие обновления для «Невы».

В 2024 году дебютировала Neva, широко известная как одна из лучших инди-игр. Этот однопользовательский платформер-головоломка в октябре покорил критиков своим захватывающим повествованием и увлекательным игровым процессом. Этот боковой скроллер, созданный на базе Unity, предлагает игрокам провести Альбу в сопровождении ее компаньона-волка Невы на протяжении четырех сезонов, побеждая зловещих ночных существ из этого мира. Предстоящее значительное обновление игры призвано улучшить впечатления игроков за счет включения множества новых функций и многого другого.

Благодаря недавнему обновлению специальных возможностей для «Невы» у игроков теперь есть возможность обойти три эпизода погони в игре прямо из меню паузы в сюжетном режиме. В последнем обновлении также были улучшены такие аспекты, как трансформирующиеся цветочные платформы в главе 2, для повышения доступности. Кроме того, были включены такие функции, как регулируемая интенсивность зерна, высококонтрастные обучающие программы и предупреждающий сигнал о лае волка.

Как геймер, я в восторге от обновлений! Например, они добавили функции контроллера PlayStation 5 DualSense на ПК, что является отличной новостью для таких кроссплатформенных геймеров, как я. Кроме того, они улучшили видимость в Альбе, благодаря чему игроки с меньшей вероятностью потеряют персонажа из виду — функция, которая должна сделать игровой процесс более плавным и захватывающим. Команда Nomada Studio, которая ранее создала потрясающую визуально приключенческую игру Gris, в своем последнем обновлении решила несколько проблем с доступностью. Одной из них была проблема, из-за которой волк застревал после взаимодействия – спасибо им за это!

На The Game Awards 2024 титул «Нева» одержал победу над другими известными претендентами, такими как «Closer the Distance», «Indika», «Life is Strange: Double Exposure», «Senua’s Saga: Hellblade 2» и «Tales of Kenzara». : Zau», чтобы претендовать на престижную награду Games for Impact. Ранее этой чести удостоился и «Грис». Это признание обычно присуждается играм, которые затрагивают заставляющие задуматься темы и передают позитивные социальные сообщения или идеи. По данным The Game Awards, подобные игры выбираются из-за их способности вдохновлять, трогать и находить отклик у игроков. В заявлении, опубликованном после победы «Невы», Nomada Studio заявила о своей неизменной приверженности созданию игр с ярким сюжетом, оказывающим длительное влияние на игроков.

«Нева» получила новое обновление за декабрь 2024 года«Нева» получила новое обновление за декабрь 2024 года«Нева» получила новое обновление за декабрь 2024 года«Нева» получила новое обновление за декабрь 2024 года«Нева» получила новое обновление за декабрь 2024 года

Адриан Куэвас, партнер Nomada Studio и ее технический руководитель, ранее рассказал, что игра Neva концентрируется на этапах воспитания и развития. Более того, он сообщил, что фильм студии Ghibli 1997 года «Принцесса Мононоке» оказал влияние на дизайн игры, выпущенной Devolver Digital, особенно с точки зрения дизайна персонажей. Другими источниками вдохновения для «Невы» стали «Последний страж» и произведения Оскара-Клода Моне, известного французского художника и основателя импрессионизма.

Примечания к обновлению специальных возможностей Neva за декабрь 2024 г.

Изменения

  • Обновлен плагин ввода (пожалуйста, попробуйте что-нибудь, связанное с вводом TRC)
  • Добавьте на ПК функции Dual Sense (для работы динамика необходимо установить DualSenseX, но триггеры/свет должны быть там)
  • Изменить меню выбора главы: общее количество предметов коллекционирования будет видно только тогда, когда вы дойдете до последней части главы. В противном случае ? показано
  • Добавьте обучающее движение по подъему, так как некоторые люди не знали, что вы можете подняться. Он немного подождет, прежде чем отобразится, на случай, если он вам не понадобится. Он расположен сразу после обучения восхождению.
  • В главе 3, часть 1, если вы сначала пойдете направо, завершите область и направитесь к руинам, черный волк пойдет в направлении следующей цели, а не вернется в центр. Раньше все шло в противоположном направлении и могло сбить с толку игроков.
  • В главе 3, часть 1, после разблокировки тотема волк будет лаять на врага-призрака, а «Снасть» и «Вызов Невы» будут заблокированы, показывая, что единственный способ продвинуться вперед — это ударить врага мечом.

Исправления

  • Исправлена ​​проблема в начале главы 2, часть 1, из-за которой волк мог застрять во время взаимодействия (Видео/Fixes_2A_WolfStuck.mp4). Это могло произойти и во взаимодействии справа, где волк пьет воду.
  • Переместите точку возрождения на Final Birds Arena прямо перед лотосом в главе 2, часть 1, чтобы избежать сложного сбоя при возрождении.
  • Переместите точку возрождения в главе 2, часть 2, чтобы мы не возрождались невидимыми внутри тумана.
  • Исправлено появление двух солнц перед битвой с оленями.
  • Исправлен небольшой грохот контроллера при загрузке главы 3, часть 1, которого там не должно было быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг-валун не сбрасывал ориентацию блока при вздрагивании при атаке молотом. (Видео/Исправления_3A_BoulderHammer.mp4)
  • Добавьте немного движения, когда волк хватает врага-валуна (Видео/Fixes_3A_BoulderGrab.mp4), прежде чем он воспроизводит анимацию на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нева появлялась, а не исчезала.
  • Переместите точку возрождения правой коллекционной арены в 3А, чтобы она была ближе к месту встречи, если вы умрете.
  • Исправлена ​​камера при столкновении в районе озера, Глава 3, Часть 1, где игрока не было видно в отражении. (Видео/Исправления_3A_OutOfMirror.mp4)
  • Улучшите форму коллайдера в руинах Глава 3 Часть 1
  • Исправьте столкновение рядом с предметом коллекционирования в главе 3, часть 2.
  • Добавьте некоторые ресурсы в 3B после лифта королевы, чтобы обозначить путь к игроку.

Новые функции – Специальные возможности

  • Только в режиме истории вы можете пропустить три эпизода погони из меню паузы:
    • Глава 1, часть 2
    • Конец главы 2, часть 1
    • Последовательность погони в конце главы 3, часть 1

Обновление графического меню

  • Добавлена ​​возможность регулировать интенсивность зерна.

Параметры меню специальных возможностей

  • Выбор языка: измените язык в игровом меню.
  • Учебные пособия по высокой контрастности: меньшая прозрачность, более крупный и жирный шрифт.
  • Индикатор лая волка: отображается как на экране, так и за кадром, когда волк лает, что полезно для игроков с нарушениями слуха.
  • Игрок всегда виден: Альба всегда будет оставаться видимой (с небольшой прозрачностью), чтобы игроки не теряли ее из виду.

Доступная механика платформы

  • Глава 2, Часть 2: Цветы дольше останутся открытыми.
  • Глава 3, часть 1:
    • Невидимые платформы, появляющиеся при приземлении, теперь всегда будут слегка заметны.
    • Враг-призрак после тотема поднимет вас выше после победы, что облегчит платформер.

Смотрите также

2024-12-19 12:13