Ключевые выводы
- Анимация лошадей в «Невероятных приключениях ДжоДжо, часть 7» — серьезная задача из-за их анатомии и движений.
- Часть 7 может похвастаться потрясающими визуальными эффектами и сложными стендами, что делает ее визуально сложной частью серии.
- Несмотря на препятствия, фанаты могут с нетерпением ждать возможной анимационной адаптации «Steel Ball Run» от Дэвида Продакшна.
Оригинальный запуск | 19 января 2004 г. — 19 апреля 2011 г. |
Предшественник | Каменный океан |
С последующим | ДжоДжолион |
Как преданный поклонник JoJo’s Bizarre Adventure, который следит за сериалом с самых первых дней, я могу с уверенностью сказать, что ожидание Части 7: Steel Ball Run ощутимо среди сообщества. Хотя Дэвид Продакшн неизменно создавал высококачественную анимацию для предыдущих частей, сложность, которую создают лошади, и сложная графика седьмой части заставили многих фанатов скептически относиться к ее анимационной адаптации.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сообществе, окружающем «Невероятные приключения ДжоДжо», часто встречается юмористическое замечание о том, что анимация «Части 7: Бег по стальному шару» может оказаться за пределами возможностей Дэвида Продакшна. Несмотря на впечатляющую работу студии по анимации «Невероятных приключений ДжоДжо» с первой по шестую части, некоторые фанаты выражают скептицизм по поводу того, увидит ли когда-нибудь свет седьмая часть. «Бег по стальному шару», считающийся одной из лучших частей в целом, представляет анимационную дилемму, которую Дэвид Продакшн мог бы найти особенно сложной; а именно изображение лошадей.
Помимо лошадей, JoJo’s Bizarre Adventure: Steel Ball Run может похвастаться одними из самых визуально ошеломляющих и замысловатых деталей, которые до сих пор демонстрировались в сериале. Более того, некоторые способности и сложные стенды создают проблемы при их переходе из манги на экран. Учитывая эти трудности, фанатам, возможно, придется проявить терпение, ожидая, пока все эти сложности будут устранены, прежде чем дебютирует аниме Части 7.
Лошади могут усложнить странное приключение ДжоДжо, часть 7
Лошади — проклятие аниматоров
Поклонники «Невероятных приключений ДжоДжо» часто с юмором отмечают, что лошадей особенно сложно анимировать, и это очевидно в «Беге по стальному шару», наполненном ими. Действие «Steel Ball Run» происходит в Америке 1890-х годов. В нем представлена общенациональная гонка, известная как «Steel Ball Run». Учитывая эпоху, большинство участников полагаются на лошадь в качестве транспорта, и эта тенденция особенно заметна среди участников, включая главного героя Джонни Джостара, который страдает параличом нижних конечностей и в основном использует лошадь для передвижения.
Гонка Steel Ball Run — уникальное, беспрецедентное событие, свидетелем которого мир еще не был!
Как геймер, ставящий себя на место аниматора, решающего задачу оживить лошадей в анимированном мире JoJo’s Bizarre Adventure, позвольте мне сказать вам, что это непростая задача. Сложную анатомию и плавные движения этих великолепных существ трудно передать идеально, и по-настоящему передать их огромный вес и присутствие — непростая задача. А когда мы говорим о целом составе участников, каждый со своей лошадью, это геркулесова задача, если она вообще когда-либо существовала! Анимировать почти каждую сцену с лошадьми было бы огромной задачей, если бы мы использовали стандартные методы анимации для каждой из них. Итак, когда дело доходит до анимации Части 7, нам, возможно, придется мыслить нестандартно и найти инновационные способы эффективного решения этой проблемы.
К счастью, 3D-анимация позволяет существенно упростить процесс анимации лошадей для «Невероятных приключений ДжоДжо: Бег по стальному шару». Тем не менее, это может сделать анимацию менее плавной и визуально привлекательной. Интересно, что фанаты часто хвалят «Часть 2: Battle Tende» из того же сериала, в которой в увлекательной манере представлены прекрасно анимированные компьютерные лошади. Однако само количество лошадей может оказаться самым сложным аспектом при анимации этой новой части.
Невероятные приключения ДжоДжо, часть 7, чрезвычайно детализированы
Араки обновил его
Помимо лошадей, в седьмой части «Невероятных приключений ДжоДжо» представлены одни из лучших и замысловатых произведений искусства, когда-либо созданных в сериале. Со временем визуальная составляющая седьмой части значительно превзошла первоначальную, особенно когда дело касается анатомической точности и сложности сцен. С переходом на ежемесячную рассрочку сохранение высокого качества артов Араки кажется все более сложной задачей с каждым новым выпуском. Поскольку анимация уже расширяет границы того, чего можно достичь без компромиссов, часть 7 может стать просто рецептом потенциальных проблем в будущем.
Кроме того, помимо улучшенного оформления, JoJo’s Part 7 может похвастаться одними из самых сложных и визуально сложных способностей, когда-либо представленных в серии. Анимация таких персонажей, как Фанни Валентайн и D4C, без раскрытия истинной сути их способностей, а также сложные анатомические трансформации, демонстрируемые Маунтин Тимом и Oh! «Одинокий я» оказался непростой задачей в анимации. Более того, изображение движения и концепции Спина, важнейший элемент всей части, вызвало обеспокоенность среди давних фанатов. Воплощение в жизнь движений Spin, хотя на бумаге они кажутся простыми, в анимационной форме может оказаться довольно сложной задачей.
Похоже, компания David Productions, известная анимацией спин-оффов ДжоДжо, в прошлом не разочаровывала поклонников «Невероятных приключений ДжоДжо». Как и в манге, каждая часть ДжоДжо со временем улучшается. Через несколько лет, когда часть 7 будет официально выпущена, опасения по поводу проблем с анимацией в Steel Ball Run, вероятно, будут забыты.
Смотрите также
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие фильмы Брюса Ли, рейтинг
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-16 23:34