Невероятные приключения Ковбоя Бибопа и ДжоДжо: как музыка делает сцену боя

Ключевые выводы

  • Звуковое оформление повышает глубину анимации в таких шоу, как «Ковбой Бибоп», подчеркивая визуальные действия музыкой.
  • Музыка в сценах боев в аниме, например, в «Невероятных приключениях Джоджо», усиливает моменты за счет темпа и ритма.
  • Ковбой Бибоп и Джоджо сочетают визуальное и звуковое искусство, создавая ритмично красивые сцены боя.

Как давний поклонник аниме и музыки, я могу с уверенностью сказать, что немногие вещи в средствах массовой информации произвели на меня такое же неизгладимое впечатление, как саундтреки к сценам боев в фильмах «Ковбой Бибоп» и «Невероятные приключения Джоджо». Я вырос на этих шоу и помню бесчисленные часы, проведенные завороженными их захватывающими визуальными эффектами и ритмичными партитурами, мое сердце колотилось вместе с каждым ударом, ногой и гитарным риффом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Может показаться неожиданным поворот, но качество звукового оформления играет решающую роль в любой анимации. Хотя анимация основана на визуальных эффектах, сопровождающие ее звуковые элементы значительно улучшают эти визуальные эффекты, даже в таких исключительно хорошо анимированных сериалах, как Cowboy Bebop. Он не обязательно улучшает аспекты сам по себе, но мощная музыка и звуковые эффекты могут подчеркнуть и без того впечатляющую анимацию, улучшая ее на более глубоком уровне.

В аниме боевые сцены можно значительно улучшить не только за счет потрясающей анимации, но и за счет стратегического использования музыки. Хотя некоторые бои могут похвастаться невероятными визуальными эффектами с впечатляющей графикой и динамичными кадрами, именно музыка способна поднять эти моменты на новую высоту. Такие шоу, как Невероятные приключения Джоджо и Ковбой Бибоп, демонстрируют мастерскую интеграцию визуальных и слуховых элементов, предоставляя прекрасные примеры того, как музыка может превратить сцену боя в нечто экстраординарное.

«Ковбой Бибоп» и «Невероятные приключения ДжоДжо» — две классики аниме

Два высокостилизованных произведения искусства

Дата выхода «Ковбой Бибоп» 3 апреля 1998 г.
Создатель ковбоя-бибопа Шиничиро Ватанабэ
Невероятные приключения Джоджо (Шоу) Дата выхода 6 октября 2012 г.
Создатель «Невероятных приключений Джоджо» Хирохико Араки

Без сомнения, «Ковбой Бибоп», имя, знакомое любителям аниме, представляет собой анимационный сериал в стиле космического вестерна 1998 года, который выделяется как один из лучших произведений этого жанра. Для многих западных зрителей это была первая встреча с захватывающим миром аниме. В фильме «Cowboy Bebop», действие которого разворачивается в будущем, напоминающем американский Запад, используется саундтрек в стиле джаз и вестерн, чтобы подчеркнуть его уникальную обстановку. Музыка этого шоу значительно отличалась от других аниме той эпохи, что делало его более привлекательным для западной аудитории благодаря отчетливо американскому музыкальному стилю.

В отличие от некоторых шоу, сложно определить конкретный стиль «Невероятных приключений Джоджо». Однако анимационная адаптация этой классической серии манги 2012 года демонстрирует широкое разнообразие музыкальных жанров, таких как диско, поп и рок. Интересно, что музыка была постоянным мотивом и источником вдохновения в мире «Джоджо», причем многие персонажи и силы проводят параллели с музыкантами и их аудиторией. Более того, музыка из «Джоджо» получила высокую оценку и просочилась в массовую культуру благодаря созданию мемов, включающих ее мелодии.

Хотя и в научно-фантастическом эпосе Ковбой Бибоп, и в наполненном бромансом Невероятные приключения Джоджо есть хорошая музыка, тот факт, что музыка хороша, не улучшает боевые сцены. . При создании правильной сцены боя двумя наиболее важными элементами являются темп и ритм. В обоих случаях — «Ковбой Бибоп» и Джоджо — музыка помогает скрепить эти два элемента, подчеркивая визуальное удовлетворение каждой сцены боя с помощью ритмического удовлетворения.

Ковбой Бибоп шагает в бой под джаз

В конце концов, танцы и драки похожи

Как геймер, я бы сказал: в Cowboy Bebop темп повторяется с помощью повторяющихся вставок и резких джазовых акцентов, благодаря чему каждое действие на экране кажется более напряженным. Возьмем, к примеру, битву между Спайком и Азимовым во время пилотной серии. Все начинается медленно, с простой базовой линии и барабанной партии, но по мере того, как персонажи обмениваются ударами и двигаются, как в танце, вступает в действие основной рифф саксофона, усиливая визуальный хаос, когда ситуация действительно накаляется, например, когда Азимов разбивает стол.

Увидимся, космический ковбой.

Для геймера, погруженного в пульсирующий мир Cowboy Bebop, каждая нота саундтрека подчеркивает ритм каждого столкновения и драки, нагнетая напряжение, пока оно не прерывается оглушительным эхом выстрелов. Затем барабаны переходят в успокаивающий, ровный ритм, оставляя только ритм-секцию, задающую темп последующей погони. Джазовые риффы и острые звуки в музыке создают опьяняющее чувство ритма во время боя, в то время как общая инструментовка мастерски контролирует темп, держа меня в напряжении на протяжении всего боя.

«Невероятные приключения Джоджо» вызывают ажиотаж благодаря инструментам и ритму

«Этот» момент в каждой теме Джоджо

Что касается музыкального аспекта «Невероятных приключений Джоджо», то ритм и интенсивность боевых сцен подчеркиваются драматическими изменениями в инструментарии песни. Яркую иллюстрацию этой техники можно найти в теме Джорно, особенно в ее кульминационном сегменте. В битве между Мистой и Джорно против Гьяччо, после того как Миста побежден, Гьяччо предполагает, что он вышел победителем. Тем не менее, когда музыка начинает играть тему Джорно, становится ясно, что Джорно тайно спас Мисту.

У меня, Джорно Джованна, есть мечта. — Джорно Джованна

На музыкальном фоне главного героя пятой части Джорно изначально доминирует фортепиано. Однако, как говорит Джорно, к мелодии постепенно присоединяются дополнительные инструменты. Это постепенное добавление не только ускоряет темп во время этой боевой сцены, но и усиливает интенсивность сцены, достигая своего пика во время решающего избиения. Синхронно с интенсивным битдауном музыка снова переходит в мощный гитарный рифф, создавая ритмическую основу, которая идеально дополняет ритмичные атакующие движения персонажей Джоджо.

Хотя это два небольших примера, существует множество других способов, с помощью которых музыка в фильмах Ковбой Бибоп и Невероятные приключения Джоджо в целом улучшает боевые сцены. В каком-то смысле эти два шоу умело соединили средства визуального и аудиоискусства посредством использования красивой анимации боевых сцен. В конце концов, мы надеемся, что в будущем больше сериалов будут следовать тенденциям, заданным этими двумя примерами, создавая более ритмично красивые боевые сцены спустя годы.

Смотрите также

2024-11-30 23:06