Краткое изложение
- Stronghold удивила игроков своей глубиной, историей и графикой, став классикой, заслужившей ремастер.
- Они предлагают миллиарды, бросая вызов и заставляя забыть об игре в реальном времени с точки зрения игрока.
- В прорыв несмотря на первоначальные сомнения, стала отличной игрой с уникальным геймплеем, удивив игроков.
С середины 90-х годов стратегические игры заслужили репутацию за свою сложную механику и тщательно продуманные системы, требующие от игроков внимательного стратегического планирования для переигрывания соперников. Только немногие из этих игр достигают такого уровня сложности, еще меньше из них превосходят ожидания, предлагая нечто действительно выдающееся.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ различных случаях игры сталкивались с недоверием из-за введения новых механик или перезапуска популярных франшиз. Однако эти игры часто превосходят ожидания и поражают игроков своей уникальностью. Названия, которые казались отличными, иногда эволюционируют в классические образцы жанра, ошеломляя всех своим устойчивым влиянием.
7. Stronghold
Больше чем просто строитель замков
Первоначально Stronghold казался обычным строителем замков; однако Firefly Studios предложила неожиданно богатый и захватывающий игровой процесс стратегии. Сочетание стратегической игры в реальном времени (RTS), защиты замка, строительства города и новаторского редактора карт, а также увлекательного сюжета и топовой графики для 2001 года оставило ошеломленными как геймеров, так и критиков.
Как геймер я не могу не гордиться тем, что был частью феномена Stronghold. В 2001 году эта игра появилась на рынке с впечатляющим набором функций, который поразил многих игроков, включая меня. К удивлению всех, она продала более миллиона копий и была номинирована как ‘Стратегическая игра года’! Кто бы мог подумать о таком длительном успехе? Промотавшись к 2013 году, Stronghold вернулся в высоком разрешении, предлагая обновленный игровой опыт. И снова переместившись во времени к 2023 году, я погрузился в окончательную версию приключений Stronghold — Definitive Edition. Могу смело сказать, что эта игра действительно выдержала испытание временем.
Они Миллионы
Паровой панк, зомби и стратегия
Изначально, когда была анонсирована игра «Они Миллиарды», она казалась обычной стратегией в реальном времени с новаторской идеей. Однако даже те, кто ожидал многого от этой игры, были поражены тем, насколько занимательной, захватывающей и напряженной оказалась эта разработка. Со временем «Они Миллиарды» показали себя как одна из самых сложных и уникальных стратегий в реальном времени за последние годы.
Игра в ‘They Are Billions’ не для робких. Это беспощадная игра, где всего один зомби может уничтожить целое поселение. Этот интенсивный игровой процесс добавляет желанную сложность к жанру стратегий, который стал менее сложным по мере стремления разработчиков привлекать больше игроков.
В прорыв
Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках.
Разработано создателями «FTL: Faster Than Light», многие игроки и критики возлагали большие надежды на «Into the Breach». Тем не менее, реакция была смешанной после объявления о том, что поле боя будет относительно небольшим.
С выпуском игры «Into the Breach», игроки вскоре обнаружили, что игра одновременно интересна и сложна. Маленькая сетка не была минусом; напротив, она придавала геймплею стратегическое преимущество, напоминая шахматы, где каждый выбор имел решающее значение. Несмотря на ожидания достойной игры, её уникальный стиль и увлекательные механики превратили её в нечто исключительное.
Company of Heroes
Не только стратегия времён Второй мировой войны
На момент выхода ‘Company of Heroes’ использовала сеттинг Второй мировой войны, что к тому времени стало довольно шаблонным для игр в жанре RTS, вызывая у игрового сообщества несколько сдержанный энтузиазм. Однако вскоре стало ясно, что эта игра выделяется среди множества других благодаря потрясающей графике, драматичным ракурсам камеры и погружающему разрушаемому окружению.
Одной из первых игр, внедривших тактику укрытия и фланкирования в качестве ключевых элементов игрового процесса, была «Company of Heroes». Это решение с тех пор оказало значительное влияние на множество других игр. Как вражеские, так и союзные подразделения демонстрировали интеллект, часто стремясь к укрытию при атаке, что придавало игре большую погруженность. Сегодня, почти через два десятилетия после релиза, «Company of Heroes» продолжает признаваться одной из величайших стратегических игр в реальном времени (RTS) всех времен — отличие, которое вряд ли было предвидимым на момент выпуска.
XCOM: Враг неизвестен
Игра, которая возродила франшизу XCCOM
Первоначально представленный в 2010 году, среди энтузиастов и критиков было сочетание ожидания и скептицизма относительно того, сможет ли XCOM: Enemy Unknown достичь уровня превосходства своих предшественников. Обычная мудрость могла бы предположить, что разработчики останутся верными знакомой формуле, улучшив визуальные эффекты оригинальных игр для удовлетворения долгосрочных поклонников. Тем не менее они выбрали нетрадиционный путь, полностью разбирая и заново собирая все элементы, которые делали оригиналы такими любимыми.
Одной из интригующих особенностей этой игры является ее сложность. Ограничения по ходам, фактор случайности (RNG) и постоянное поражение солдат значительно способствуют напряженной атмосфере. Кроме того, новые боевые ситуации, такие как обезвреживание бомб, спасение заложников и захват врагов, обогащают стратегический элемент игры в рамках серии.
2. Родная планета
Первая игра с настоящим трехмерным космическим боем
В свое время игра «Homeworld» выделялась как одна из самых смелых, впервые представив концепцию полностью трехмерной стратегии в реальном времени. Вначале некоторые игроки и обозреватели с опаской относились к движению в 3D, опасаясь его излишней сложности или запутанности. Однако после запуска «Homeworld» продемонстрировала свою потрясающую реализацию.
В 1999 году управление космическими кораблями как основными единицами было новой идеей, и в полной трёхмерной обстановке Homeworld это выглядело захватывающе. Сочетание новаторского геймплея, увлекательного повествования и одного из величайших саундтреков в истории игр не позволяло Homeworld не превзойти ожидания.
Альфа Центавра Сида Мейера
Более чем просто ‘Цивилизация в космосе’
К началу 90-х годов стратегические игры в основном основывались на исторических событиях и реальных конфликтах. Поэтому, когда Alpha Centauri дебютировала в 1999 году, некоторые критики отнесли её к научной фантастической версии Civilization. Однако они оказались неправы: то, что вначале казалось простым спин-оффом, превзошло все ожидания.
‘Альфа Центавра’ заслуживает признания в исторических отчетах за захватывающую сюжетную линию, но что действительно выделяло её — это революционные функции терраформирования, впечатляющая дизайн мира и хорошо проработанные группы противников. И по сей день элементы, впервые внедренные в ‘Альфе Центавра’, продолжают влиять на современные стратегические игры, подтверждая статус одной из величайших 4X игр всех времен.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-17 01:43