Nexon делится подробностями игрового процесса The First Berserker: Khazan, а также вопросами и ответами с креативным директором Чуно Ли

Nexon делится подробностями игрового процесса The First Berserker: Khazan, а также вопросами и ответами с креативным директором Чуно Ли

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я видел эволюцию ролевых игр от их скромного начала до замысловатых повествований и механик, которыми мы наслаждаемся сегодня. Предстоящий выпуск The First Berserker: Khazan вызвал у меня интерес, поскольку обещает свежий взгляд на устоявшуюся вселенную — Dungeon & Fighter.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Nexon и Neople представили свежее обучающее видео, демонстрирующее игровой процесс для предстоящей игры «The First Berserker: Khazan». В клипе представлена ​​информация о боях, способностях, вооружении и других ключевых аспектах предстоящей ролевой игры.

Кроме того, нам удалось получить некоторую информацию от креативного директора Чуно Ли об игре, ее связи с франшизой Dungeon & Fighter, боевой механике, планировке уровней и других аспектах. Подробности смотрите в нашем интервью ниже.

Долгожданную игру «The First Berserker: Khazan» планируется запустить в начале 2025 года на таких платформах, как PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam. Если вы еще не слышали, Nexon представила свежий трейлер и изображения во время мероприятия Opening Night Live.

Как энтузиаст, мне не терпится углубиться в динамичную боевую систему и фундаментальную механику Хазана, предлагая взглянуть на стратегическое использование копья и двуручного меча. Станьте свидетелем захватывающих боев, основанных на навыках, которые разворачиваются, когда Хазан сражается с двумя грозными боссами в длительных дуэлях.

Представляем Initial Berserker: Khazan – напряженную ролевую игру, действие которой происходит во вселенной DNF (Dungeon & Fighter). , скоро появится на ПК Steam, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. В этой игре вы возьмете на себя роль генерала Хазана, легендарного деятеля Империи Пелл Лос, обманувшего смерть. Вы погрузитесь в события, которые в конечном итоге привели к вашему падению, и будете искать возмездия тем, кто обидел вас.

Вопросы и ответы с креативным директором Чуно Ли

Как страстный фанат, я с нетерпением жду The First Berserker: Khazan. Вы могли заметить, что его идея связана с предысторией Dungeon & Fighter. Чтобы обеспечить удобство новичкам, игра, скорее всего, предложит захватывающее введение или обучение, которое предоставит контекст о вселенной игры и персонажах, что сделает ее доступной и приятной для тех, кто не знаком с Dungeon & Fighter.

Чунхо Ли: Новички, которые не углублялись в Dungeon & Fighter, все равно смогут понять повествование Казана во время игры. Сюжет сосредоточен вокруг простой концепции: мести. Вместо сложной сюжетной линии, переплетенной с замысловатыми знаниями DNF, игроки будут следить за жизнью Казана и его путем к мести. По сути, можно оценить игру, не требуя предварительных знаний или контекста.

В игре RPG Site: Once The First Berserker: Khazan раскрывается ли повествование предыстории известного класса персонажей из Dungeon & Fighter, такого как Хазан, появятся ли другие знакомые персонажи из вселенной DNF (за исключением Озмы) ?

Чунхо Ли: Озма и другие знакомые персонажи присутствуют, но Хазан стремится создать что-то свежее, а не строго придерживаться оригинального повествования. Игроки встретят новых персонажей, которых фанаты Dungeon & Fighter могут не сразу узнать. Однако, если игроки знакомы с различными классами из Dungeon & Fighter, они могут ожидать, что узнают некоторые отличительные особенности.

Запрос относительно игры: Будет ли в The First Berserker: Khazan присутствовать сложное подземелье, представленное в The Ozma Raid of Dungeon & Fighter, с различными элементами, такими как этап сопоставления цветов и сегмент погони? Кроме того, будут ли в The First Berserker: Khazan включены какие-либо механики, аналогичные тем, которые можно найти в знаменитом рейде Dungeon & Fighter?

На стиль игры Khazan повлияли многие аспекты Dungeon & Fighter. Эти влияния отражены в подземельях и общем игровом процессе, с целью сделать нашу будущую консольную 3D-игру захватывающей.)

Опрос по ролевой игре: Судя по всему, повествованию в The First Berserker: Khazan уделяется значительное внимание. Не могли бы вы рассказать, как эта история будет разворачиваться в игре? Он структурирован как серия отдельных уровней или предлагает обширную среду открытого мира?

Как энтузиаст, я бы сказал, что наш стиль дизайна больше склоняется к автономной установке. Однако, хотя Khazan в первую очередь фокусируется на острых ощущениях, мы тщательно создаем разнообразные элементы и контент, чтобы доставить радость открытий и исследований.

Любознательный геймер: Я заметил, что The First Berserker: Khazan находится в разработке уже довольно давно, и за это время в нее вносилось множество изменений. Что побудило Neople превратить ее в «напряженную ролевую игру»? Будет ли у игроков возможность выбирать разные режимы сложности в начале игры?

Чунхо Ли: После восторженных отзывов от Nexon мы почувствовали, что необходимо максимально улучшить игровой процесс нашей 3D-игры в жанре экшн и раскрыть весь ее потенциал. Чтобы добиться этого, мы считали, что ключевым моментом будет подчеркивание действий персонажа. В ответ мы решили разработать консольную игру с использованием DNF IP, уделив особое внимание интеграции уровней сложности непосредственно в игровой контент, а не предоставлению их в качестве отдельных системных опций.

Смотрите также

2024-08-23 01:56