Ни одна другая игра, похожая на Souls, не превзошла культовую особенность Dark Souls

Ни одна другая игра, похожая на Souls, не превзошла культовую особенность Dark Souls

Основные моменты

  • Жанр Soulslike развился и включил в себя такие уникальные игры, как Hollow Knight и Star Wars Jedi: Survivor, но есть одна вещь, в которой Dark Souls по-прежнему лучше многих последующих игр.
  • Контрольно-пропускной пункт с костром в Dark Souls остается знаковым и эмоционально значимым для игроков.
  • Другие игры, отсылающие к кострам Dark Souls, лишь дополняют наследие этой механики, демонстрируя влияние классической системы контрольных точек на поп-культуру.

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в темном, неумолимом мире Dark Souls, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии и признательности по поводу шедевра FromSoftware. Жанр Soulslike развился и вырос с тех пор, как Dark Souls впервые появилась на наших экранах в 2011 году, но есть одна вещь, которая по-прежнему отличает его от остальных: культовый контрольно-пропускной пункт с костром.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Жанр Soulslike добился значительных успехов с тех пор, как Dark Souls проложила ему путь в 2011 году. Такие инди-игры, как Dead Cells и Hollow Knight. , сочетающие в себе элементы рогалика и метроидвании, представляют собой лишь одну ветвь эволюции этого жанра. Между тем, более масштабные проекты, такие как Звездные войны: Джедай: Выживший, с их привязкой к крупным интеллектуальным проектам, демонстрируют еще один аспект. С каждой новой записью Soulslikes продолжает разнообразить и развивать основу жанра, вводя свежие концепции и улучшая общее впечатление.

Жанр Soulslike значительно изменился с момента выхода «Dark Souls» в 2011 году. Хотя «Dark Souls» продолжает оставаться классической и влиятельной игрой, нельзя отрицать, что за эти годы в этот жанр были внесены многочисленные улучшения. Эти достижения сделали игры типа Souls более приятными и доступными для многих игроков. Несмотря на эти улучшения, «Dark Souls» остается одной из самых ценных и определяющих работ FromSoftware в этом жанре с выдающейся особенностью, которая делает ее эталоном отрасли.

Костер Dark Souls по-прежнему остается самым знаковым контрольно-пропускным пунктом в стиле Souls

Немногие соуллайки имеют по-настоящему запоминающиеся контрольные точки

Как заядлый геймер, я не могу переоценить значение контрольных точек в видеоиграх, особенно в сложном мире Dark Souls и его культовых кострах. Эти контрольно-пропускные пункты служат жизненно важным убежищем среди безжалостного хаоса игры. В Dark Souls, где смерть скрывается за каждым углом, эти контрольно-пропускные пункты становятся эмоциональными якорями для игроков, предлагая столь необходимую отсрочку и омоложение. Продуманное размещение костров разработчиками просто блестяще: оно приносит облегчение именно тогда, когда нам это нужно больше всего, спасая нас от грани поражения.

Наслаждение от зрелища пылающего костра — короткой передышки на зловещем фоне игры, бросающего вызов игроку, — еще больше усиливается впечатляющей эстетикой игры и полезной системой контрольных точек. Когда игроки разжигают свой первый костер, их встречает взрыв огненных звуков, сопровождаемый успокаивающим потрескиванием горящего дерева. Янтарное сияние костров Dark Souls создает резкий контраст с мрачной обстановкой игры. Более того, эти костры служат нескольким целям: сохраняют прогресс, позволяют использовать заклинания, повышают уровень и восстанавливают ценные лечебные запасы.

Хотя костры в видеоиграх не являются чем-то новым, костры в Dark Souls оставили неизгладимое впечатление и теперь являются синонимами этого жанра. Многие игры, вдохновленные Dark Souls, пытались создать свою собственную версию этих огней, но ни одна из них не превзошла инновационный дизайн FromSoft. Даже «Лампы» в Bloodborne и «Места благодати» в Elden Ring не пользуются таким же уровнем признания, как костры в Dark Souls.

Костер Dark Souls увековечен в поп-культуре

Особый характер костров Dark Souls оставил неизгладимое впечатление в игровом сообществе: за последние десять лет во многих играх были использованы вдохновленные ими элементы в виде пасхальных яиц. От Borderlands 2 и Just Cause 3 до The Witcher 3, Fallout 4 и Overwatch — эти игры разными способами отдают дань уважения культовым контрольно-пропускным пунктам с кострами из Dark Souls.

Смотрите также

2024-05-18 19:07