«Никаких шансов, что это сделает EA»: планы по сиквелу для ответа Battlefield на Call of Duty: Black Ops 6 могли быть бесконечно отложены из-за «политического климата» в Америке

Будучи преданным геймером, я всегда ощущал пульсирующее соревнование между ‘Battlefield’ и ‘Call of Duty’. Их постоянное противостояние служит мне безмолвным мотиватором, заставляя разработчиков обеих игр постоянно улучшать их, предлагая что-то новое и захватывающее год за годом. Хотя ‘Call of Duty’ часто превосходил ‘Battlefield’ по популярности, Electronic Arts (EA) никогда не отступал перед вызовом, настойчиво стремясь к величию.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

В ответ на выход Activisionовую Call of Duty: Black Ops 6 компания Electronic Arts изначально планировала выпустить продолжение игры Battlefield Hardline 2. Однако из-за преобладающего политического климата в Америке того времени проект был полностью остановлен (scrapped) в процессе разработки.

Игра Battlefield Hardline 2 отменена из-за стрельбы в 2014 году

Battlefield Hardline, ответвление серии BF, был создан студией Visceral Games и дебютировал в марте 2015 года. Этот видеоигровой проект стал самой продаваемой игрой на рынке Великобритании. В отличие от других игр из серии BF, которые фокусируются на военных действиях, Battlefield Hardline сосредоточен вокруг крупномасштабных городских операций, таких как ограбления банков и миссии по спасению заложников.

В этой игре, так же как и в Battlefield 4, есть механика под названием Levolution. Это означает, что определенные события вызывают уникальные изменения в окружении для каждого раунда. Однако, несмотря на предложение новых идей для мультиплеера и попытки подать её компании EA, она так и не получила сиквел.

Несмотря на то что при первом выпуске игра Battlefield Hardline получила далеко не самые высокие оценки критиков, со временем она завоевала преданную базу поклонников, которые ждут продолжения. В интервью 2024 года с VideoGamer и руководителем разработки многопользовательской части игры, Таддеусом Сассером, он рассказал, как политический климат в Америке того времени повлиял на выход этой игры.

Полагаю, возможно создание этой игры в другом мире, но в тот период политическая обстановка была крайне напряженной, особенно с учетом таких событий как стрельба в Фергюсоне и других тревожных инцидентов. Учитывая ситуацию, EA просто не могла тогда разработать подобную игру.

Полицейское убийство 2014 года Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури, оказало влияние на выпуск последующей игры. В недавнем интервью Сассер также выразил желание убрать брендинг ‘Battlefield’ с обложки.

Поклонники игры надеялись на продолжение этого титула

Отмена Battlefield Hardline 2 показывает, как реальные события могут влиять на развитие видеоигры. Хотя Electronic Arts (EA) постоянно изображали военные конфликты в своих играх, этот проект с полицейско-бандитской тематикой был признан слишком спорным для продолжения, и поэтому не последует сиквел к серии EA о полиции и бандитах.

Несмотря на умеренный отклик критиков, игроки проявили симпатию к Battlefield Hardline. Она показала, что игры о городской преступности и правоохранительных органах способны собрать преданных поклонников. К сожалению, с закрытием Visceral Games и возвращением EA к тематике войны кажется маловероятным появление продолжения ‘Hardline’, к большому разочарованию некоторых фанатов, которые продолжают надеяться на его выход.

Смотрите также

2025-03-08 15:43