Нил Ньюбон называет ИИ «скользким спуском»

Нил Ньюбон называет ИИ «скользким спуском»

Как геймер, глубоко ценящий актерское мастерство и захват актерского мастерства, я не могу не согласиться с точкой зрения Нила Ньюбона. Дебаты вокруг использования искусственного интеллекта в видеоиграх являются важными, и ясно, что человеческое творчество и эмоции не могут быть воспроизведены машинами.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время много дискуссий идет о роли искусственного интеллекта в разработке видеоигр. Некоторые утверждают, что визуальное искусство, звук, анимация и т. д., созданные ИИ, лишены аутентичности по сравнению с творениями, рожденными человеческой страстью и преданностью делу. К счастью, некоторые компании фокусируются на повышении производительности человека, а не на замене его искусственным интеллектом. Одной из таких компаний является Dynamic Imaging 4D (DI4D), которая представила свою новейшую технологию захвата лица PURE4D 2.0. Известный актер, режиссер и художник-постановщик Нил Ньюбон похвалил DI4D за их внимание к решениям, ориентированным на человека, и сопротивление интеграции искусственного интеллекта.

Я разделяю ту же сильную оппозицию, что и Ньюбон, против замены людей-актёров ИИ, как это было выражено во время нашего недавнего обсуждения этой темы с Game Rant. Я считаю, что в предстоящем короткометражном фильме, в котором я играю с использованием инновационной технологии захвата DI4D, PURE4D 2.0 привносит в видеоигры и медиа уровень глубины и нюансов, который ранее был недостижим. Следовательно, производительность, которую он генерирует, превосходит то, что ИИ способен обеспечить в настоящее время, и, вероятно, продолжит это делать в будущем.

Он считает, что ИИ лишает человечество ценного опыта

Нил Ньюбон называет ИИ «скользким спуском»

Нил Ньюбон не отвергает идею мирного сосуществования людей с искусственным интеллектом. На самом деле его вдохновил сериал Иэна М. Бэнкса «Культура», в котором изображено будущее, в котором люди и роботы образуют интегрированное общество. Тем не менее, Ньюбон выступает за четкие границы между произведениями искусства и творческими произведениями, созданными человеком и созданными искусственным интеллектом. Вместо того, чтобы объединять их, он предлагает сохранить уникальные качества каждого.

По мнению Ньюбона, существует значительный риск: узурпация ИИ ролей и инновационного опыта, на которые люди должны претендовать. Рассказывая анекдоты из таких проектов, как «Detroit: Become Human» и свои недавние достижения с «Астарионом» из «Baldur’s Gate 3», он выразил глубоко укоренившееся желание, чтобы люди-исполнители продолжали иметь доступ к требовательным частям и творческим начинаниям. Он питает опасения, что ИИ может лишить людей этих возможностей.

«ИИ может лишить нас драгоценного опыта, в том числе шансов на рост и трудоустройство, а также значимого человеческого взаимодействия, которое, на мой взгляд, крайне важно.»

Ньюбон считает работу с ИИ «скучной» по сравнению с людьми-актёрами

Нил Ньюбон называет ИИ «скользким спуском»

Нил Ньюбон – человек множества проектов, которые постоянно занимают его. Однако, вопреки своему напряженному графику, актер-режиссер выразил твердое нежелание сотрудничать с искусственным интеллектом в будущем. Он считает это пресным по сравнению с захватывающими тонкостями наблюдения за тем, как человек-исполнитель развивается и углубляется в роль.

Я предпочитаю не иметь дело со сложными системами искусственного интеллекта самостоятельно, поскольку считаю это утомительным. Для творческого человека взаимодействие с ИИ потребует значительно больше времени, чем предоставление актеру простых инструкций, таких как «снизить интенсивность», «усилить эмоции» или «добавить паузу для воздействия».

Как геймер, я сталкивался с бесчисленным количеством случаев, когда человеческое творчество оставляло ИИ позади. Ньюбон, например, подчеркнул нашу способность удивлять своим рассказом об озвучивании Астариона в игре Larian Studios. Первоначально моя интерпретация этого вампира-мошенника значительно отличалась от видения Свена Винке. Тем не менее, благодаря этому отличию, Астарион стал фаворитом фанатов и заслужил Ньюбону многочисленные похвалы – то, что было бы невозможно, если бы голос, диалог или эмоциональная глубина персонажа были созданы искусственным интеллектом.

Смотрите также

2024-05-04 18:46