Ниндзя Гайдэн: Рэгбоунд — Именно То, Что Написано на Бутылке

Недавно вышла игра Ninja Gaigen: Ragebound с большим количеством экшн-сцен и в целом получила положительные отзывы критиков. Разработана она компанией The Game Kitchen.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первая игра Ninja Gaiden, несомненно, является вневременным шедевром. Проведя детство за игрой в подобные игры на NES, я особенно тяготею к играм в ретро-стиле, таким как Ragebound. Воодушевлённый прошлыми успехами The Game Kitchen с серией Blasphemous, предлагавшей 2D-опыт в стиле Soulslike, я с нетерпением ждал Ninja Gaiden: Ragebound, так как она казалась гармоничным сочетанием разработчика и интеллектуальной собственности. По правде говоря, команда, на мой взгляд, могла преуспеть слишком сильно, так как во время игры были моменты, когда я действительно был полон ярости.

Ninja Gaiden: Ragebound действительно иногда приводил меня в ярость

Ниндзя Гайден: Ragebound заставил меня вновь пережить своё игровое прошлое

Вообще говоря, я стараюсь сохранять спокойное поведение в большинстве ситуаций. Я делаю усилие не допускать, чтобы вещи сильно расстраивали или напрягали меня, и пытаюсь справляться с любыми возникающими трудностями или проблемами на работе или в личной жизни с самообладанием и рассудительностью. Но когда речь заходит об играх, я отношусь к ним очень серьезно. Все те, кто хорошо меня знает и наблюдал за тем, как я играю, могут подтвердить, что иногда становлюсь довольно напряженным, если дела идут не так, как задумано, или сталкиваюсь с особенно сложным уровнем.

Как преданный фанат, я знал, что Ninja Gaiden: Ragebound будет сложной, но ничто не подготовило меня к невероятному способу, которым она перекликается с сутью оригинальных игр. Иногда игра становилась почти слишком напряженной, и я обрушил поток ругательств, смесь удивления и разочарования. Казалось, что мои родители шепчут моему юному «я»: «Помни, это всего лишь игра, попробуй успокоиться». Однако, как сказал бы Джерри Смит из Рика и Морти: «Ты когда-нибудь пытался расслабиться? Это может быть парадокс».

«Ragebund» предлагает несколько доступных функций для помощи игрокам, которые могут испытывать трудности. К ним относятся регулировка получаемого урона, изменение темпа игры и включение/отключение силы удара (эффекта отбрасывания).

Ниндзя Годен: Раджебоунд заставил меня кричать от расстройства, и это не совсем плохо

Это в пользу The Game Kitchen, и к счастью для меня, ‘Ninja Gaiden: Ragebound’ не затягивается дольше необходимого. На мой взгляд, это почти идеальная продолжительность. Я смог пройти её примерно за 15 часов, справившись со многими опциональными этапами испытаний, возвращаясь на несколько основных уровней, чтобы собрать недостающие предметы и разблокировать недоступные функции. Однако были моменты, когда мне приходилось делать перерывы и восстанавливать спокойствие перед тем, как продолжить играть без ощущения слишком сильного замешательства.

Следует признать, что часть впечатлений могла быть вызвана замедлением моих рефлексов, приводящим к моментам крайней фрустрации и ругани на экран. Однако я не могу отрицать, что игра искусно спроектирована и вызывает ощущения, напоминающие о том, как я играл в «Ninja Gaiden» в юности — чувство, к которому я оказался недостаточно подготовлен или ожидал.

Игра *Ninja Gaiden: Ragebound* была хорошо принята и, кажется, находит отклик у многих других игроков. Для меня она вызвала яркие воспоминания об захватывающих моментах и моментах, когда я хотел сжать кулаки от разочарования. Поэтому я могу признать её успех и считать её приятной игрой, которая заставила меня почувствовать себя гиперактивным восьмилетним ребёнком, что, возможно, нам всем нужно испытать время от времени.

Смотрите также

2025-08-02 20:36