
Я просто передаю сообщение, но будьте предупреждены: секции с Рю в Ninja Gaiden 4 — не самая сильная сторона игры. Я прошел игру, и хотя в целом она меня очень впечатлила, особенно играя за Якумо, части, где вы управляете Рю, заметно слабее. Перед выходом игры PlatinumGames объявила о двух играбельных персонажах, Якумо и вернувшемся Рю Хаябусе, но, честно говоря, игровой процесс действительно блистает с Якумо. Если вы ищете лучший опыт, который Ninja Gaiden 4 может предложить, ожидайте, что вам понравится больше, когда вы не играете за Рю.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПозвольте мне внести ясность: Ninja Gaiden 4 — это хорошая игра, и я рекомендую её в целом. Однако, не ждите многого от сюжетной линии Рю. К счастью, эта часть игры довольно короткая, длится всего несколько глав. Хотя у Рю и есть другие моменты, часто кажется, что он играет второстепенную роль в своей собственной серии. В последующем обсуждении содержатся спойлеры.
Спойлеры для NG4 впереди
Объяснение роли Рю в истории NG4.
В начале Ninja Gaiden 4 быстро становится ясно, что Рю служит значительным испытанием и учебным опытом для Якумо, как и указывала PlatinumGames. Якумо начинает уверенным в себе и несколько высокомерным, полагая, что он уже равен Рю. Сюжет быстро устанавливает соперничество между опытным Рю и амбициозным Якумо. По мере того, как игроки управляют Якумо и выполняют четыре ключевые задачи, становится все более очевидным – и в конечном итоге подтверждается – что эти задачи были организованы жрицей Сеори при помощи Рю.
Разделы игры за Рю состоят из флэшбэков, которые воспроизводят цели, которые вы уже выполнили за Якумо. Это означает, что вы по сути проходите по знакомой местности, включая битвы с теми же боссами. Чтобы усугубить путаницу, порядок обратный – последнее задание, которое завершает Якумо, является первым, которое вы выполняете за Рю. Игрокам предстоит сразиться с каждым основным боссом дважды, один раз за Якумо, а затем снова за Рю, а затем повторить уровни, чтобы добраться до оставшихся боссов. Хотя задания Рю короче, вероятно, чтобы продемонстрировать его силу, это не сильно улучшает впечатления. В конечном итоге, эти разделы короткие, повторяющиеся и не вносят вклад в сюжет, что приводит к выводу, что Ninja Gaiden 4 выиграла бы от их удаления.
Люди, которые были разочарованы тем, как был изображен Рю в прошлых играх Ninja Gaiden, вероятно, не почувствуют ничего нового после этой.
Как исключение играбельного Рю могло бы улучшить Ninja Gaiden 4?
В Ninja Gaiden 4 есть несколько проблем, и одна из них — отсутствие интересных персонажей, за которых можно играть. Игра предлагает только одного играбельного персонажа — Хаябусу, и хотя он и является культовым героем, его недостаточно, чтобы удержать игрока на протяжении всей игры.
Если бы в игре был играбельный Рю, это могло бы добавить разнообразия в игровой процесс. Рю — сильный и опытный ниндзя, который имеет другой стиль боя, чем Хаябуса. Это позволило бы игрокам экспериментировать с разными стилями игры и находить тот, который им больше всего подходит.
Кроме того, включение Рю могло бы добавить в игру больше сюжетных возможностей. Рю и Хаябуса имеют долгую историю соперничества, и было бы интересно увидеть, как это соперничество разворачивается в Ninja Gaiden 4.
Конечно, включение Рю не решило бы всех проблем Ninja Gaiden 4, но это было бы шагом в правильном направлении. Это добавило бы разнообразия в игровой процесс и сюжет, и сделало бы игру более увлекательной.
Поток игры был бы намного лучше, если бы флэшбеки были удалены. Они происходят сразу после важной сюжетной точки в Ninja Gaiden 4, нарушая естественное развитие истории. Хотя они, возможно, и предназначены для создания дистанции от этого момента – который уже короткий по сравнению с остальной игрой – они на самом деле не достигают этого эффекта. Вместо этого они кажутся повторяющимися сценами, неуклюже вставленными между выполнением основных целей и сражением с финальным боссом. Кроме того, эти флэшбеки не добавляют никакого веса истории. Если бы они раскрывали что-то новое, повторное их прохождение могло бы быть полезным, но они этого не делают. Мы узнаем об участии Сеори в целях в начале игры, и игра уже намекает на связь Рю с ними. В конечном итоге, флэшбеки не служат реальной повествовательной цели; они только объясняют одну незначительную деталь, и даже это кажется ненужным.
Структура сюжета Ninja Gaiden 4
- Пролог и подготовка
- Выполните Первое Задание
- Выполните Обозначенное Задание Два
- Выполните Третью Цель
- Выполните Четвертое Задание
- Большой сюжетный момент (кинематографическая сцена)
- Повторите Цель Четыре, Три, Два и Один в роли Рю.
- Финальные главы игры
Сюжетные секции и бои с боссами за Рю кажутся добавленными ради галочки, как будто их добавили просто чтобы угодить фанатам. Хотя в фан-сервисе нет ничего плохого – и наличие Рю в качестве играбельного персонажа логично – игра была бы даже лучше без его глав. Поначалу играть за Рю интересно, но быстро становится однообразно и предсказуемо. Сюжет фокусируется на флэшбеках, которые не так увлекательны, как происходящее в настоящем. Было бы более захватывающе увидеть действия Рю вместе с Якумо; в идеале, каждый трехглавный раздел с Якумо мог бы следовать за новой главой, действие которой происходит в настоящем, и фокусироваться на Рю, вместо того чтобы возвращаться в прошлое.
Полное удаление сюжетных глав Рю было бы вполне жизнеспособным вариантом, делая его разблокируемым как играбельного персонажа только после завершения основной игры. По сути, он уже такой, поэтому его история не является критически важной для его разблокировки. В настоящее время получение доступа к Рю кажется случайным, а не значимой наградой за прохождение более сложных частей Ninja Gaiden 4 и её контента для завершения игры.
Контент финальной стадии Рю в NG4
Мне понравилось играть в Ninja Gaiden 4 и я бы порекомендовал её. Я бы оценил её на 8 из 10. Боевая система действительно увлекательна, контента достаточно, и хотя сюжет не является новаторским, он вполне приемлем. Однако, я думаю, что определенная часть истории сдерживает её от того, чтобы стать по-настоящему великой. Я не думаю, что просто больше Рю решило бы проблему, но я хотел, чтобы игра сосредоточилась на лучшей версии Рю, чем просто показывать флэшбеки. Игроки заслуживают больше существенного контента с участием главного героя, чем просто воспоминания о прошлом.
После завершения основной сюжетной линии Ninja Gaiden 4, игроки открывают Рю в качестве играбельного персонажа. Хотя есть больше возможностей поиграть за него через повторное прохождение глав, Purgatories и испытания, многие игроки считают его ограниченную роль в самой истории неудовлетворительной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-21 03:17