Nintendo нашла эмуляцию собственных игр

Nintendo нашла эмуляцию собственных игр

Ключевые выводы

  • Было обнаружено, что Музей Nintendo использует эмуляторы SNES на базе Windows для некоторых своих интерактивных дисплеев.
  • Это разоблачение вызвало некоторую критику со стороны пользователей социальных сетей, которые назвали компанию лицемерной за использование таких решений, одновременно инвестируя значительные ресурсы в борьбу с подражанием фанатам.
  • Хотя Nintendo исторически категорически выступала против сторонних эмуляторов, у нее не было никаких сомнений в отношении сторонней эмуляции.

Как давний поклонник Nintendo, прошедший через бесчисленные версии своих культовых консолей и игр, меня одновременно позабавило и слегка разочаровало недавнее открытие о том, что Музей Nintendo использует эмуляторы для некоторых своих интерактивных дисплеев.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Судя по недавним открытиям, Музей Nintendo использует эмуляторы как минимум для одной из своих интерактивных выставок. Это открытие вызвало некоторое удивление среди энтузиастов Nintendo, учитывая историческую позицию компании против эмуляции.

Столкнувшись с несколькими неудачами, музей Nintendo наконец-то приветствовал публику 2 октября. Расположенный в Киото, Япония, этот объект дает посетителям возможность изучить обширную коллекцию игровых консолей и игр Nintendo. Более того, это дает возможность напрямую пережить многие из их классических игр.

Видео предполагает, что Музей Nintendo использует эмуляторы SNES

Однако не каждый интерактивный дисплей оснащен устаревшим оборудованием. Об этом факте сообщил пользователь Twitter ChrisMack32, когда они отключили один контроллер от экспоната музея Nintendo, на котором представлена ​​игра Super Mario World для SNES 1990 года. Отключение контроллера вызывало знакомый звук «Отключение устройства», который был частью систем Microsoft со времен Windows XP в начале 21 века.

При повторном подключении геймпада раздавался хорошо известный звук «Device Connect», подразумевающий, что выставка Super Mario World в музее Nintendo может работать на эмуляторе SNES на базе Windows. Это открытие вызвало волну бурной реакции в Интернете: многие пользователи социальных сетей обвиняли Nintendo в лицемерии за использование таких методов и одновременно критиковали программное обеспечение для эмуляции.

Nintendo никогда не была против сторонней эмуляции

Несмотря на свою прежнюю позицию против эмуляции в сторонних проектах, стоит отметить, что сама Nintendo широко использовала эмуляцию в своих операциях. Например, большая часть игр, доступных в сервисе Nintendo Switch Online, эмулируется, и они даже используют популярный сервис эмуляции 3DS под названием Virtual Console. Учитывая все это, неудивительно, что Музей Нинтендо, где представлены интерактивные дисплеи, также может использовать эмуляторы — практика, соответствующая истории использования таких технологий. В настоящее время нет никаких признаков того, что в центре Киото используется что-либо, кроме собственных эмуляторов Nintendo.

Борьба Nintendo со сторонними эмуляторами продолжается

Недовольство фанатов этим недавним разоблачением вряд ли можно назвать неожиданным, учитывая, что оно последовало сразу за действиями Nintendo по закрытию еще одного популярного предприятия по эмуляции всего несколько недель назад. Это произошло в начале октября 2024 года, когда Nintendo обратилась к Риперипери, основному разработчику эмулятора Switch Ryujinx, и убедила их остановить разработку приложения и даже удалить его репозиторий на GitHub, о чем сообщил один из модераторов проекта в Discord. Напротив, шестью месяцами ранее Nintendo смогла легче закрыть другой эмулятор Switch под названием Yuzu, поскольку он успешно заявил о нарушении пиратских прав против разработчиков приложения.

Смотрите также

2024-10-14 18:43