Nintendo объясняет, почему циклы разработки игр становятся длиннее

Nintendo объясняет, почему циклы разработки игр становятся длиннее

Основные моменты

  • Руководители Nintendo объясняют длинные циклы разработки игр постоянным развитием аппаратного обеспечения.
  • Компания стремится сократить эти циклы за счет расширения ресурсов развития и осуществления «необходимых инвестиций».

Как давний поклонник Nintendo, я привык к длительным циклам разработки их долгожданных игр. Прискорбно видеть, что на создание таких игр, как «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» и «Metroid Prime 4: Beyond», уходят годы. Ожидание между анонсами и релизами кажется особенно долгим по сравнению с другими игровыми компаниями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Руководители высшего звена Nintendo пролили свет на причину длительного периода разработки современных видеоигр. Разрыв между презентацией игры и ее выпуском для широкой публики со временем значительно увеличился, при этом часто возникают длительные задержки даже без осложнений, возникающих во время производства. Например, «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» появилась на полках Nintendo Switch в 2023 году, ознаменовав целых четыре года с момента ее первоначального анонса и шесть лет после запуска ее предшественницы, «Breath of the Wild».

Поклонники с нетерпением ждали выхода Metroid Prime 4: Beyond с тех пор, как Nintendo объявила о нем в 2017 году, после десятилетнего ожидания. Однако в 2019 году разработка была внезапно возобновлена ​​с нуля, что привело к дальнейшей задержке. Предполагается, что игра выйдет примерно в 2025 году, поэтому общее время между анонсом и выпуском составит примерно тринадцать лет. Точно так же производство Super Mario Bros. Wonder началось в 2019 году, но было выпущено только в конце 2023 года, в результате чего период разработки составил четыре года. Тот факт, что это был первый традиционный 2D-платформер «Марио» после выхода «New Super Mario Bros. U» в 2012 году, добавил фанатам волнения и терпения.

Как преданный фанат Nintendo, я с нетерпением следил за последними обновлениями компании. Во время недавней сессии вопросов и ответов для акционеров (по сообщению NintendoLife) Шинья Такахаши, старший управляющий директор и корпоративный директор Nintendo, признал, что между выпусками Super Mario Bros. титулы. Он напомнил нам, что новый сайдскроллер «Марио» не разрабатывался в течение целого десятилетия после предыдущего. Однако он также подчеркнул, что в настоящее время разработка видеоигр занимает больше времени из-за развития аппаратного обеспечения. Такахаси заверил нас, что Nintendo предпринимает целенаправленные шаги для ускорения разработки программного обеспечения, постоянно совершенствуя процесс разработки.

Nintendo пытается сократить циклы разработки игр

Такахаси поделился дополнительной информацией о длительном процессе производства «Super Mario Bros. Wonder», рассказав о различных проектах и ​​исследованиях, направленных на максимальное удовольствие игроков после выпуска. Аналогичным образом, Фурукава признал сложность и сложность современной разработки игр, пообещав, что Nintendo будет расширять свою команду разработчиков и разумно инвестировать в решение этих задач.

На сессии вопросов и ответов Сюнтаро Фурукава отметил растущую тенденцию использования генеративного искусственного интеллекта в разработке игр. Однако Nintendo не собирается использовать эту технологию для создания своих будущих игр. Их основной причиной являются сложности, связанные с правами интеллектуальной собственности. Несмотря на потенциальную экономию времени, Nintendo изучает альтернативные методы ускорения производства игр без ущерба для исключительного качества, к которому геймеры привыкли от них.

Смотрите также

2024-07-05 20:43