
Основные моменты
- Руководители Nintendo объясняют длинные циклы разработки игр постоянным развитием аппаратного обеспечения.
- Компания стремится сократить эти циклы за счет расширения ресурсов развития и осуществления «необходимых инвестиций».
Как давний поклонник Nintendo, я привык к длительным циклам разработки их долгожданных игр. Прискорбно видеть, что на создание таких игр, как «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» и «Metroid Prime 4: Beyond», уходят годы. Ожидание между анонсами и релизами кажется особенно долгим по сравнению с другими игровыми компаниями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРуководители высшего звена Nintendo пролили свет на причину длительного периода разработки современных видеоигр. Разрыв между презентацией игры и ее выпуском для широкой публики со временем значительно увеличился, при этом часто возникают длительные задержки даже без осложнений, возникающих во время производства. Например, «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» появилась на полках Nintendo Switch в 2023 году, ознаменовав целых четыре года с момента ее первоначального анонса и шесть лет после запуска ее предшественницы, «Breath of the Wild».
Поклонники с нетерпением ждали выхода Metroid Prime 4: Beyond с тех пор, как Nintendo объявила о нем в 2017 году, после десятилетнего ожидания. Однако в 2019 году разработка была внезапно возобновлена с нуля, что привело к дальнейшей задержке. Предполагается, что игра выйдет примерно в 2025 году, поэтому общее время между анонсом и выпуском составит примерно тринадцать лет. Точно так же производство Super Mario Bros. Wonder началось в 2019 году, но было выпущено только в конце 2023 года, в результате чего период разработки составил четыре года. Тот факт, что это был первый традиционный 2D-платформер «Марио» после выхода «New Super Mario Bros. U» в 2012 году, добавил фанатам волнения и терпения.
Как преданный фанат Nintendo, я с нетерпением следил за последними обновлениями компании. Во время недавней сессии вопросов и ответов для акционеров (по сообщению NintendoLife) Шинья Такахаши, старший управляющий директор и корпоративный директор Nintendo, признал, что между выпусками Super Mario Bros. титулы. Он напомнил нам, что новый сайдскроллер «Марио» не разрабатывался в течение целого десятилетия после предыдущего. Однако он также подчеркнул, что в настоящее время разработка видеоигр занимает больше времени из-за развития аппаратного обеспечения. Такахаси заверил нас, что Nintendo предпринимает целенаправленные шаги для ускорения разработки программного обеспечения, постоянно совершенствуя процесс разработки.
Nintendo пытается сократить циклы разработки игр
Такахаси поделился дополнительной информацией о длительном процессе производства «Super Mario Bros. Wonder», рассказав о различных проектах и исследованиях, направленных на максимальное удовольствие игроков после выпуска. Аналогичным образом, Фурукава признал сложность и сложность современной разработки игр, пообещав, что Nintendo будет расширять свою команду разработчиков и разумно инвестировать в решение этих задач.
На сессии вопросов и ответов Сюнтаро Фурукава отметил растущую тенденцию использования генеративного искусственного интеллекта в разработке игр. Однако Nintendo не собирается использовать эту технологию для создания своих будущих игр. Их основной причиной являются сложности, связанные с правами интеллектуальной собственности. Несмотря на потенциальную экономию времени, Nintendo изучает альтернативные методы ускорения производства игр без ущерба для исключительного качества, к которому геймеры привыкли от них.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-07-05 20:43