Nintendo подтверждает удивительную особенность игры Zelda: Echoes of Wisdom

Nintendo подтверждает удивительную особенность игры Zelda: Echoes of Wisdom

Ключевые выводы

  • Режиссер Сатоши Терада и продюсер Эйдзи Аонума рассказали, что Линк изначально собирался говорить в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
  • Они объяснили, что даже после того, как Линк написал несколько диалогов, от этой идеи отказались, потому что она казалась странной.
  • Молчание Линка объясняется в «Эхо мудрости» трагической предысторией, связанной с разломом, который унес группу детей из Хайрула, включая его самого.

Как преданный поклонник франшизы Zelda, который провел бесчисленные часы, исследуя огромный и мистический мир Хайрула, я должен сказать, что открытие о том, что Линк написал диалог в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, одновременно интригует и немного разочаровывающий. Интересно осознавать, что разработчики подумывали о том, чтобы отступить от традиции и дать Линку право голоса, но, к счастью, они поняли, что это будет просто неправильно.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссеры и продюсеры Сатоши Терада и Эйдзи Аонума недавно раскрыли интересную информацию о персонаже Линке из игры «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». Похоже, что на более ранних стадиях разработки Линк должен был говорить. Это отход от давней традиции франшизы, согласно которой игроки никогда не видели, чтобы Линк разговаривал. Интересно, что выяснилось, что изначально в «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» Линка было несколько строк диалога, хотя в конечном итоге они были написаны, а не произнесены.

Взгляд на выдающийся успех «Zelda: Echoes of Wisdom»

В интервью Famitsu режиссер Сатоши Терада и продюсер Эйдзи Аонума рассказали, что изначально они планировали дать Линку голос в «Легенде о Зельде: Эхо мудрости». Однако это отличалось бы от традиционной немой роли Линка в серии Zelda. Сначала для Линка писали диалоги, но со временем от этой идеи отказались. Терада упомянул, что независимо от того, как они писали его строки, это казалось неуместным, и Аонума чувствовал, что слышать речь Линка было необычно, учитывая его историю как молчаливого персонажа. В результате они разработали новый аспект повествования, чтобы оправдать молчание Линка, который лучше соответствует более мрачному настроению и темам игры.

Линк изначально собирался написать диалог в Zelda: Echoes of Wisdom

Ниже приведены спойлеры к The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.

С момента своего создания в 1986 году Линк изображался молчаливым, что добавляло глубины его персонажу, позволяя игрокам легче погрузиться во вселенную игры. Хотя с ним взаимодействуют другие персонажи, он не разговаривает. Это молчание подробно описано в Echoes of Wisdom через душераздирающую предысторию. В игре подробно описано, что разлом перенес группу детей Хайрулов в Неподвижный мир, оставив после себя важные аспекты их личности. Линк был среди этих детей, которого забрали еще ребенком и который вернулся без голоса.

Стремление разработчика заставить Линка говорить и создавать для него диалоги подчеркивает их приверженность продвижению франшизы. Хотя от этой концепции в конечном итоге отказались, игра Echoes of Wisdom все же сделала существенный шаг вперед, впервые представив Зельду в качестве игрового персонажа в серии.

Смотрите также

2024-11-12 18:43