Nintendo Switch 2 док поддерживает виртуальную реальность (VR), но не со Switch 2: ситуация разъясняется.

Как знаток киноискусства я должен выразить своё недоумение по поводу возможностей VRR (Variable Refresh Rate) ожидаемого Nintendo Switch 2. При первом его представлении эта функция вызвала у меня вопросы, и сейчас ситуация только усложнилась. Оказалось, что док-станция для Nintendo Switch 2 может поддерживать VRR, но парадоксально этот функционал кажется несовместимым с самой консолью, которую она предназначена обслуживать. Весьма странный поворот событий!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Переменная частота обновления (VRR) — это технология, предназначенная для устранения разделения экрана или разрывов изображения. Это проблема возникает, когда частота обновления дисплея и кадровая частота отображаемого контента не совпадают, что приводит к эффектам, отвлекающим и мешающим во время игры. Объявление о внедрении VRR в Switch 2 встретило большой энтузиазм среди геймеров, однако позднее Nintendo отменила заявление об использовании VRR при подключении устройства к док-станции.

Было подтверждено, что док-станция Switch 2 действительно может обрабатывать технологию переменной частоты обновления (VRR). Однако эта функция применима не к самому Nintendo Switch 2, а когда другое устройство подключено к доковой станции. Журналист по имени Шон Холлистер из The Verge обнаружил это при тестировании Steam Deck и выяснил, что VRR работает безупречно. Эту возможность используют не только Steam Deck, но также портативные устройства, такие как Lenovo Legion Go S и Asus ROG Ally X, которые тоже применяют технологию VRR во время докинга.

Почему Nintendo Switch 2 не использует режим Virtual Reality (VR), когда он подключён к док-станции, в то время как другие системы способны на это?

Кажется, Nintendo не объяснила причины того, почему Switch 2 может использовать переменную частоту обновления (VRR) в портативном режиме, но не когда подключен к док-станции, или почему другие устройства могут делать это через док-станцию Switch 2. Учитывая первоначальные обещания Nintendo поддержки VRR при подключении к док-станции и последующее отступление от этого заявления, вероятно, технология работала некорректно на новой консоли. Вместо выпуска системы с подобной проблемой, было бы разумнее полностью отключить эту функцию при использовании док-станции до тех пор, пока Nintendo не исправит проблему и улучшит пользовательский опыт.

В настоящее время пользователи Nintendo Switch 2 не имеют поддержки Variable Refresh Rate (VRR) при подключении к док-станции, но поскольку аппаратное обеспечение способно на это, есть небольшая надежда, что ситуация может измениться в будущем. В то же время владельцы Switch 2, которые также используют устройства вроде Steam Deck, могут использовать возможности VRR своей док-станции для этих консолей, делая отсутствие поддержки VRR на Switch 2 менее раздражающим. Будем надеяться, что Nintendo выпустит обновление, которое позволит включать поддержку VRR для Switch 2 при подключении к док-станции.

Смотрите также

2025-07-05 02:03