Резюме
- Nintendo Switch 2 поддерживает VR только в режиме портативного использования, а не когда он закреплен.
- Нинтендо извинилась за ошибочное заявление о том, что она поддерживает оба на своем веб-сайте(ах).
- В теории, Nintendo могла бы добавить поддержку VR для Switch 2 после релиза через обновление ОС — хотя компания ещё не приняла решение об изучении такой возможности.
Nintendo признала ошибку в заявлении о поддержке переменной частоты обновления (VRR) у предстоящей модели Nintendo Switch 2 в режиме с подключением к док-станции. Эта неправильная информация могла вызвать необоснованные ожидания среди потенциальных покупателей, которые надеялись использовать новую консоль с телевизорами или мониторами высокой частоты обновления.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналVRR, или переменная частота обновления (Variable Refresh Rate), — это технология, которая согласовывает скорость генерации кадров устройством визуализации с частотой обновления экрана подключенного монитора. Такое согласование минимизирует отставание и разрывы на экране, проблемы, часто возникающие при несоответствии частоты обновления экрана скорости кадровой частоты отображаемого изображения. Также эта технология может помочь снизить задержку ввода, хотя этот эффект больше зависит от конкретных обстоятельств. В заключение, VRR улучшает игровые характеристики, предоставляя более гладкий и устойчивый опыт, особенно для игр с изменчивой скоростью кадров.
Изначально Nintendo заявила, что Switch 2 будет поддерживать технологию переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate) как в стационарном режиме, так и при использовании на руках. Однако было уточнено, что это не совсем верно; вместо этого VRRT будет доступна только в портативном режиме. Представитель Nintendo объяснил данное расхождение журналу NinTendo Life, заявив, что неправильная информация была первоначально размещена на сайте Switch 2, и они приносят извинения за любую вызванную путаницу.
Nintendo теоретически может расширить поддержку Switch 2 на виртуальной реальности после релиза.




После выпуска устройства может появиться поддержка Docked Variable Refresh Rate (VRR) через обновление системного программного обеспечения. Для реализации этой технологии обычно должны выполняться два условия: наличие выхода HDMI 2.1 или в некоторых случаях HDMI 2.0b с AMD FreeSync. Док-станция следующей консоли, судя по данным из утечек отгрузочных манифестов, обнаруженных в начале апреля, содержит чип Realtek RTD2175N-CG, который предполагается является конвертером DisplayPort 1.4 в HDMI 2.1. Хотя официальный статус этого номера модели еще не подтвержден компанией Realtek, его обозначение намекает на связь с чипом RTD2173, известным своим соответствием стандартам VRR.
В исправлении, сделанном после первоначальной ошибки, было разъяснено, что Nintendo Switch 2 предлагает функцию переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate — VRR) исключительно во время игры в портативном режиме. Мы искренне приносим извинения за любую путаницу, вызванную ранее опубликованной на нашем сайте неточной информацией.
Для того чтобы насладиться поддержкой VRR на док-станции для Switch 2 после её запуска, требуется обновлённый GPU, способный выдавать сигнал, совместимый с VRR. Так как графический чип текущей консоли от Nvidia уже поддерживает эту технологию в ручном режиме, очевидно, что он соответствует этому требованию. Nintendo сообщила Nintendo Life, что у них нет новостей о добавлении поддержки VRR на док-станции для Switch 2 через обновление программного обеспечения.
Проще говоря, Nvidia пояснила, что поддержка переменной частоты обновления (VRR) в портативном режиме на предстоящей консоли Nintendo Switch 2 обеспечивается их собственной технологией под названием G-Sync. Первоначально для работы G-Sync требовалось специализированное оборудование, но более поздние версии этой технологии, маркированные как G-Sync совместимые, используют станда
ртные протоколы VRV через соединения HDMI или DisplayPort. Это означает, что если Nintendo решит внедрить VRR в режиме док-станции для Switch 2, использование G-Sync не должно создать проблем, так как она теперь работает с общими стандартами отображения.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-16 20:53