Краткое изложение
- Switch Nintendo 2 уже продемонстрировала впечатляющие результаты, побив множество рекордов продаж.
- Она уже превзошла продажи некоторых основных домашних и портативных консолей в истории видеоигр.
- Nintendo Switch 2 должен продолжать быть бестселлером, особенно учитывая некоторые захватывающие эксклюзивные игры в будущем.
Уже долгое время существует много разговоров о возможном преемнике Nintendo Switch, учитывая его ранние успехи. Всего через два месяца после своего дебюта, Nintendo Switch 2 уже побил несколько рекордов продаж. Среди этих достижений он занимает титул самой быстро продаваемой консоли Nintendo, продав впечатляющие 3.5 миллиона устройств всего за четыре дня с момента релиза.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОригинальная Nintendo Switch занимает третье место среди самых продаваемых игровых консолей за всю историю, уступая PlayStation 2 и Nintendo DS. Поэтому Nintendo надеется, что предстоящая Switch 2 продолжит ее успех и, возможно, даже превзойдет своего предшественника. Впечатляюще, всего за два месяца после выхода Nintendo Switch 2 уже превысила общие продажи старых консолей, с примерно шестью миллионами проданных устройств на данный момент.
Почетные упоминания: Классические консольные системы
В 2016 году Нинтендо представила специальное издание «Classic Edition» приставки NES (Ninenddo Entertainment System), в которое было предустановлено 30 классических игр из библиотеки оригинальной консоли ’80-х годов. Несмотря на то, что это издание было произведено относительно крупными партиями (около 3,5 миллионов единиц), оно прежде всего задумывалось как коллекционный предмет, а не массовый продукт для продажи, хотя и заслуживает внимания благодаря своей популярности.
В последовавшие за этим годы Sony и Sega присоединились к гонке со своими предложениями — PlayStation Classic и Sega Genesis Mini соответственно. Однако PlayStation Classic часто рассматривался как разочарование. Ни один из этих продуктов не смог соперничать с успехом SNES Classic Edition, производство которой было увеличено благодаря огромной популярности его предшественника, в конечном итоге было продано более 5 миллионов устройств.
Окул Гоу
По оценкам, продано около двух миллионов гарнитур виртуальной реальности
- Разработчик: Facebook Technologies, Qualcomm, Xiaomi
- Дата выхода: 2018-05-01
Первоначальный выход Meta на рынок VR-гарнитур имел ограниченный период, но Oculus Go предлагал выбор высококачественных сторонних игр. Позиционированный как доступный путь к виртуальной реальности, он столкнулся с проблемами при выпуске, включая быструю разрядку батареи и всего три степени свободы движения, что вызвало у некоторых пользователей укачивание.
Окулус Го, который часто критиковали ключевые фигуры, участвовавшие в его создании за провал, сталкивался с трудностями удержания внимания пользователей и не имел выдающегося определяющего признака. Несмотря на то что он был снят с производства в 2020 году, Окулус Го послужил важным этапом для будущих VR-гарнитур компании и по оценкам продал около двух миллионов единиц во время своего трехлетнего присутствия на рынке.
N-Gage
Портативное устройство Nokia, проданное тиражом в три миллиона экземпляров.
- Разработчик: Nokia
- Дата выхода: 2003-10-07
Возможно ли, что предвидение роста популярности мобильных игр привело финского телекоммуникационного гиганта Nokia к выпуску N-Gaage — смартфона с игровыми функциями? Это устройство предлагало несколько революционных концепций, включая сетевую игру для некоторых игр, а также поддержку электронной почты и MP3 плеер.
Коллекция игр включает в себя 58 полных изданий, а также краткие превью, призванные продемонстрировать возможности устройства. Заслуживающие внимания эксклюзивы, такие как «Путь к славе», получили положительные отзывы, а также были смелые попытки вроде одиночной игры серии «Цивилизация». Несмотря на то, что было продано всего три миллиона копий, в то время это считалось коммерческим провалом, но сегодня ее часто оценивают как опередившую свое время. Как винтажные устройства, так и физические копии игр пользуются большим спросом у коллекционеров и продаются по высоким ценам.
WonderSwan
3,5 миллиона продаж за всю жизнь
- Разработчик: Bandai
- Дата выпуска: 4 марта 1999 года
Чтобы противостоять превосходству Nintendo Game Boy Color и SNK Neo Geo Pocket Color, Bandai представила свою собственную портативную консоль WonderSwan. Это устройство отличалось большей мощностью и увеличенным временем автономной работы. Предлагаясь как бюджетный вариант по сравнению с конкурентами, оно довольно успешно держалось на рынке.
WonderSwan может похвастаться впечатляющей коллекцией игр, получив первоначальную поддержку от известных сторонних разработчиков, таких как Namco и SquareSoft. Были выпущены две улучшенные версии — WonderSwan Color и SwanCrystal, которые помогли достичь общего объема продаж в 3,5 миллиона единиц, хотя он распространялся только в Японии.
Neo Geo Pocket
Около двух миллионов проданных единиц.
- Разработчик: SNK
- Дата выхода: 1998-10-28
До своего банкротства в 2001 году, SNK выпустила последнюю портативную консоль — Neo Geo Pocket. Сначала она была доступна только в Японии, но с выпуском Neo Geo Pocket Color стала глобальным продуктом. Эта консоль, хотя и часто уступала Nintendo Game Boy Color по популярности, могла похвастаться некоторыми высоко оцененными играми из популярных серий SNK, включая Samurai Showdown и The King of Fighters.
Несмотря на дорогостоящие маркетинговые усилия, Neo Geo Pocket Color постоянно оставался в тени популярной портативной консоли Nintendo в Северной Америке из-за недостаточной поддержки сторонних разработчиков и ограниченного охвата. Однако испытывающей трудности компании удалось получить прибыль, и со временем эта консоль заслужила признание за свою богатую библиотеку игр и превосходные элементы управления.
Сега Пико
Образовательная консоль с более чем тремя миллионами проданных копий
- Разработчик: Sega Toys
- Дата релиза: июнь 1993 года
Оснащенный тем же аппаратным обеспечением, что и Genesis, Sega Picot — это консоль, изначально предназначенная для образовательных игр или так называемого «эдьютейнмента». Разработанная для детей в возрасте от трех до семи лет, она оказалась весьма успешной, предоставив образование более чем трем миллионам юных владельцев.
Это устройство напоминает ноутбук и оснащено стилусом, который можно использовать как мышь или для рисования на его планшете. Также оно может похвастаться обширной библиотекой игр, многие из которых представляют популярных персонажей вроде Соника Ежа и различных героев Диснея. Замечательно, что более четырех миллионов единиц его преемника, известного как Advanced Picoboy, были проданы спустя десятилетие.
3DO Interactive Multiplayer
Продано более двух миллионов консолей
- Разработчики: Компания 3DO
- Дата релиза: 1993-10-04
В старые добрые времена, как геймер, я помню ажиотаж вокруг 3DO Interactive Multiplayer, который изначально разрабатывался как мультимедийный центр. Однако из-за жесткой конкуренции со стороны Sega Saturn и Sony PlayStation, он в конечном итоге переключил свое внимание исключительно на видеоигры. 3DO не был создан такими гигантами, как Nintendo или Sony, а скорее сторонними компаниями, такими как Panasonic и Sanyo. Он мог похвастаться одними из самых передовых технологий, доступных на тот момент, но, к сожалению, эти передовые технологии сопровождались высокой ценой, когда он впервые появился на рынке.
Дополнительной сложностью при запуске было то, что в наличии имелась только одна игра для игры, поскольку многие разработчики столкнулись с трудностями при адаптации своих игр под новое оборудование, что привело к задержкам релизов. Несмотря на это, удалось продать свыше двух миллионов копий, причем большинство игр получили положительные рецензии от критиков. Примечательно, что оно стало известно благодаря проведению некоторых известных Full Motion Video (FMV) игр вроде «Night Trap» и «The Deodaleus Encounter».
CD-i
Продано более миллиона единиц.
- Разработчик: Philips & Sony
- Дата выхода: 1990 г.
Разработанный в сотрудничестве между Philips и Sony, CD-i был задуман как доступное мультимедийное устройство, сочетающее в себе возможности компьютера и игровой приставки. Однако он известен в основном своей игровой составляющей, но из-за продажи примерно одного миллиона экземпляров быстро ушел в небытие, несмотря на то, что несколько лет был доступен на рынке.
Устройство, несмотря на многочисленные попытки, так и не стало выдающимся персональным компьютером или игровой платформой. Его часто критиковали за посредственную графику и управление. Коллекция игр включала такие неудачные проекты, как «Hotel Mario», а также спорные спин-оффы серии Zelda с использованием FMV кат-сцен, которые нередко упоминаются среди худших видеоигр в истории.
Несколько консолей Atari
Приблизительно по миллиону продаж каждая, у некоторых меньше
- разработчики: atari Corporation, Epyx, General Computer Corporation
- Даты выхода: Между 1982 и 1993 годами
Как преданный поклонник истории игр, я всегда был заинтригован историей Atari. Несмотря на многочисленные попытки воссоздать магию культовой Atari 2600, они, казалось, не преуспевали. Atari 5200, например, пострадал из-за несовместимости с предыдущей моделью, которая продавалась огромными тиражами. Atari 7800, который похвастался первой в истории функцией обратной совместимости, к сожалению, пошла по аналогичной траектории, продав менее миллиона единиц по сравнению с ошеломляющими 30 миллионами единиц Atari 2600. Удивительно наблюдать, как эволюционировали игровые консоли с течением времени, каждая новая версия предлагала что-то уникальное, но не всегда соответствовала ожиданиям, установленным ее предшественниками.
Несмотря на конкуренцию со стороны устройств, таких как Game Boy, Atari Lynx удалось продать около двух миллионов портативных консолей, что довольно впечатляет. Однако в консольных войнах Atari Jaguar не смог составить конкуренцию таким устройствам, как SNES, Genesis, Saturn и PS1. Отсутствие успеха с Jaguar было настолько значительным, что Atari окончательно решила покинуть рынок аппаратного обеспечения, вместо этого сосредоточившись на разработке программного обеспечения в качестве стороннего поставщика.
Sega SG-1000
Продано более двух миллионов копий
- Разработчик: Sega
- Дата выхода: 1983-07-15
Во время продолжительной шахматной партии произошли значительные события: в тот же день, когда Nintendo выпустила Famicom (известный на Западе как NES) на японские прилавки, компания Sega представила SG-1000. Являясь одним из лидеров в разработке аркадных игр и видя снижение доходов от них, Sega приняла решение выйти на рынок консолей, напрямую столкнувшись с конкуренцией со стороны Nintendo.
Несмотря на трудности в адаптации к разработке для домашних консолей, Sega’s SG-1000 не смогла соперничать с системой Nintendo, которая славится тем, что выпустила одни из величайших игр всех времен. Хотя у нее были проблемы с контроллером, посредственной игровой библиотекой и низкими продажами, SG-1000 стала решающим начальным шагом для Sega в консольный рынок.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-05 23:01