![]()
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что был свидетелем приливов и отливов множества игровых франшиз, некоторые из которых процветали, а другие уходили в безвестность. Возвращение Phantom Brave: The Lost Hero спустя два долгих десятилетия, несомненно, является захватывающим, особенно учитывая ее более светлый тон по сравнению с обычным тарифом Nippon Ichi Software.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо мере приближения даты выхода «Призрачного храбреца: Пропавший герой», которая назначена на 30 января 2025 года, нам было предоставлено интервью со сценаристом Кенто Джобаной. В ходе нашей беседы он поделился, что Nippon-Ichi Software возлагает большие надежды на возвращение этой серии. Их цель — потенциально поднять его до уровня, на котором он сможет пополнить ряды других успешных франшиз, таких как Disgaea, в их уважаемом каталоге релизов.

За последние десять лет Nippon Ichi Software, кажется, часто представляет новую интеллектуальную собственность, в то время как существующие франшизы, похоже, отходят на второй план, за исключением Disgaea. Итак, весьма интригующе то, что Phantom Brave возвращается, не только из-за этого, но и потому, что он имеет более беззаботный тон по сравнению с типичными произведениями NIS. Это несколько иронично, учитывая, что это сериал об умерших. Мне интересно узнать о вашем возвращении в эту вселенную спустя два десятилетия.
Кенто Джобана активно участвовал в разработке Phantom Brave: The Lost Hero с момента ее создания. Он отвечал за каждый аспект игры с самого начала, и его начальство сообщило, что эта игра имеет решающее значение для компании, выступая в качестве еще одной опоры или идентичности, во многом как Disgaea. Это означало, что я находился под сильным давлением, чтобы добиться успеха, особенно учитывая, что это продолжение игры, выпущенной 20 лет назад. Поначалу я не решался взяться за этот проект, но мне поручили разобраться с его сюжетной линией и спросили, могу ли я использовать новый набор главных героев — идея, которая была быстро отвергнута. Владелец компании даже предположил, что я уклоняюсь от ответственности и мне нужно создать убедительное повествование с использованием возвращающихся персонажей. Он верил в мою способность реализовать эту идею. Я неохотно согласился на это задание, но настоял на том, что, если мы возвращаем этих персонажей, важно, чтобы оригинальные актеры озвучивания повторили свои роли, чтобы оправдать ожидания фанатов.
Видно, что Джобана-сан нашел порученную ему задачу весьма обременительной и почти не хотел решать ее сам. Примечательно, что Коичи Китадзуми, владелец NIS, поручил ему работать над проектом, не меняя главных героев. Реакция Джобаны-сана была на удивление откровенной; к счастью, похоже, что в конце концов он гордился своим вкладом в игру. Мы с нетерпением ждем выхода игры, запланированного на 30 января следующего года, доступного на PlayStation 4, 5 и Nintendo Switch. Версия для ПК будет выпущена позже.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-01 04:55