
Опытные Мастера Подземелий хорошо знакомы с монстрами, которых игроки часто отбрасывают как простые ‘очки опыта’ или ‘пушечное мясо’ – иногда даже называя их ‘мобы-отбросы’. Однако игроки часто недооценивают этих, казалось бы, слабых существ, не осознавая, что они на самом деле могут стать последним испытанием, стоящим между ними и победой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОпределенные монстры в Dungeons & Dragons кажутся управляемыми на первый взгляд, но они становятся невероятно опасными по мере повышения уровня игроков. Некоторые атакуют подавляющим числом, другие организуются в огромные группы, способные уничтожать города, а некоторые настолько смертоносны, что могут мгновенно победить неосторожных заклинателей. Вот список из 8 распространенных монстров, которые могут быстро стать серьезной угрозой.
8. Пауки
Этот скользкий звук, ползущий по стенам пещеры, предвещал гибель неосторожным искателям приключений.
Большинство людей инстинктивно боятся пауков – это глубоко укоренившаяся реакция, которая говорит нам держаться от них подальше. Они могут быть ядовитыми, выносливыми, а их паутина кажется чем-то из кошмарного сна. В игре Dungeons & Dragons, отдельные пауки очень слабы и легко побеждаются даже умеренно опытными игроками. У них очень мало хитов и их можно убить одним ударом. Однако настоящая опасность наступает, когда пауки атакуют большими группами, используя тактику роя.
Опытные Мастера Подземелий знают, что большие группы мелких существ, особенно ядовитых или смертоносных, могут быть невероятно сложными для игроков. Паучьи гнезда особенно опасны – игроки могут столкнуться не только с огромным роем паучков, но и с массивными, ужасающими пауками, преданными богине Лот, которые часто возглавляют эти гнезда. Паутина также печально известна как сложная местность, и пауки могут почувствовать, когда что-то попадает в их сеть. Они легко передвигаются по ней, не нуждаясь в каких-либо проверках навыков. Не недооценивайте пауков – они могут уничтожить всю вашу группу.
7. Коблды
Стая кобольдов? Это будет самая лёгкая работа в моей жизни! — Знаменитая последняя фраза.
Кобoлды — это классический, часто используемый враг в Dungeons & Dragons, и стали своего рода шуткой внутри игрового сообщества. Многие старые Dungeon Masters помнят, что история коболдов тесно связана с драконоподобными существами, называемыми драконидами, и что коболды обычно поклоняются и служат хроматическим драконам.
Настоящая опасность, которую представляют Кобольды на более высоких уровнях, особенно когда их много, заключается не только в их численности. Когда ими командует Вождь, Шаман или даже Король Кобольдов, они становятся поистине грозной угрозой. Они – не просто беспорядочная толпа; они сражаются со стратегией, хитростью и смертоносными ловушками, используя свой небольшой размер и скорость в своих интересах. Это может быстро превратить их в подавляющий рой когтей и зубов, потенциально устраивая засаду ничего не подозревающим искателям приключений внезапным обвалом, когда те приближаются к логову Кобольдов.
6. Волки
Из глубин тьмы поднялось Море Пылающих Углей; клацающие зубы, пенистые пасти, готовые поглотить их.
Как игрок в D&D, я сталкивался с волками бесчисленное количество раз – они просто всегда являются частью путешествия по дикой местности! Но в последнее время я задавался вопросом, что, если бы наш Dungeon Master действительно поднял ставки для игры более высокого уровня? Что они могли бы сделать, чтобы встреча с волком казалась по-настоящему эпичной и сложной, когда мы намного сильнее?
Ситуация проста: волки сеют полный хаос. Они опасны даже в небольших группах, но становятся поистине ужасающими, когда охотятся большими стаями, особенно если присутствуют Worgs или Dire Wolves. Они быстро переходят от простого поиска пищи к безжалостным атакам, получая преимущество при каждом ударе (благодаря черте под названием Pack Tactics) и потенциально сбивая искателей приключений с ног каждой атакой. Хорошее правило для искателей приключений: если волков в два раза больше, чем людей в вашей группе, пора либо бежать, либо готовиться к борьбе за свою жизнь.
5. Тени
Видел, как эта тень движется? — Наверное, это был тот хитрый разбойник — Эй! Я здесь, знаешь ли.
Тени – это нежить, созданная из сильного зла и ненависти к жизни. Они обитают в местах, таких как гробницы, кладбища и везде, где темно и забыто, особенно там, где слаба добрая магия и некроманты практикуют свои темные искусства. Даже одна Тень может быть опасным противником для новых искателей приключений, но большая группа из них может легко победить даже самых могущественных героев.
Эти существа процветают в темноте, и игрокам всегда следует быть осторожными при встрече с ними. Они могут протиснуться в невероятно узкие пространства и особенно опасны, потому что наносят урон Некротической энергией, от которого трудно восстановиться. Что еще хуже, они также ослабляют вашу Силу, потенциально лишая вас возможности действовать. Потеря Силы может быть разрушительной, а столкновение с большой группой – десятью или двадцатью – этих нежитью может быстро стать непреодолимым.
4. Мимики
Оказавшись в угне, бард вспомнил, что нашёл зелье здоровья, и улыбнулся. Зелье тоже улыбнулось.
Мимики – действительно неприятные монстры. Они мастера маскировки, часто принимающие облик обыденных предметов, таких как двери, сундуки, статуи или даже соблазнительные груды золота. Любой авантюрист, достойный этого имени, знает о мимиках – они легендарны не зря и являются постоянным источником неприятностей для любопытных Бардов и хитрых Разбойников. Даже когда отряд настороже, легко потерять концентрацию, особенно когда обещание сокровищ близко.
По мере повышения уровня искатели приключений, Мимики становятся гораздо больше, чем просто зубастыми ловушками. Они могут маскироваться под, казалось бы, безобидные предметы, такие как люстры, дорогие гобелены или даже половицы – потенциально прямо там, где отдыхает член группы! Умные Мастера Подземелий рассматривают Мимиков как хитрых засадных хищников. Действительно хорошие понимают их уникальную биологию, что делает их невероятно опасными в приключениях высокого уровня – и неприятным сюрпризом для любой группы, ожидающей легкой охоты за сокровищами. Большие Мимики – самые могущественные из этих монстров и стали хорошо известным тропом в D&D, но не недооценивайте их – Мимики представляют серьезную угрозу.
3. Нежить
Эхо дребезжащих костей и запах гниющей плоти — Паладин нахмурился.

Зомби и скелеты — это классические монстры, которых можно встретить почти в любой кампании Dungeons & Dragons, будь то опубликованное приключение или мир, созданный самостоятельно. Их часто можно найти в местах, таких как склепы и подземелья, и игроки часто совершают ошибку, недооценивая большую группу этих нежити. Это опасная ошибка!
В мире Forgotten Realms скелеты и зомби обычно связаны с могущественными нежити-заклинателями, такими как личи и некроманты. Однако этими существами также могут командовать другие разумные, хитрые и иногда агрессивные существа нежити. Упыри, Повелители Мумий и Рыцари Смерти являются примерами этого. Когда искатели приключений сталкиваются с большой армией более слабых нежити, контролируемых одним из этих более могущественных существ, особенно если уровень сложности высок, это может легко привести к полному уничтожению отряда (TPK).
2. Вороны
Подобно тёмному облаку, заслоняющему солнце, волна клювов и когтей обрушилась на них.
Вороны и грачи могут показаться обычными птицами, но на самом деле они довольно опасны. Они умны и могут быть магически контролируемыми, чтобы преследовать путешественников или выступать в качестве шпионов и посыльных для злодеев в истории. Не недооценивайте этих птиц – они представляют собой угрозу, выходящую за рамки их клювов и когтей!
Большие группы ворон или воронов представляют серьёзную угрозу, подавляя игроков своим численным превосходством. Они могут блокировать видимость, вызывать панику и приводить к ошибкам, что потенциально может привести даже к падению игроков с высоты, особенно на опасной местности. На более высоких уровнях стая этих птиц может победить даже самых сильных персонажей всего за несколько раундов боя.
Гоблины (& Хобгоблины)
Сначала ты слышишь их смех, а затем они придут за тобой.
Гоблины – опасные враги – они не просто свирепые, но и действительно злобные. Не стоит недооценивать их из-за небольшого размера; они способны нанести много неприятностей и будут безжалостно атаковать любого, кто встанет у них на пути. Хотя по отдельности они не особенно сильны – часто считаются слабыми противниками – игроки иногда ошибочно воспринимают их как забавных или даже милых. Не обманывайтесь: гоблины всегда представляют угрозу, и единственный безопасный гоблин – это тот, которого победили.
Гоблины обычно живут группами, называемыми Отрядами, возглавляемыми могущественными личностями, такими как Шаманы или Хобгоблины. Они известны тем, что захватывают заброшенные места – крепости, пещеры и даже деревни, на которые они нападают. Игроки, которые столкнутся с большими группами гоблинов, особенно теми, которыми руководит вождь, столкнутся с серьезным испытанием. Эти существа наводнили леса, руины и подземелья Реамов на протяжении веков и представляют собой постоянную угрозу. Чтобы усугубить ситуацию, гоблины могут приручать и ездить на воргах, что значительно повышает их боевые способности. Группа всадников-гоблинов невероятно опасна и будет преследовать своих врагов без жалости, даже до грани катастрофы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-12-06 06:07