No Man’s Sky Dev исправляет ошибку, приводившую к поломке игры для игрока с 611 часами игрового времени

No Man's Sky Dev исправляет ошибку, приводившую к поломке игры для игрока с 611 часами игрового времени

Ключевые выводы

  • У преданного игрока No Man’s Sky обнаружилась критическая ошибка, быстро исправленная Hello Games.
  • Игрок провел в игре более 611 часов, что вызвало быстрый ответ команды разработчиков.
  • После бурного запуска No Man’s Sky стала одной из самых любимых исследовательских игр на рынке благодаря поддержке со стороны разработчика после запуска.

Как преданный игрок в No Man’s Sky, я не могу не испытывать восхищения и удивления от этой трогательной истории о общности и преданности. Имея за плечами более 611 часов (и их количество!), приятно осознавать, что разработчики Hello Games не только прислушиваются, но и быстро действуют, когда возникают проблемы, особенно для тех, кто вложил так много времени в свою космическую песочницу. Это свидетельство силы обратной связи с игроками и важности оставаться верным своей игре, даже перед лицом первоначальных неудач.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одному восторженному поклоннику No Man’s Sky повезло, когда разработчики Hello Games быстро устранили сбой, приводивший к остановке игры, после того, как обнаружили, что игрок потратил 611 часов на игру по исследованию космоса. Хотя No Man’s Sky добилась значительных успехов, всегда есть возможности для улучшения, и этот случай служит еще одним свидетельством стремления Hello Games усовершенствовать свою ныне процветающую игру.

После первого выпуска, в котором No Man’s Sky не оправдала ожиданий, Hello Games настойчиво работала над включением в игру недостающих элементов, решением технических проблем и устранением ошибок. Со временем для игры было выпущено множество обновлений, предлагающих игрокам множество свежего контента. Примечательно, что у Hello Games есть специальная страница в Zendesk, где игроки могут сообщать о проблемах или вносить предложения. Интересно, что одно из таких предложений вызвало бурную реакцию команды разработчиков.

Согласно твиту Мартина Гриффитса, Hello Games попросили исправить неприятный и потенциально мешающий игре визуальный сбой, обнаруженный в No Man’s Sky. Игрок, который обнаружил ошибку, потратил на игру впечатляющие 611 часов. Как программист, Гриффитс считал необходимым как можно скорее решить эту проблему из-за преданности фанатов, признавая, что игрок заслуживает особого внимания после того, как посвятил так много времени исследовательской игре. Похоже, что чем больше времени игроки проводят в No Man’s Sky, тем быстрее команда реагирует на проблемы: Гриффитс сообщает о рекордном времени игры — более 4000 часов.

В No Man’s Sky Player разработчики исправили ошибку из-за огромного количества игрового времени

Гриффитс также опубликовал два видео: одно демонстрирует первоначальное сбойное поведение, а другое показывает то же местоположение после исправления. Инженер, ответственный за движок No Man’s Sky, считает, что проблема могла возникнуть из-за превышения лимита объектов, учитывая, что база игрока в видео выглядит довольно обширной, поскольку одновременно рендерится несколько объектов. Гриффитс надеется, что это решение поможет другим игрокам, которые, возможно, столкнулись с аналогичным сбоем или были близки к достижению лимита объектов. К счастью, не все игровые ошибки так сильно вредят игровому процессу. Еще одна менее существенная проблема приводила к раздавливанию экзокрафта игрока, что не влияло на игровой процесс, но обеспечивало забавные визуальные эффекты.

Восхитительное завершение этой истории служит ярким свидетельством приверженности Hello Games. Это ясно показывает, что, несмотря на непростой дебют No Man’s Sky, при правильной поддержке она может превратиться в одну из самых популярных и любимых игр, доступных сегодня. Со временем No Man’s Sky, скорее всего, будет получать признание за выдающуюся поддержку после релиза, а не за сложный первоначальный запуск.

Смотрите также

2024-10-29 19:54