Основные моменты
- Используйте целенаправленное строительство базы с помощью комбайнов.
- Помните, что погода влияет на многоэтажные базы.
- Избегайте опасной флоры и фауны вблизи баз.
С момента своего неудачного дебюта в 2016 году No Man’s Sky от Hello Games добилась значительного прогресса. В отличие от других игр, запуск которых потерпел катастрофу и которые в конечном итоге были забыты, это грандиозное космическое приключение сохранилось. Он продолжает получать постоянные обновления, устраняя ошибки и проблемы, а также добавляя свежий контент.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В No Man’s Sky, с ее обилием новых механик и опций, существует значительный процесс обучения, который может занять у игроков некоторое время, чтобы понять все и обнаружить предпочитаемый ими стиль игры. Эффективное использование функции строительства базы имеет решающее значение в этой игре, помогая игрокам сэкономить драгоценное время, ресурсы и избежать ненужных разочарований.
Ограничения по созданию базы разума
Учитывайте жесткий предел для баз
В No Man’s Sky игроки имеют возможность создавать по всей галактике многочисленные базы для хранения драгоценных предметов и ресурсов. Однако важно отметить, что существует ограничение на то, какую часть галактики каждый игрок может развивать своими поселениями. Помните об этом ограничении при планировании создания нескольких баз или обширной базы на планете. Вот некоторые фигуры, над которыми стоит задуматься как архитекторам из «No Man’s Sky»:
- Количество баз (на одно сохранение): 402, включая один грузовой корабль и одно планетарное поселение.
- Базовые объекты (за одно сохранение) 16 000
- Загрузка компонентов (на каждую базу): 3000
В поисках универсальной базы
Используйте комбайны для создания баз для определенных материалов
В No Man’s Sky корабль служит для игроков основным исследовательским судном, предоставляя им возможность путешествовать по новым мирам. Точно так же база функционирует как домашняя база, где игроки могут расслабиться после насыщенного событиями дня. Следовательно, среди игроков существует сильная склонность к созданию базы, отвечающей различным потребностям. Однако такое мышление может привести к тому, что игроки будут вынуждены искать идеальную планету с обильными ресурсами для долгосрочного выживания и минимальных рисков.
Вместо того, чтобы пытаться построить единую комплексную базу, игрокам рекомендуется назначить разные роли разным базам. Харвестеры позволяют создавать специализированные базы для сбора определенных ресурсов, которые можно продавать или использовать для строительства. Создавая небольшие специализированные базы по всей галактике, игроки могут создавать взаимосвязанные поселения, обеспечивающие защиту и выполняющие определенные функции.
Творческий подход к полупредметам может раздражать
Не существует единого способа зафиксировать половинки на месте
В No Man’s Sky после того, как игроки накопили достаточное количество юнитов, становится заманчиво продемонстрировать свое богатство с помощью тщательно продуманных баз. Но построить эти сооружения в No Man’s Sky не так просто, как создать уникальные здания в The Sims; вместо этого требуется обширное экспериментирование и тестирование, чтобы правильно понять фундаментальные элементы. К сожалению, сообщалось о несоответствиях с различными базовыми компонентами, такими как лестницы половинной ширины, полупанели и даже пандусы в No Man’s Sky.
Временные опоры, такие как временные потолки, стены и полы, можно использовать для временного удержания строительных элементов на месте во время процесса строительства. Тем не менее, определение того, какие временные реквизиты эффективны для поддержания стабильности этих компонентов, может занять у игроков слишком много времени. Поэтому при объединении базовых компонентов зачастую более эффективно использовать целые структуры.
Погода все еще влияет на двухэтажные базы
Слишком большое внутреннее пространство считается внешним
Хотя No Man’s Sky предлагает сложную механику строительства баз, отсутствие строгих правил может привести к непредвиденным последствиям при строительстве экстравагантных баз. Основная проблема существующей жилищной системы заключается в том, что погодные условия все еще могут проникать в интерьер и влиять на него, подрывая саму концепцию создания убежища. Эта проблема особенно распространена, когда игроки строят двухэтажные конструкции, особенно если каждый уровень превышает негласный порог высоты игры.
Наблюдатели отмечают, что для того, чтобы непогода не влияла на базы, вертикальная конструкция должна быть высотой не менее двух этажей. Для многоуровневых баз игроков каждая история должна соответствовать этому правилу: иметь высоту только в две стены, а затем иметь пол или крышу.
Становимся слишком быстрыми
Управление базой может быть затруднено в больших незапланированных пространствах
В последнем обновлении No Man’s Sky под названием «Новые поселения» игроки теперь имеют возможность строить базы площадью до 1000 квадратных единиц (u). Эта новая функция весьма заманчива и легко поддаться искушению захватить как можно больше земли как можно раньше. Однако начинающим строителям баз, имеющим опыт работы в «No Man’s Sky», следует подумать о том, чтобы построить свою базу на меньшем участке земли, прежде чем отправиться в путь. расширяться на более крупные территории.
Как и в играх по строительству городов, игрокам важно сосредоточиться на том, чтобы сделать свою небольшую территорию самодостаточной, прежде чем расширять ее. Это позволяет им легко распознавать и решать любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе роста. Такой продуманный подход позволяет игрокам построить хорошо функционирующую базу, давая им прочную основу для строительства более крупной базы на новом месте.
Забывая о горячих точках
Горячие точки могут обеспечить безграничную энергию
В «No Man’s Sky» электричество необходимо для эффективного управления базой, поскольку устройства для работы потребляют определенное количество энергии. Однако на начальном этапе строительства базы поиск постоянных источников энергии может оказаться сложной задачей, а пренебрежение безопасностью горячих точек питания может поставить под угрозу долговечность базы.
В игре точки доступа Power Hotspot постоянно предоставляют неограниченный источник электроэнергии. Чтобы претендовать на это выгодное место, игроки должны улучшить свой аналитический визор с помощью устройства исследования, включив режим исследования. Используя эту уникальную функцию, игроки могут идентифицировать скрытые ресурсы местности, среди которых есть горячие точки силы. Игроки понимают, что они находятся рядом с точкой доступа, когда обнаруживают электромагнитные волны, излучаемые в виде пульсирующих сигналов. Горячие точки отмечены символами молний.
Забыв о звездных соседях
Максимизируйте базовый потенциал, учитывая ресурсы с других планет
Игроки, желающие основать крепость в «No Man’s Sky», могут выбрать идеальную райскую планету в любой галактике, при условии, что у них достаточно ресурсов для строительства базы. Однако многие игроки упускают из виду важный аспект: расположение в окрестностях этой планеты. Вместо этого сосредоточьтесь на выборе правильной планеты и подходящей прилегающей территории для успешного строительства базы.
Хотя No Man’s Sky предлагает идеальные планеты для строительства баз, не все из них могут иметь необходимые ресурсы для долгосрочного выживания. Игрокам, возможно, придется отправиться в далекие галактики, чтобы собрать недоступные ресурсы, которые не продаются в галактических терминалах. Чтобы решить эту проблему, игрокам следует исследовать галактики с большим количеством планет. Это увеличивает вероятность обнаружения близлежащей планеты с дефицитными необходимыми товарами.
Не выравнивание местности
Откажитесь от сложных полов для облегчения сборки
Игроки, потратившие значительное количество времени на такие обширные симуляторы, как «Cities: Skylines», понимают, что построить дома своей мечты на пересеченной местности — нереальная задача. Фактически, такие игры, как «No Man’s Sky», не позволяют создавать аванпосты на неровной местности. Следовательно, для геймеров крайне важно как можно скорее приобрести «Манипулятор местности», чтобы выровнять области перед началом проектов по строительству базы.
Включив манипулятор ландшафта и выбрав режим «сглаживания», игроки получают возможность выровнять пересеченную местность и превратить ее в обширные открытые пространства. Эти выровненные пространства впоследствии могут служить прочной основой для более крупных объектов, в том числе многоуровневых.
Здание рядом с враждебной флорой и фауной
Стройте на значительном расстоянии от опасных зверей
В игре No Man’s Sky описание вселенной как огромной является значительной недооценкой. Имея бесчисленное множество планет, вполне естественно, что на многих из них обитают экзотические и необычные инопланетные обитатели. Разумеется, не все эти существа встретят игрока с распростертыми объятиями после создания базы на своей территории.
По ходу игры большинство растений и животных больше не представляют значительной опасности для игрока. Однако при строительстве ранних баз игрокам следует опасаться опасной флоры и фауны. Это особенно важно, если включена постоянная смерть. Если у местных существ есть зубы и они могут приблизиться к базе игрока, возможно, потребуется найти новую локацию.
Не строит хранилище
Получите складские помещения для накопления ресурсов
В начале «No Man’s Sky» игроки столкнутся с трудностями при добыче ресурсов. Однако эта задача не продлится долго, поскольку вскоре они столкнутся с новой дилеммой: управлять огромным количеством ресурсов, реликвий и других предметов, которые они собирают во время своих путешествий. Несмотря на большую вместимость костюма и корабля (особенно если они улучшены), хранение в конечном итоге станет проблемой для игроков.
Пренебрежение вопросом хранения — частая ошибка, и это может весьма раздражать. Независимо от того, стремится ли игрок разбогатеть на заводе по очистке хлора или просто создать комфортное зимнее убежище для отдыха, он, скорее всего, накопит излишки предметов. Строительство просторного контейнера для хранения — доступное и простое решение. Невыполнение этого требования на основной базе может привести к сожалениям в будущем.
Игнорирование приземления
Закрепите посадочную площадку, чтобы гарантировать безопасное приземление
В игре космический корабль игрока необходим для получения удовольствия. Без него ориентироваться в обширной вселенной становится значительно сложнее. Корабль позволяет выполнять различные действия, такие как уклонение от пиратов, транспортировка товаров, обнаружение инопланетных растений и восхищение великолепием новых планет.
Сокрытие баз внутри пещер или на вершинах гор может добавить очарования, но создает проблемы при попытке посадить космический корабль. В No Man’s Sky нет ничего более раздражающего, чем необходимость неловко перемещаться пешком или с помощью реактивных ранцев, чтобы найти место для материализации вашего космического корабля. При строительстве базы всегда оставляйте место для посадочной площадки, даже если это приподнятая платформа высоко над землей.
Забыть о манипуляторе ландшафта
Закрепите манипулятор местности, чтобы построить базу
Чтобы основать свое первоначальное поселение, геймерам необходимо приобрести Terrain Manipulator — инструмент для добычи ресурсов. Строительство стен и других построек приведет к истощению значительного количества материалов, которые можно получить вручную или у торговцев, если у игроков достаточно ресурсов. Поскольку Terrain Manipulator незаменим для сбора элементарных материалов для создания домашней базы, он должен быть главным приоритетом для игроков.
Чтобы создать фундамент, вам понадобится базовый компьютер в качестве его ядра. Этот компьютер можно изготовить из 40 кусков хроматического металла и 80 кусков меди. Собрав эти материалы и создав компьютер, он автоматически выделит участок земли под строительство. В компьютерных записях игроки найдут схемы строительства своей первоначальной базы, что, в свою очередь, требует:
- Деревянные Стены
- Деревянная дверная рама
- Деревянная панель пола
- Деревянная крыша
- Флаг 2
- Лампа
- Флора Контейнер
Становимся большим, а не маленьким
Меньшими базами легче управлять
В игре No Man’s Sky исследование и открытие новых перспектив являются основными достопримечательностями. Хотя строительство крупной базы является общей целью игроков, вместо этого может быть полезно создавать базы меньшего размера по всей галактике. Эти вспомогательные базы менее сложны и экономичны в строительстве и обслуживании».
Проще говоря, игроки могут обнаружить множество мест, богатых природными ресурсами, целями квестов и порталами, которые они, возможно, захотят посетить снова и создать базу. Не все базы должны быть тщательно продуманными, самодостаточными структурами; иногда достаточно небольшого аванпоста со станцией телепортации. Навигация по огромному пространству No Man’s Sky поначалу может оказаться сложной задачей, а возможность быстро возвращаться в важные места сделает исследование галактики более управляемым.
Слишком сильное соблюдение базовых ограничений
Максимизируйте ограничения за счет размещения объектов
В игре No Man’s Sky все строительные проекты, как правило, должны осуществляться на расстоянии не более 300 единиц от вашего базового компьютера. Тем не менее, у вас есть простота расширения этого диапазона. Это расширение можно выполнить, разблокировав границу вашей базы — этого можно достичь, сохранив игру и перезапустив ее.
Вы можете расширить границу своей базы, добавив объект немного за ее пределы, оставаясь при этом внутри круга. Этот добавленный предмет создаст вокруг себя новую возводимую зону радиусом примерно 25-30м. Размещая таким образом объекты за пределами края, игроки получают возможность расширить свою базу до 1000 мкм во всех направлениях от своего базового компьютера.
Строительство на опасных планетах
Вместо этого создайте базу на соседней планете
В любой игре, где есть строительство базы, локация играет решающую роль. Среди многочисленных планет в игровом космосе некоторые более привлекательны, чем другие. Создание баз на планетах с суровым климатом требует передовых технологий и ресурсов для обеспечения выживания игрока. Тем не менее, игрокам может быть разумно избегать опасностей враждебной планеты, если поблизости есть более дружественные альтернативы.
Игрокам рекомендуется строить базы на планетах с разными типами планет, поскольку это расширение предоставляет доступ к различным типам ресурсов. Если они столкнутся с рискованной, но богатой ресурсами планетой, создание базы на луне или другом соседнем небесном теле может предложить игрокам безопасную точку обзора и легкий доступ к ценным ресурсам.
Забыть станцию сохранения
Быстрая перезагрузка сохранений от аварий
В игре No Man’s Sky игроки отправляются в путешествие по огромной вселенной, полной впечатляющих открытий и опасностей. Встреча с агрессивными инопланетными существами, космическими бандитами и суровыми погодными условиями — это часть опыта, но эти проблемы могут нарушить продуктивный день игрока, если они возникнут неожиданно после существенного прогресса.
Важным аспектом, который необходимо установить на любой базе, является возможность сохранения игры вручную. Хотя игра автоматически сохраняется, когда игрок входит в свой космический корабль или покидает его, точки сохранения — единственный способ для игроков вручную обеспечить свой прогресс. Для внедрения этой функции потребуется использовать 2 листа металлического покрытия и 1 дигидрогенное желе.
В поисках грязной проводки
Управляйте источниками питания и приемниками гаджетов более эффективно
В игре No Man’s Sky настройка электросистемы машин может довольно быстро прийти в негодность. Игрокам может понадобиться проводка, если они не собираются использовать исключительно живой корабль. Заманчиво подключать компоненты напрямую к источнику питания, используя только один провод, но такой подход приводит к загромождению внешнего вида и усложняет устранение сложных проблем, когда что-то идет не так.
Провода можно производить различной длины без затрат ресурсов, и они могут проходить сквозь стены или половицы. Используя несколько проводов и соединяя их, игрок может эффективно скрыть их, проложив вдоль стен или под половицами. Это значительно улучшит внешний вид баз, а также облегчит выявление проблем при необходимости.
Не поднимать полы
Подземные компоненты легче размещаются на плоской поверхности
В игре No Man’s Sky вы встретите одиннадцать различных типов планет, большинство из которых не совсем ровные. Эта неровная местность может создавать проблемы при строительстве оснований, поскольку сегменты пола часто не совмещаются правильно с землей.
Подъем полов над землей не только делает их ровными и однородными, но также дает практическое преимущество, заключающееся в создании пространства внизу для прокладки кабелей и труб. Самый простой способ поднять этажи таким образом — установить их на коротких стенах, доступных через меню «Конструкции».
Забыть модуль телепорта
Быстро перемещайтесь между локациями
В огромной вселенной этой игры имеется множество базовых локаций для игроков. Однако из-за большого количества баз некоторым игрокам может быть сложно найти все отмеченные ими важные места. К счастью, у игроков есть возможность создать устройство, позволяющее быстро перемещаться между базами.
Это фундаментальное устройство телепортации, входящее в базовую комплектацию, потребляет скромные 20 килобайт в секунду энергии. Следовательно, он становится незаменимой структурой для строительства на любой планете, которую игрок собирается часто посещать. Вы можете получить его чертеж в Отделе строительных исследований, обменяв 2 спасенных фрагмента данных. Для настройки телепорта игрокам потребуются следующие компоненты:
- 4x металлическое покрытие
- 2x углеродные нанотрубки
- 40x Натрий
Реакторы как лучшие источники энергии
Переходите на возобновляемые источники энергии для получения устойчивой и более дешевой энергии
Пытаясь обеспечить базу электроэнергией, некоторые игроки могут рассмотреть возможность использования генераторов биотоплива из-за их доступности и простоты получения топлива. Тем не менее, существуют более эффективные методы обеспечения базы достаточной энергией.
Солнечные панели — отличный возобновляемый источник энергии на ранней стадии игры, который не требует постоянной подачи топлива и относительно прост в настройке. Подключив их к батареям, игроки смогут экономить излишки электроэнергии, вырабатываемые в дневное время, и использовать их ночью для поддержания функционирования своей базы. При достаточном количестве солнечных панелей и батарей этого подхода более чем достаточно для питания даже самых обширных баз.
Раскопки для строительства метро
Используйте уже существующую пещеру, чтобы избежать повторного роста земли при следующей загрузке файла сохранения.
В No Man’s Sky игроки могут свободно создавать базы в верхних слоях атмосферы планет, если они того пожелают. Но создание подземных сооружений требует особой осторожности. В этой игре с обширным открытым миром представлены разнообразные ландшафты, такие как горы и сложные сети пещер. Чтобы строить под землей, игрокам рекомендуется вместо этого искать существующие пещеры.
С помощью инструмента редактирования ландшафта игроки могут временно изменять поверхность планеты. Однако имейте в виду, что такие изменения, как выравнивание области или выкапывание ямы, часто сбрасываются при сохранении и перезагрузке игры. Следовательно, любые возведенные конструкции могут оказаться скрытыми и потребовать раскопок при повторной загрузке игры.
Сбор ресурсов вручную
Покупайте оптом, чтобы сэкономить время
В других играх на выживание игроки привыкли строить свои базы, используя ресурсы, которые они лично собрали и добыли. Однако в No Man’s Sky есть более удобные способы добычи ресурсов, не требующие долгих часов добычи.
Для тех, кто хочет построить более крупные базы или воспроизвести величие Восторга из Bioshock, закупка материалов оптом на рынках космических станций является более продуктивным подходом. Сбор ресурсов лично может быть довольно трудоемким, в то время как следование основному сюжету игры предлагает игрокам широкие возможности для быстрого накопления юнитов.
Оставляя большие комнаты открытыми для внешней среды
Избегайте больших пространств, поскольку они считаются частью внешнего пространства
В игре No Man’s Sky игроки имеют свободу выбора собственного приключения — от смелого исследования космоса до создания сложных танцполов на целых планетах. Игроки с творческими наклонностями могут захотеть построить грандиозные сооружения. Однако любая открытая территория, превышающая определенный порог, считается «снаружи», даже если это не так, что может затруднить строительство огромных комнат на бурных планетах.
Другими словами, большая комната может создать условия для возникновения штормов, поэтому во время опасной погоды игрокам следует находить убежище в небольших закрытых помещениях. Разделение просторного помещения стенами или предметами может снова сделать его пригодным для использования в качестве внутреннего пространства. Однако обычно более выгодно сохранять большие конструкции для использования на планетах, где климат спокойный и без штормов.
Забыть о сбоях в сборке
Ошибка смежности может проложить путь к интересным структурам
Строительный движок No Man’s Sky значительно улучшился по сравнению с его первоначальной версией. Тем не менее, в нем все еще есть некоторые глюки, которые, как обнаружили находчивые геймеры, можно использовать.
Перефразируя: сбой смежности — это эффективный метод, позволяющий игрокам располагать объекты способами, которые обычно запрещает игровой движок. Выбрав объект непосредственно перед или после предполагаемой структуры в меню, игроки могут выполнить этот трюк. Выбранный объект должен быть зеленым и пригодным для размещения, что может потребовать установки временных строительных лесов. Одновременное нажатие клавиши со стрелкой для достижения нужного элемента и кнопки сборки приведет к сбою смежности и правильному выравниванию объекта. Этот метод может привести к созданию интригующих структур, которые игра обычно не допускает.
Бесполезная трата энергии без бесконтактных переключателей
Используйте бесконтактные переключатели для максимизации энергопотребления
В своем последнем обновлении No Man’s Sky стала еще более сложной за счет добавления в игру инопланетных существ, которых игроки могут усыновить. С другой стороны, построение конструкций может стать проблемой для новичков, поскольку неправильное распределение электроэнергии может привести к неэффективному использованию и недостаточной мощности устройств. К счастью, доступны различные датчики и переключатели, которые упрощают и расширяют функциональность.
Датчики приближения наиболее полезны для изготовления автоматических дверей, которые необходимы для любой базы. Их также можно подключить по всей базе, чтобы отключать целые секции, когда они не используются. Это поможет игрокам, которые изо всех сил пытаются вырабатывать электроэнергию и хотят избежать траты драгоценного электричества.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Келли Эллард сейчас: где сегодня убийца под мостом?
- Где найти усовершенствованные детали в Once Human
- PSN в настоящее время не работает
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Как использовать Пространственное хранилище в Satisfactory
- Игра Black Myth Wukong: полная история и объяснение концовки
- Как исправить ошибку выполнения God of War Ragnarok PC SDK
- Лучшие комбинации оружия в Throne And Liberty
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok