Основные моменты
- Новое обновление Worlds Part I для No Man’s Sky представляет новых существ, фауну и ландшафт, а также бесчисленное множество других обновлений и улучшений.
- Hello Games продолжает добавлять бесплатные обновления, причем Worlds Part I является крупнейшим патчем, реализованным за последние несколько лет.
- Игроки также могут отправиться в еще одну ограниченную по времени экспедиционную экспедицию, в которой особое внимание будет уделено боям.
Как давний исследователь космоса с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть последние обновления от команды разработчиков. Мех Ликвидатор, ставший доступным для тех, кто не может присоединиться к экспедициям, является столь необходимым дополнением, гарантирующим, что никто не упустит радость открытия.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента своего дебюта в 2016 году No Man’s Sky претерпела множество бесплатных обновлений, в результате чего лишь немногие пожелания остались неудовлетворенными в отношении функций. Однако самое последнее обновление Worlds Part I учитывает широко востребованную фанатами функцию. Это бесплатное обновление контента существенно меняет процесс создания планет в игре. Во вселенной No Man’s Sky появляются новые существа, флора и уникальные ландшафты, предлагающие новый опыт исследования, непохожий ни на один предыдущий опыт.
Как заядлый поклонник No Man’s Sky, я не могу не восхищаться невероятной трансформацией этой игры с момента ее скандального дебюта более семи лет назад. Специальная команда разработчиков Hello Games неустанно расширяет и совершенствует процедурно генерируемую вселенную игры, выпуская десятки бесплатных обновлений и добавляя бесчисленное множество новых функций. Почти невероятно, насколько «No Man’s Sky» сейчас отличается от того, что было в момент его первого выхода. История искупления этой игры считается величайшей в истории видеоигр, и я преклоняюсь перед решимостью команды продолжать делать ее еще более великолепной с поразительной скоростью. И это еще не все; Пока они работают над «No Man’s Sky», они одновременно разрабатывают свой следующий амбициозный проект под названием «Light No Fire». Действительно вдохновляюще наблюдать за их страстью и преданностью делу.
Проще говоря, последнее расширение для No Man’s Sky называется «Worlds Part I» и оно привносит в игру значительное количество нового контента. Обновление включает в себя полную переработку вселенной игры, включая различные типы новых растений, животных, биомов и другие функции. Улучшенная графика воды и облаков предлагает игрокам новый взгляд на процедурно генерируемую вселенную игры. Более того, передовые технологии, включенные в обновление, позволяют погоде на планете влиять на рост растений и движение воды, в результате чего возникают потрясающе реалистичные волны, оживляющие океанские ландшафты.
Все, что предлагает No Man’s Sky Worlds, часть I
В последнем обновлении No Man’s Sky игрокам предоставляется дополнительное удовольствие: ограниченные по времени экспедиционные события. Эти события позволяют игрокам исследовать новые области вселенной и выполнять задания, получая эксклюзивные награды. Хотя экспедиции и временны, они добавляют азарта и мотивации в игровой процесс. Обновление также включает в себя такие улучшения, как переименование ранее загруженных открытий для лучшей организации.
Как давний игрок в No Man’s Sky, я не могу не испытывать чувство волнения и опасения по поводу каждого нового обновления, которое приводит к «универсальному сбросу». Проведя бесчисленные часы, исследуя огромные просторы вселенной этой игры, открывая новые планеты, строя базы и прокладывая торговые пути, всегда интересно увидеть, как Hello Games изменит ситуацию в следующий раз.
Примечания к обновлению No Man’s Sky Worlds, часть I
РЕндеринг неба и облаков
- Система рендеринга атмосферы и объемных облаков была полностью переписана для значительного увеличения детализации и четкости.
- Планеты теперь демонстрируют более широкий диапазон облачного покрытия: с течением времени; с планеты на планету; и в зависимости от погодных условий.
- Планеты с дождем больше не будут использовать эффект окружающего дождя, если облачность недостаточна.
- Цвета дневного неба теперь значительно разнообразнее.
- Ночное освещение больше не всегда синее и может меняться в зависимости от природной среды планеты.
- Уровень темноты в ночное время теперь меняется с течением ночи.
- Ночная темнота теперь варьируется от планеты к планете, причем некоторые из них значительно темнее других.
ОБРАБОТКА ВОДЫ
- Рендеринг воды был полностью переработан, и теперь используется система на основе сетки, которая позволяет создавать настоящие волны и пену.
- Условия воды меняются со временем в зависимости от местной погоды и глубины воды в каждом конкретном месте, создавая эффекты от штормового моря и огромных океанских волн до спокойных тихих прудов.
- Вода теперь отражает солнце и отражает планетарные отражения, что значительно повышает качество изображения.
- Разнообразие цветов воды значительно увеличено.
- Детали основания со стеклом теперь точно отображают состояние воды снаружи.
- Герметичные подводные части основания больше не будут «протекать» воду в основание.
- Корабли теперь оставляют брызги и следы на воде при низком полете.
- Эффекты подводного реактивного ранца были значительно улучшены.
- Эффекты плавания были значительно улучшены.
- Звездные корабли теперь могут быть оснащены водными посадочными самолетами, что позволяет им приземляться или вызываться прямо над поверхностью океана.
- Биологический эквивалент этой технологии был добавлен для живых кораблей.
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- Система рендеринга теней была переработана, чтобы использовать преимущества методов затенения экранного пространства, в результате чего планеты стали более ярко освещенными, а тени — более точными и детальными.
- Рендеринг планетарных объектов, таких как деревья, камни и трава, был переписан и перенесен в более современную систему на базе графического процессора, что позволяет обрабатывать больше объектов с большей производительностью.
- Удаленные планетарные объекты теперь выглядят значительно детальнее и реалистичнее.
- Генерация ландшафта была переписана, чтобы включить воксельную сетку из двух марширующих кубов, что уменьшает количество вершин, увеличивает скорость создания ландшафта, повышает частоту кадров и экономит значительный объем памяти.
- Система компонентов была переработана для увеличения скорости и улучшения использования памяти.
- Сетевые системы были улучшены для снижения использования полосы пропускания.
- Значительная оптимизация памяти и производительности была проведена во всей игре, особенно в использовании метаданных, потоковой передаче текстур, генерации LOD и генерации процедурных сеток.
ДЛСС3
- Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA, доступная
- Игроки на ПК с совместимыми картами RTX, которые используют нейронную сеть глубокого обучения для повышения частоты кадров и создания красивых и четких изображений.
- В No Man’s Sky добавлена поддержка последней версии DLSS3.
- DLSS3 увеличивает производительность почти в 4 раза по сравнению с традиционным рендерингом, сохраняя при этом отличное качество изображения. Узнайте больше на сайте NVIDIA.
ПЛАНЕТАРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
- Планетарное разнообразие и многообразие увеличились по всей Вселенной.
- Новые замороженные, пышные, пустынные, выжженные, радиоактивные и токсичные миры ждут открытия и исследования.
- Формы основного ландшафта не были сброшены, а существующие планетарные базы не будут перемещены.
- Увеличена вероятность того, что в мире найдутся древние кости или пригодный для утилизации лом.
- В мирах, где есть утилизируемый лом, иногда можно собрать дополнительные ржавые остатки.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
- Моделирование ветра было переработано, чтобы оживить планеты и обеспечить единообразный эффект в каждом мире: движение деревьев и листьев, эффекты дыма, дождя, тумана и снега — все в единой системе.
- Системы туманообразования и частиц были улучшены для повышения точности и производительности.
- Все эффекты окружающего планетарного окружения были полностью переработаны.
- Эффекты шторма были полностью переработаны.
- Планеты теперь могут иметь ряд дополнительных атмосферных эффектов, которые соответствуют окружающей погоде и опасным условиям.
- Визуальные эффекты реактивного ранца были переработаны.
- Визуальные эффекты штормовых кристаллов были переработаны и улучшены.
- Улучшена окраска эффекта шагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой следы космического корабля отображали низкую скорость.
СУЩЕСТВА
- Был добавлен новый тип процедурно генерируемых существ в стиле членистоногих, которые могут появиться в любом мире.
- Были добавлены новые типы процедурно генерируемых гибридов растений и животных, которые могут появиться в любом мире.
- Новые типы процедурно генерируемых синтетических конструкций теперь можно найти в избранных мирах…
- Добавлен новый тип враждебного существа — Мать выводка.
- Некоторые миры кишат Мерзким Выводком. В таких мирах игроки теперь могут найти сочных личинок. Структурный вред этим личинкам призовет выводок.
- Мать, чтобы проецировать своих молодых…
- В Нексус добавлена новая многопользовательская миссия по поиску и уничтожению мерзкого выводка.
- Игроки, победившие в бою матерей выводков, могут получить множество новых титулов и варианты настройки шлема на тему насекомых.
- Было добавлено более 40 новых рецептов приготовления пищи, в которых используются продукты, полученные от новых существ.
- При убийстве биологических ужасов теперь выпадает готовое мясо.
- Находясь под контролем пилота ИИ, Минотавр теперь будет нацеливаться на биологические ужасы и уничтожать их.
- Дрожание камеры, вызванное шагами колоссальных существ, было уменьшено.
- Пользовательский интерфейс в стиле «битвы с боссами», используемый при сражении с крупными кораблями, теперь также используется и при сражении с «Стражами-ходоходами» и «Сосудом многих уст», предоставляя дополнительную информацию об их здоровье и статусе.
- «Сосуду многих уст» были предоставлены дополнительные атаки дальнего боя, что делает их столкновение еще более сложным.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить документы с историями культа червя из мерзкого порождения червя-титана.
ЛИКВИДАТОРСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
- Четырнадцатая экспедиция «Ликвидаторы» начнется в ближайшее время и продлится примерно шесть недель.
- Эта экспедиция приглашает игроков присоединиться к отряду «Авангард Ликвидаторов», стремящемуся очистить вселенную от старых и новых биологических ужасов, включая нашествие мерзких выводков…
- Награды включают новые плакаты; специальные трофеи за поиск ошибок; уникальный реактивный ранец в стиле членистоногих и полный комплект соответствующей брони.
- Все, кто внесет свой вклад и внесет свой вклад в усилия всего сообщества по истреблению мерзкого выводка, получат части нового гибрида Liquidator Heavy Exomech — комплекта сверхпрочной брони для Минотавра.
- Среди усовершенствований, доступных для робота-ликвидатора, — сделанный на заказ огнемет, идеально подходящий для нанесения тяжелых повреждений на близком расстоянии.
- По мере продвижения сообщества в экспедиции, робот-ликвидатор станет доступен в Quicksilver Synthesis Companion для тех, кто не сможет принять в ней участие.
КАМПАНИЯ ТВИТЧ
- В ближайшее время начнется выпуск нового пакета Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и свяжите свои учетные записи платформы на странице Twitch Drops, а затем подключайтесь к Twitch, чтобы получить экзотические базовые детали, высокотехнологичные звездолеты, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.
КАСТОМИЗАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО КОРАБЛЯ
- Фабрикатор звездолетов на космической станции был расширен и теперь включает возможность создавать звездолеты солнечного класса.
БАЗОВЫЕ ЧАСТИ
- Для строительных наборов из дерева, сплава и камня был добавлен набор наклонных частей крыши в виде световых люков.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые детали могли появиться сразу после загрузки или деформации.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой Blaze Javelin всегда целился в пол при стрельбе по Sentinel Quads.
- Исправлена ошибка, из-за которой компаньон по синтезу ртути постоянно болтал во время взаимодействия.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой корабли игроков могли лететь очень медленно при попытке состыковаться с Космической Аномалией.
- Исправлен ряд визуальных проблем с исходной точкой факела игрока, из-за которых мультиинструмент или части игрока могли подсвечиваться ненадлежащим образом.
- Исправлена проблема, из-за которой страница инвентаря не открывалась правильно в последнем выбранном инвентаре, если этим инвентарем был грузовой корабль или любой экзокорабль.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к записи неверных символов в данные пользовательских настроек, что могло привести к неожиданному поведению.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок сталкивался с собранными растениями, богатыми кислородом.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли блокировать стартовую локацию корабля или игрока при запуске новой игры в вулканическом мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не появлялись на грузовых кораблях.
- Исправлена ошибка, из-за которой записи «Новые начинания» не появлялись в каталоге «Истории».
- Исправлена проблема, из-за которой опция «Гамма» появлялась на ПК или Mac при использовании графической конфигурации на уровне ОС, которая не позволяла ей ничего делать.
- Исправлена проблема, из-за которой Собранная конструкция на борту «Космической аномалии» могла создавать неподходящий реквизит во время простоя.
- Исправлен ряд визуальных проблем со шлемами корваксов.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых процедурные текстуры могли выглядеть слишком светлыми.
- Исправлена утечка памяти, которая могла возникнуть при изменении разрешения на ПК.
- Исправлено нарушение памяти, связанное с генерацией ветра.
- Исправлен ряд редких нарушений памяти.
- Исправлен ряд редких сбоев, связанных с чтением статистики игрока.
- Исправлен ряд проблем, связанных с синхронизацией грузовых судов в мультиплеере.
- Исправлено нарушение памяти, связанное с генерацией текстур.
- Исправлен ряд проблем, связанных с перезагрузкой текущего сохранения.
- Исправлено большое количество проблем, связанных с использованием недопустимых чисел в физических расчетах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые определенные маркеры, предназначенные только для пространства, могли появляться, когда они не находились в космосе.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытия, сделанные во время экспедиции, не могли быть правильно перенесены (или перезаписаны) в список открытий в основном сохранении.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой экспедиции могли начинаться с неверными данными, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты флота не могли быть отремонтированы при повреждении.
- Исправлен ряд проблем со столкновениями на боевых фрегатах.
- Исправлена ошибка в базовой миссии «Оружейник», которая могла помешать прогрессу, если космический бой отключен.
- Исправлено большое количество ошибок ввода при использовании интерфейсов с сенсорным экраном, таких как SteamDeck или Switch.
- Исправлено большое количество проблем, из-за которых различные элементы управления не могли быть правильно переназначены.
Пользовательский интерфейс и качество жизни
- Ранее названные/загруженные открытия теперь можно переименовать и повторно загрузить.
- Исправлено большое количество проблем с камерой и анимацией при входе или выходе из кабины звездолета от первого лица.
- В Быстрое меню добавлено несколько новых жестов, включая дополнительный танец.
- Опасная флора, засоряющая некоторые миры, была изменена для лучшей видимости, лучшего оповещения о повреждениях, более последовательной маркировки и более подходящего количества дрожания камеры.
- Настройка меню дрожания камеры теперь корректно уменьшает дрожание от повреждений.
- Активный режим Multi-Tool теперь можно переключать во время перезагрузки (что отменит любую активную перезагрузку).
- Исправлена проблема с системой сканирования цели, которая при поиске планетарных объектов не могла обнаружить многие возможные варианты и вместо этого отображала сообщение «Сигнал слишком слаб для оценки расстояния».
- Стыковка космической станции и грузового корабля была переработана для более приятной стыковки, с меньшим количеством ненужных вращений и более плавным движением.
- Слоты рафинера теперь можно быстро заполнить целой стопкой в качестве альтернативы использованию системы перетаскивания, которая позволяет точно контролировать размещенное количество.
- Если основная платная технология (например, защита от опасностей) повреждена, она теперь добавляется в быстрое меню в качестве опции быстрого ремонта.
- Пользовательский интерфейс взаимодействия при обслуживании и ремонте был улучшен для визуального улучшения и улучшения видимости.
- Метки взаимодействия были переработаны для визуального улучшения и большей отзывчивости.
- Улучшено использование текста и шрифта в прицельной сетке звездолета.
- Ввод при использовании интерфейсов сенсорного экрана, таких как SteamDeck или Switch, был усовершенствован по всем направлениям.
- Миссии, предлагающие вызов Космической Аномалии из быстрого меню, теперь всегда будут использовать правильный значок.
- В многопользовательских миссиях теперь будет использоваться правильный значок на этапе сдачи в Нексусе.
- Улучшена окраска текста в подробных сообщениях миссий.
- Текстовое сообщение в чате, автоматически отправляемое при необходимости ресурсов, теперь правильно отражает необходимость ремонта предмета.
- Исправлен ряд проблем с обрезкой текста.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Сливочные пальцы» не были съедобными.
- Исправлена ошибка, из-за которой рецепты печенья (и ряд дополнительных нишевых товаров) отсутствовали в каталоге.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
2024-07-17 18:24