No Man’s Sky выпускает обновление 5.03

No Man's Sky выпускает обновление 5.03

Основные моменты

  • Обновление No Man’s Sky 5.03 теперь доступно на ПК, а консольные версии будут выпущены «как можно скорее».
  • В новом выпуске исправлено более 60 ошибок и улучшена производительность для конкретных платформ.
  • Другие новинки обновления включают слегка усовершенствованный пользовательский интерфейс сопутствующего реестра и некоторые улучшения качества жизни.

Как опытный космонавт, проведший бесчисленные часы в путешествиях по космосу, я должен сказать, что последние обновления этой игры были просто замечательными! Команда действительно превзошла себя в решении множества проблем, как больших, так и малых.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В этом последнем обновлении (версия 5.03) для No Man’s Sky вы теперь можете загрузить пакет, который содержит более шестидесяти исправлений ошибок и улучшений, а также некоторые оптимизации, специально разработанные для версий игры для Nintendo Switch и Xbox.

Проще говоря, после неудачного запуска в 2016 году популярная видеоигра No Man’s Sky омолодилась благодаря многочисленным значительным обновлениям, изменившим общественное мнение о ней. Самое последнее из этих обновлений под названием Worlds Part 1 было представлено в середине июля 2024 года. Как и ожидалось, за этим выпуском последовала серия небольших обновлений, направленных на исправление ошибок и внесение общих улучшений.

Обновление No Man’s Sky 5.03 исправляет визуальные проблемы, вносит изменения в реестр спутников и многое другое

Как заядлый геймер, я в восторге от обновления 5.03, которое выйдет 29 июля! Это пятая крупная редакция, и она содержит множество улучшений, в первую очередь направленных на устранение визуальных сбоев и ошибок. Однако есть и некоторые дополнительные улучшения. Например, пользовательский интерфейс для регистрации моих компаньонов No Man’s Sky был немного обновлен, чтобы четко показать, что доступно более шести слотов. Кроме того, позиция призыва пиратского грузового дредноута была немного изменена, чтобы мне было легче прилететь, когда мне это нужно. В целом, эти улучшения качества жизни делают мой игровой опыт еще лучше!

В последнем обновлении No Man’s Sky есть улучшения, адаптированные для разных платформ, такие как оптимизация памяти, предназначенная для версии Nintendo Switch, и исправление уникальной ошибки, влияющей на взаимодействие с базовым научным терминалом на Switch. Для пользователей Xbox были исправлены такие ошибки, как бесконечный экран загрузки при запуске игры и сбои рендеринга воды. Кроме того, в версии игры для PSVR2 было улучшено качество рендеринга частиц.

В обновлении 5.03 вы теперь можете найти множество исправлений для конкретной платформы, но на данный момент оно доступно только для загрузки на ПК. Разработчики No Man’s Sky отметили, что консольные версии получат обновление как можно быстрее; однако они еще не указали конкретную дату выпуска.

За этот период в игру No Man’s Sky значительно выросло количество игроков на платформах ПК после выхода обновления Worlds Part 1. Только в Steam количество одновременных игроков в день резко возросло с менее чем 6000 до более чем 50 000 в середине июля 2024 года и по состоянию на конец месяца остается на уровне около 36 000.

Примечания к обновлению No Man’s Sky 5.03

Общие исправления ошибок и улучшения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было трудно вращать модель звездолета или рюкзака на странице инвентаря.
  • В интерфейс регистра компаньонов внесена небольшая доработка, чтобы было понятнее, что доступно более 6 слотов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при сообщении о базах предлагался неправильный управляющий символ.
  • Улучшена позиция призыва пиратского грузового дредноута, чтобы в нее было легче залететь.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых при настройке некоторых параметров внешнего вида игрока появлялись неприменимые параметры маркировки.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой в некоторых планетарных зданиях в системах, где доминируют Геки, могли отсутствовать стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звездолеты солнечного класса могли быть помечены как истребители в Starship Fabricator.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой две матери выводка могли оказаться в одной и той же позиции при убийстве сочных личинок.
  • Исправлен ряд незначительных текстовых проблем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Минотавр мог провалиться сквозь поверхность планеты при загрузке сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой электрошоковая пушка Минотавра работала неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враждебные дроны-охранники на заброшенных грузовых кораблях застревали в потолке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было трудно вызвать космические корабли в правильное положение на воде.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла помешать прогрессу в обучении из-за предотвращения перехода к целевой системе.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к неверным подсчетам в каталоге чудес.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после спасения корабля в быстром меню могли оставаться отголоски старых кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существующие базы грузовых судов не могли правильно соединить друг друга, в результате чего коридоры и двери превращались в стены.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла блокировать выполнение миссий Нексуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многофункциональный инструмент был виден в режиме фото, когда игрок использовал камеру от первого лица.
  • Улучшен ряд описаний настроек графики в меню настроек.
  • Исправлен ряд проблем с рендерингом пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые поселения не отображались во время генерации зданий.

Исправления миссий

  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать прогрессу миссии на этапе «Метаморфоза» в «Экспедиции Ликвидатора».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь игрока мог ошибочно сообщаться как полный, что препятствовало получению наград за этап бета-тестирования «Заражение» в экспедиции ликвидатора.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла помешать прогрессу миссии на различных этапах «Зона заражения» в «Экспедиции Ликвидатора».
  • Исправлена ​​ошибка с этапом «Огонь в дыре» в экспедиции Ликвидатора.
  • Исправлена ​​ошибка с этапом «Кровь в воде» в экспедиции Ликвидатора.
  • Исправлен ряд проблем с балансом в экспедиции Ликвидатора.

Визуальные исправления

  • Исправлен ряд визуальных проблем с механизмом Ликвидатора.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с объектами выжженного мира.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с объектами замороженного мира.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с объектами радиоактивного мира.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с гибридными существами растений и животных.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с объектами бесплодного мира.
  • Исправлен ряд визуальных проблем, которые могли возникнуть при убийстве ходячих зданий.
  • Исправлен ряд визуальных проблем, которые могли возникнуть при убийстве медуз.
  • Исправлен ряд визуальных проблем, возникающих при стрельбе по существам.
  • Улучшены визуальные эффекты поврежденных звездолетов.
  • Улучшены визуальные эффекты при съемке выводковых матерей.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с преломлениями в кабине звездолета.
  • Исправлен ряд проблем с уровнем детализации плавучих островов.
  • Исправлен ряд проблем с анимацией ходячих зданий.
  • Исправлен ряд проблем с анимацией враждебных ошибок.
  • Улучшены визуальные эффекты окружения в экстремальных мирах с огненными бурями.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с кабиной Минотавра.
  • Исправлен ряд общих проблем с анимацией, приводивших к чрезмерному изгибу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рендеринг листвы искажался.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с рендерингом воды.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с ветром.
  • Улучшено качество рендеринга воды на консолях.

Исправления звука

  • Исправлен ряд проблем со звуком огнемета Минотавра.
  • Улучшен окружающий звук на плавучих островах.

Улучшения, связанные с графическим процессором

  • Исправлен ряд проблем, связанных с DLSS3 и FrameGen.
  • Добавлена ​​оптимизация VR для видеокарт AMD.

Исправления стабильности

  • Исправлен сбой, связанный с созданием ландшафта.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при перезагрузке сохранений.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой Exocraft.
  • Исправлен сбой, связанный с рендерингом текстур.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой открытий.
  • Исправлено зависание, связанное с рендерингом планет.
  • Исправлен сбой, связанный с VR.

Исправления Xbox

  • Введен ряд оптимизаций производительности, специфичных для Xbox.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать бесконечную загрузку при запуске игры на Xbox.
  • Исправлен визуальный сбой с рендерингом воды на Xbox.

Исправления Nintendo Switch

  • Исправлена ​​проблема с режимом «только для переключения», из-за которой было трудно взаимодействовать с терминалом базового ученого.
  • В Switch добавлен ряд оптимизаций памяти.

Исправления PlayStation VR2

  • Улучшено качество рендеринга частиц в PSVR2.

Смотрите также

2024-07-30 23:34