No Man’s Sky выпускает обновление Orbitals 4.65

No Man's Sky выпускает обновление Orbitals 4.65

Основные моменты

  • Орбитальное обновление 4.65 для No Man’s Sky исправляет более 35 ошибок, включая проблемы с миссиями и маркерами пользовательского интерфейса.
  • Обновление предоставляет решения для блокировщиков прогресса и миссий по космическим аномалиям в центре галактики.
  • Hello Games по-прежнему стремится обеспечить удовлетворение и удовольствие игроков, о чем свидетельствуют быстрые исправления ошибок.

Как заядлый поклонник No Man’s Sky, я очень рад видеть последнее обновление Orbital 4.65, исправляющее многочисленные ошибки, которые затрагивали игроков с момента выпуска масштабного обновления Orbital еще в марте. Команда Hello Games еще раз доказала свою приверженность удовлетворению потребностей игроков, быстро решая эти проблемы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своем последнем обновлении под названием Orbitals patch 4.65 для No Man’s Sky разработчики исправили различные ошибки. Эти проблемы варьировались от неправильных размеров мультиинструментов до миссий, препятствующих развитию персонажа-специалиста по поло. Это обновление знаменует собой пятый подряд патч, посвященный устранению ошибок с момента выхода обновления Orbital для No Man’s Sky.

В конце марта была представлена ​​значительная переработка Orbital для No Man’s Sky, наполненная свежим контентом. Среди дополнений была интересная функция, позволяющая игрокам создавать космические корабли по индивидуальному заказу с нуля. Однако после запуска среди игроков возникли некоторые проблемы, связанные с этим обновлением. Разработчики Hello Games усердно устраняют эти ошибки и предоставляют решения, как только они становятся доступны.

В будущей версии 4.65 Orbitals исправлено значительное количество ошибок. Это обновление довольно обширно в решении выявленных проблем. Сначала он будет распространяться на ПК, а позже — на других платформах. Было решено более тридцати пяти проблем, при этом основное внимание уделялось препятствиям на пути прохождения квеста специалиста Поло «След металла», миссий базовых специалистов и квеста «Нексус» по доставке жемчуга. Кроме того, в No Man’s Sky рассматриваются сложности, связанные с миссиями по поиску космических аномалий в центре галактики.

В предстоящем обновлении No Man’s Sky проблемы пользовательского интерфейса решаются с помощью решений. К ним относятся уточнение вводящих в заблуждение маркеров для просроченных квестов, улучшение пользовательского опыта при переключении между языками и устранение несоответствий текста в журналах миссий и диалогах. Ранее в этом месяце были внесены изменения в пользовательский интерфейс, в частности, касающиеся Starship Fabricator, используемого для строительства кораблей. После выхода обновления на других платформах пользователи Nintendo Switch заметят повышение стабильности игры, а все игроки получат выгоду от более эффективного использования памяти.

Последнее обновление Orbital принесло множество интересных улучшений, что стало захватывающим поворотом событий для энтузиастов No Man’s Sky. В результате этого капитального обновления были обновлены взаимодействия между космическими станциями, гильдиями и неигровыми персонажами, вдохнув новую жизнь в почти восьмилетнюю игру. Как это обычно бывает с обширными обновлениями, вместе с новым контентом появилось множество ошибок. Для решения этих проблем разработчики выпустили несколько исправлений — обновление Orbital 4.64 и совсем недавно обновление Orbital 4.65 — эффективно устраняющие большинство ситуаций, связанных с ошибками.

Как преданный поклонник регулярно обновляемых игр, я не могу отрицать, что обнаружение ошибок — неизбежная часть игры. Однако что действительно делает игру блестящей, так это то, насколько эффективно команда разработчиков решает эти проблемы. Многочисленные патчи, такие как обновление 4.65 Orbitals от Hello Games, демонстрируют их непоколебимую приверженность обеспечению удовлетворения и удовольствия игроков.

Примечания к обновлению No Man’s Sky Orbital 4.65

Исправление ошибок

  • С магазином улучшения оружия на космической станции теперь стало проще взаимодействовать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш корабль мог быть поврежден при стрельбе из некоторых корабельных орудий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экспедиции фрегатного флота не могли получить денежное вознаграждение в валюте, отличной от единиц.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые базы игроков не загружались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли игроков могли некорректно стыковаться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные о всплеске торговли отслеживали доход, а не прибыль.
  • Исправлен ряд проблем с загрузкой данных настройки игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые многофункциональные инструменты в терминале на борту космической станции выглядели слишком большими.
  • Исправлен редкий блокировщик в «Следе металла», связанный со сбором компонентов у специалиста Поло.
  • Исправлен редкий блокатор, который мог повлиять на миссии базовых специалистов.
  • Исправлен ряд проблем с миссиями «Космическая аномалия», которые могли возникнуть при прохождении через центр галактики.
  • Исправлен блокировщик в миссии Нексус по доставке жемчуга.
  • Улучшено отображение названий языков в меню «Параметры».
  • Исправлен ряд потенциальных проблем с текстом в миссиях по строительству Нексуса.
  • Улучшены названия экспедиций флота на карте галактики.
  • Исправлен ряд текстовых проблем в миссиях вмешательства флота.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с текстом в разговорах с Атласом.
  • Исправлен ряд вводящих в заблуждение проблем пользовательского интерфейса, когда срок действия экспедиции истек, но игра все еще активна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голографический предварительный просмотр живых кораблей в Терминале экипировки звездолетов масштабировался неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в голографическом предварительном просмотре кораблей-перехватчиков в терминале экипировки звездолетов отсутствовали детали.
  • Изменен внешний вид голограмм NPC в коммуникаторе звездолета.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с NPC.
  • Исправлен ряд незначительных визуальных проблем на Космической станции.
  • Исправлена ​​проблема со сглаживанием движения при игре в PCVR.
  • Исправлена ​​проблема с мерцающими графическими артефактами при игре в PCVR.
  • Исправлен конфликт ввода между импульсным усилением и прокруткой при использовании быстрого меню корабля на PSVR.
  • Повышена стабильность за счет оптимизации использования памяти.
  • Улучшена стабильность игры на Switch.
  • Исправлена ​​утечка памяти, связанная с созданием текстур.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с разрушаемым реквизитом.
  • Исправлен редкий сбой при рендеринге сложных сцен.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с навигацией.
  • Исправлен вылет на белый экран во время телепортации, который мог произойти, если данные обнаружения были повреждены.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с движением существа.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с камерой от третьего лица.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с оружием игрока.

Смотрите также

2024-05-01 19:16