No Man’s Sky выпускает новую экспериментальную ветку в августе 2025 года.

Я, как преданный фанат, в восторге от последних новостей о No Man’s Sky! После представления колоссального обновления Voyagers они выпустили новую Экспериментальную ветку. Ажиотаж в игровом сообществе огромен, особенно после новостей о настраиваемых кораблях. Однако, кажется, что это бесплатное расширение принесло с собой несколько сложностей. В качестве добровольца в Экспериментальном режиме я рад быть одним из первых, кто поможет устранить любые недочеты и обеспечит бесперебойную работу игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Новое обновление для игры ‘No Man’s Sky’ вышло 27 августа. Оно включает в себя захватывающие дополнения, такие как экзокостюм Skyborn и реактивный ранец. Однако основной акцент обновления ‘Voyagers’ сделан на возможности для игроков создавать собственные уникальные корабли, используя сотни модульных компонентов и соединителей в новой мастерской по строительству, расположенной внутри космических станций. В отличие от традиционных звездолётов, эти новые модели предлагают полностью функциональные интерьеры, которые можно персонализировать с помощью декораций и удобств. Впервые игроки могут выходить в открытый космос, находясь за пределами своих кораблей, во время путешествий по вселенной.

В мире виртуальных приключений, должен сказать, Voyagers действительно набирает обороты среди нас, геймеров. Но, изучив заметки к патчу для Экспериментальной Ветви 29/08, кажется, это обновление оказалось настоящими американскими горками. В списке целых 60 изменений и настроек, а новая система корветов сильно всё перетряхивает. Однако проблемы с пользовательскими кораблями составляют лишь малую часть этого числа.

С более сложными проблемами столкнулись корветы, которые испытывают трудности с доком на космических станциях, когда внутренние доки переполнены, импульсные двигатели загадочно отключаются, как только мы отходим от кресла пилота, а детали становятся непригодными для использования после удаления в строительном цехе. И это ещё не всё! Корветы ведут себя так, будто столкнулись с огромным астероидным полем, когда путешествуют по открытому космосу.

Также была проделана некоторая работа над визуальными сбоями, такими как эффекты оружия от корветов, которые обрезаются на экране в режиме от первого лица, и кабины, которые отображаются как сплошной чёрный цвет в пользовательском интерфейсе. Довольно длинный список препятствий, но надеемся, что команда разработчиков скоро всё исправит!

Пока разработчики работают над устранением оставшихся проблем, игроки, участвующие в тестировании, также имеют возможность оценить предварительные улучшения, призванные обеспечить бесшовную интеграцию корветов в игровой мир No Man’s Sky. Эти улучшения включают в себя:

1. Установку телепорта на станции Атлас, позволяющую игрокам быстро возвращаться к своим припаркованным корветам.
2. Доступность мастерских по строительству корветов на заброшенных и пиратских космических станциях.

Как заядлый игрок, я в восторге от предстоящего обновления «Путешественники», которое не только привносит захватывающие новые функции, но и направлено на повышение общей стабильности в экспериментальной версии. Заметки к патчу намекают на множество исправленных сбоев, связанных с эффектами частиц, миссиями фрегатов, боевыми взаимодействиями, использованием автопилота, призывом кораблей, управлением космическими кораблями и механизмами варпа.

Кроме того, команда решила новые проблемы, возникшие, когда игроки пытались переключаться между двумя кораблями класса «Корвет» на космической станции или загрузить Космическую Аномалию с огромной базой. Эти улучшения должны появиться в основной сборке игры в ближайшее время, значительно улучшая наш игровой опыт.

Заметки к патчу 29 августа для экспериментальной ветки No Man’s Sky

Здравствуйте всем,

Прежде всего, огромное спасибо всем, кто уделил время игре в No Man’s Sky и сообщил о любых возникших проблемах. Ваши отзывы бесценны!

Чтобы получить доступ к экспериментальному режиму в No Man’s Sky на платформе Steam, просто щелкните правой кнопкой мыши по игре в вашей библиотеке, а затем выберите «Свойства». В появившихся опциях найдите вкладку «Бета-версии». Введите «3xperimental» в предоставленное текстовое поле и нажмите «Проверить код». Наконец, выберите эту опцию из выпадающего меню, чтобы войти в экспериментальный режим.

Заметки к патчу следующие:

Экспериментальная ветка 29/08

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пройти сквозь входной луч космической станции в открытом космосе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неструктурные элементы учитывались в лимите сложности корвета.
  • Исправлена проблема, из-за которой автопилот импульсного двигателя не работал и не давал обратной связи при попытке навигации к космической станции, находясь в атмосфере планеты.
  • Исправлены некоторые проблемы с отсутствующим звуком.
  • Телепорты для перемещения к и от корвета теперь имеют маркеры с описаниями и более информативные подписи.
  • Внесены различные оптимизации ресурсов для космических станций.
  • Реактивные двигатели посадочной платформы «Тандерберд» теперь соответствуют требованиям как двигателя, так и шасси.
  • Исправлена проблема, из-за которой кабины корветов отображались полностью черными в пользовательском интерфейсе.
  • Улучшена модель рендеринга, используемая для отображения предметов в пользовательском интерфейсе (например, в инвентаре).
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть костюма Небеснорожденного оставалась видимой от первого лица.
  • Улучшена единообразность форматирования в разделе переназначения элементов управления.
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией плащей во время выхода в открытый космос и прыжков с парашютом.
  • Добавлен телепорт для возвращения на пристыкованный корвет со станции «Атлас».
  • Исправлены некоторые проблемы с цветовой гаммой скафандра Skyborn.
  • Исправлена проблема, из-за которой внутренняя часть головы игрока могла быть видна при использовании звездолётного коммуникатора.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки могли застревать в коллизии во время выхода в открытый космос к заброшенному грузовому кораблю.
  • Исправлены несколько проблем с кабинами корветов, которые могли приводить к тому, что некоторые информационные панели не обновлялись.
  • Исправлена проблема, из-за которой зоны стыковки корветов были видны при полете на обычных космических кораблях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корветы, пристыкованные к специальным посадочным площадкам рядом с грузовыми кораблями и заброшенными станциями, запускались в станцию при взлете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматически развертываемая точка телепортации корвета вызывала странные изменения рельефа.
  • Исправлены некоторые проблемы с управлением в кабинах корветов в VR.
  • Исправлена проблема, которая могла вызывать мерцание камеры внутри Corvette.
  • Оптимизировал ряд конструктивных элементов корвета.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты орудий корабля могли выходить за пределы экрана при стрельбе из корвета от первого лица.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли возникать при перемещении в качестве пассажира внутри корвета.
  • Исправлены некоторые незначительные визуальные проблемы, затрагивающие структурные части корвета.
  • Исправлена проблема, из-за которой корветы не могли пристыковаться к космической станции, если все внутренние стыковочные узлы были уже заняты.
  • Исправлены некоторые проблемы с отображением прозрачных объектов.
  • Исправлены несколько проблем с коллизиями в отсеке доступа «Тандерберд».
  • Исправлено несколько проблем с настройками автопилота корвета, которые могли вызывать непредсказуемое движение, особенно в космосе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой космический скафандр Skyborn отображал варианты оформления от костюма Living Stone.
  • Исправлена проблема, из-за которой импульсный двигатель мог случайно отключаться при выходе из кресла пилота корвета.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к зависанию игры при взаимодействии с терминалом капитана после выхода в открытый космос на фрегат, который вам не принадлежит.
  • Заброшенные и пиратские космические станции теперь располагают мастерскими по строительству корветов.
  • Исправлена проблема, из-за которой корветы иногда вели себя так, словно столкнулись в космосе.
  • Внесен ряд оптимизаций для крупных баз и корветов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удаление перевернутых деталей с корвета приводило к возврату в инвентарь неиспользуемых предметов — проблема больше не возникает, и любые в настоящее время неиспользуемые предметы теперь можно снова прикрепить к корветам.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать стыковке корветов с грузовыми кораблями.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла приводить к появлению пустого корабля после замены существующего корабля на корвет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детали корвета могли застревать в полу космической станции.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой стыковка корвета с заброшенным грузовым судном могла открывать все двери внутри него.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимации перезарядки оружия воспроизводились некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень улучшения некоторых многофункциональных орудий не отображался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой детали корвета становились недоступными, если они были удалены из корвета, но изменения не были применены.
  • Автопилот корвета теперь более плавно согласован с пунктом назначения импульсного двигателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки компаса отображались для растений, выращиваемых внутри корвета во время полета.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к некорректному выравниванию при редактировании автомобиля Corvette.
  • Оптимизировал ряд внутренних деталей корвета.
  • Исправлены некоторые рывки камеры при управлении экзо-транспортом.
  • Исправлена ошибка, связанная с отображением частиц.
  • Исправлены несколько проблем с инвентарем, влияющих на Mac.
  • Исправлена ошибка, связанная с экспедициями на фрегатах.
  • Исправлена ошибка, связанная с боевыми эффектами.
  • Исправлена ошибка, связанная с автопилотом.
  • Исправлена ошибка, связанная с призывом кораблей.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при переключении между двумя корветами на космической станции.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к невозможности загрузки Космической Аномалии для игроков с большими базами.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при управлении Экзокрафтом, особенно Минотавром.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникать при телепортации.
  • Внедрена большая оптимизация памяти для иконок.

Еще раз сердечно благодарим всех, кто использует экспериментальную версию, за вашу внимательность в сообщении о любых трудностях, с которыми вы можете столкнуться.

Важно знать, что экспериментальные сборки могут потенциально ввести новые проблемы, не обнаруженные во время тестирования. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем игрокам защитить свои файлы сохранения, создав локальную копию папки ST_ [userID], которую можно найти на ПК в %appdata %\ hallogames \ nms \ и на Mac at ~/librade/support/hellogames/nms/.

Имейте в виду, что мы не предвидим каких-либо проблем в данной ситуации. Тем не менее, создание собственной резервной копии может оказаться решающим – это позволит вам сразу же продолжить игру, или же вам придется ждать выхода следующего обновления.

Если вы решите отказаться от экспериментальной версии и вернуться к основной ветке, было бы разумно продолжить с ранее сохраненного состояния на основной ветке, а не переносить экспериментальный сохранение обратно на основную. Это потенциально может привести к непредвиденным проблемам.

Замечательно, если вы столкнетесь с ошибками или проблемами во время игры на экспериментальной версии. Пожалуйста, сообщите о них, ответив в этой теме или открыв запрос в службу поддержки по адресу https://hellogames.zendesk.com/. Обязательно укажите ‘Экспериментальная версия Steam’ в заголовке вашего запроса. Если у вас установлены какие-либо модификации для игры, не забудьте упомянуть их вместе со своим отчетом.

Так разработчики смогут более эффективно решать и исправлять проблемы!

Смотрите также

2025-08-30 01:42