
Как страстный поклонник вселенной No Man’s Sky, я рад поделиться новостью о том, что талантливые разработчики из Hello Games представили подробный план обновления 6.04! Это обновление направлено на исправление некоторых незначительных ошибок, которые продолжают обогащать путешествие по космическому пространству, в конечном итоге улучшая наш общий игровой опыт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Изначально, когда *No Man’s Sky* дебютировала в 2016 году, она столкнулась со значительной критикой из-за своих амбициозных обещаний и кажущегося недостаточного исполнения. Однако с тех пор разработчики игры, Hello Games, постоянно добавляли захватывающий контент, превратив некогда противоречивый проект в любимый многими. С выходом обновления Voyagers 27 августа, *No Man’s Sky* пережила всплеск популярности, достигнув рекордного пика в более чем 110 000 одновременных игроков в Steam.
Как преданный геймер, погружение в No Man’s Sky с патчем 6.04 стало переломным моментом! Блестящие умы, стоящие за этой вселенной, устранили множество раздражающих недочетов, которые мешали моему игровому опыту. Например, они исправили надоедливую ошибку, из-за которой метки взаимодействия отображали неправильное название космического корабля после того, как я его уже изменил. Они также решили неприятную проблему, из-за которой мой корвет улетал, когда я покидал его, и даже исправили ошибки, приводящие к нежелательным столкновениям.
Но это еще не все! Hello Games не остановились на исправлении ошибок; они также сделали телепорт на мостике грузового корабля более доступным для всех игроков. Вдобавок ко всему, они добавили несколько продуманных улучшений освещения, делая мои космические приключения еще более захватывающими, чем раньше.
По сравнению с патчем 6.03, выпущенным на прошлой неделе в качестве экспериментального обновления для игроков в No Man’s Sky, последнее обновление кажется относительно скромным по масштабу. Предыдущий патч всесторонне устранил множество проблем, и, к счастью, кажется, что многие из значительных проблем уже были решены.
Как и ожидалось, большинство этих изменений касаются функций, представленных в обновлении Voyagers для No Man’s Sky. Расширение Voyagers представило корабли класса Corvette, прыжки с парашютом, выход в открытый космос и множество других модификаций игры, которые были тепло встречены сообществом как отличное улучшение. После запуска последующие патчи были в основном направлены на доработку аспектов нового контента и исправление ошибок, связанных со свежими функциями.
2025 год обещает стать отличным для поклонников, как новых, так и вернувшихся, чтобы погрузиться в обширную вселенную ‘No Man’s Sky’. Игра в настоящее время может похвастаться беспрецедентным количеством игроков, что делает многопользовательские сеансы более оживленными, чем когда-либо. Чтобы сделать предложение еще более привлекательным, эти игроки также получат множество бесплатных обновлений. Последние обновления ‘Voyagers’ и ‘World 2’ значительно улучшили разнообразные биомы и механику космических путешествий игры, гарантируя, что ‘No Man’s Sky’ останется одним из лучших выборов в своем жанре.
Заметки к патчу 6.04 для No Man’s Sky (9 сентября 2025 г.)
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой метки взаимодействия отображали сгенерированное название корабля для переименованных корветов.
- Исправлена проблема с коллизией при телепортации с корвета на фрегат.
- Исправлена ошибка, из-за которой панельное окно отображалось как стена изнутри корвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой корветы других игроков не появлялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой корвет мог сталкиваться с невидимыми препятствиями во время полета в космосе.
- Исправлена проблема, из-за которой базовые детали в кэше мастерской не могли быть использованы для постройки корвета.
- Исправлена проблема, из-за которой корвет мог улететь, когда находился снаружи корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой содержимое переработчика на корвете могло исчезать.
- Улучшена коллизия для окон корвета.
- Улучшена доступность телепорта на мостике грузового корабля.
- Добавлено сообщение, чтобы уточнить, что нельзя повторно взаимодействовать с использованным терминалом улучшения экзокостюма.
- Были внесены многочисленные улучшения в освещение.
- Исправлена проблема, вызывавшая некорректное освещение на заброшенных грузовых судах.
- Исправлена ошибка, из-за которой солнце отсутствовало в космосе на Xbox.
- Различные оптимизации физики и анимации.
- Различные оптимизации ресурсов.
- Оптимизированное освещение на PS4.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать после смерти персонажа.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-09-09 17:35