
Как опытный человек, переживший зомби-апокалипсис, я должен сказать, что мой недавний набег в душераздирающий мир No More Room in Hell 2 вызвал у меня одновременно радость и ужас. В жизни, наполненной битвами с нежитью, я думал, что видел все это, но эта игра удивляла меня на каждом шагу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал«No More Room in Hell 2» — это предстоящий кооперативный хоррор-игра для 8 игроков, действие которой происходит во время зомби-апокалипсиса, разработанная Torn Banner Studios. Эта игра ужасов предлагает игрокам настоящий опыт выживания среди зомби на огромной, воспроизводимой карте. Игроки берут на себя роль выживших, пытающихся выжить и сопротивляться разворачивающемуся апокалипсису, изначально одиноких и беззащитных со скудными припасами и вездесущим страхом смерти, скрывающимся за каждым углом.
Game Rant представил ранний обзор игры No More Room in Hell 2, которая скоро дебютирует в раннем доступе. Мы послушали выступление игрового директора Лейфа Вальтера и потратили около часа на тестирование первой карты игры, созданной во время разработки. Во время этой игры мы успешно оставались в живых около 40 минут, прежде чем были выбиты, только для того, чтобы снова присоединиться к битве в еще одном быстром 15-минутном раунде. Эта короткая встреча дала нам представление о предполагаемом игровом опыте.
Адская комната больше не нужна в игре для 2 игроков. Начните с факела и железной трубы.
Прежде чем погрузиться в игровой процесс, Уолтер тщательно рассмотрел ряд предложений и тактик, которые помогут повысить наши шансы на выживание и, возможно, обойти безвременную кончину в режиме постоянной смерти No More Room in Hell 2. Эта тактика включала в себя различные стратегии, такие как:
- Как можно больше избегайте и убегайте от зомби.
- Сохраняем здоровье, боеприпасы и разумно выбираем то, что носим с собой, при этом предметы снабжения не занимают место в инвентаре по сравнению с обычными предметами.
- Использование окружающей среды, например закрытие дверей, возведение баррикад и установка ловушек.
- Работать вместе и относиться к поиску других игроков так же приоритетно, как и к выполнению основных задач.
Мы погрузились в действие в зловещем месте для рыбалки, расположенном к югу от электростанции на обширной карте No More Room in Hell 2. Если не считать единственного сообщения по радио CRC о чрезвычайной ситуации на электростанции, мы были изолированы в кромешной тьме и полагались исключительно на фонарик, железную трубу, пистолет «Мустанг» и компас, чтобы ориентироваться и определять местонахождение других игроков. Район был окутан почти полной тьмой, и только лунный свет и свет соседнего здания могли указывать нам путь, если только мы не активировали фонарик — действие, которое могло оказаться опасным из-за разрядки батареи. Хотя Уолтер упомянул, что игроки изначально экипируют только факел и железную трубу в No More Room in Hell 2, оказалось, что у нас были дополнительные предметы для этой предварительной миссии, которая включала в себя подготовку, обезвреживание ворот на лесопилке или на станции рейнджеров, прежде чем отправиться в путь. наш путь к электростанции. Неудача приведет к катастрофическим человеческим жертвам.
Уолтер также назвал «Нет больше места в аду 2» как типичную сенсацию фильма ужасов на фоне продолжающегося зомби-апокалипсиса, черпая вдохновение из знаковых мест фильмов о зомби Джорджа Ромеро. Во время нашей игровой сессии это, безусловно, создавало ту аутентичную атмосферу.
Прежде чем двигаться дальше, мы осторожно просканировали окружающую среду. Вскоре мы заметили, что мы здесь не одни — сквозь дом перед входной дверью был виден зомби. Мы расправились с ним стремительными ударами железной трубы, помня на всякий случай сделать два выстрела. Выбрав Лесопилку в качестве нашего первоначального пункта назначения, мы выбрали долгую и быструю пробежку в темноте, сохраняя силу и энергию фонарика, избегая при этом любых зомби, скрывающихся в тени. Иногда бывает сложно отличить один тип зомби от другого, особенно когда вы пробегаете мимо. Однако мы встретили одного, который настойчиво выл и преследовал нас по карте. Хотя наше внимание было в первую очередь направлено на то, чтобы избежать смерти, графика Unreal Engine 5 в No More Room in Hell 2 была поразительной даже в ночное время и при тусклом освещении. Как и ожидали игроки, визуальные эффекты значительно улучшились по сравнению с более ранней версией.
Работать вместе крайне важно, чтобы выжить. В аду больше нет места 2
Достигнув Лесопилки, я вздохнул с облегчением, заметив еще одного выжившего, который объединился, чтобы прокрасться мимо полчищ зомби и восстановить электричество, отметив, что наша первая цель выполнена. К сожалению, этот товарищ по игроку не воспользовался бесконтактным чатом в No More Room in Hell 2, из-за чего мы разошлись для следующего задания. Когда я наткнулся на группу игроков, зажатых внутри дома и отчаянно нуждающихся в медицинской помощи, я выпрыгнул в окно и присоединился к ним в их битве с нежитью. После того, как мы помогли укрепить нашу импровизированную оборону, забаррикадировавшись в небольшом складском помещении деревянными досками, мы разработали стратегию нашего следующего шага. Пополнив свое здоровье аптечками или бинтами и убедившись, что наши боеприпасы пополнены, мы совершили дерзкий побег, взломав баррикаду и бросив самодельную бомбу в толпу, прежде чем покинуть здание через выход на верхний уровень.
В нашем безумном стремлении к следующему примечательному ориентиру, к сожалению, один член нашей команды трагически погиб во время падения с крутого склона, оставив нас только двоих. Это поставило нас в ужасающую ситуацию: мы оказались в ловушке на узком проходе перед запертыми воротами, которые, как мы полагали, уже открылись. Спеша найти выход, мы быстро разработали план, в котором использовались близлежащие объекты, чтобы перепрыгнуть через забор и проникнуть в соседнее строение.
Опыт перманентной смерти в No More Room in Hell 2 впервые подчеркнул важность командной работы для обогащения опыта. Однако степень важности сотрудничества остается гибкой и зависит от выбора, который игроки делают в этой кооперативной зомби-игре с последствиями. Структура игры, похоже, создана для поощрения сотрудничества и предлагает свежий взгляд на многопользовательские игры на выживание.
Со второй попытки мы получили значительно уменьшенную продолжительность, продолжавшуюся примерно 15 минут до нашей гибели. На этот раз мы инициировали наше предприятие от другого персонажа, находящегося на складе, расположенном к северо-востоку от электростанции. Цели нашей миссии были сосредоточены вокруг полевого госпиталя и шлюзовых ворот. Мы шли по гнетущей кромешной тьме и встретили другого игрока, использующего фонарик в качестве маяка. После отключения нескольких источников энергии наш товарищ по команде взял на себя ответственность и провел нас в полевой госпиталь, где орда зомби вскоре превысила управляемый уровень. Мы снова поддались нежити и во второй раз потеряли еще одного Ответчика.
Ни одна предыдущая игра про зомби не научила вас больше не иметь места в аду 2
В общем, наш энтузиазм по поводу исследования обширной карты в No More Room in Hell 2 был ошеломляющим, поскольку мы лишь поверхностно рассмотрели ее размеры. Хотя страх субъективен, больше всего нас беспокоили не сами зомби, а неопределенность их местонахождения. Кроме того, напряжение нарастало из-за постоянной угрозы зомби, скрывающихся за каждым углом и сталкивающихся с ситуациями, которые могли развиваться по-разному, а не просто бездумно убивать зомби ради развлечения.
Как геймер, я в восторге! Torn Banner готовит нам несколько пугающих сюрпризов в плане раннего доступа No More Room in Hell 2. Они планируют представить новые виды зомби, что может означать больше захватывающих и душераздирающих моментов. И позвольте мне сказать вам, что до сих пор я видел смесь волнения и страха.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2024-10-16 18:06