No Rest for the Wicked — доказательство того, насколько полезным может быть ранний доступ

No Rest for the Wicked — доказательство того, насколько полезным может быть ранний доступ

Основные моменты

  • Ранний доступ в Steam приносит пользу играм, стремящимся найти свою аудиторию, а также позволяет отзывам игроков влиять на развитие.
  • Постоянное количество игроков и улучшения No Rest for the Wicked демонстрируют влияние обратной связи с помощью ежедневных обновлений.
  • Успешный переход Moon Studios к раннему доступу с No Rest for the Wicked предполагает, что больше крупных студий переймут эту модель.

Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию игр, я очень рад видеть подход Moon Studios к раннему доступу к No Rest for the Wicked. Преимущества этой модели очевидны: геймеры получают возможность оставлять ценные отзывы во время разработки, а разработчики могут использовать эти отзывы, чтобы сделать свою игру еще лучше до ее официального выпуска.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер и сторонник игрового сообщества, я в восторге от преимуществ, которые период раннего доступа в Steam приносит как разработчикам, так и игрокам. Предоставляя играм возможность охватить свою целевую аудиторию и одновременно собирая ценные отзывы, они устраняют разрыв между разработкой и опытом игроков. Это особенно выгодно для инди-студий, но даже более крупные разработчики игр начинают использовать этот подход для доработки своих творений перед полноценным запуском. «No Rest for the Wicked» от Moon Studios — это последний пример игры, эффективно использующей ранний доступ и использующей ресурсы успешных игр, таких как «Ori», для оптимизации процесса разработки на этом этапе.

После выхода No Rest for the Wicked около недели назад этой игре удалось сохранить значительную базу игроков в Steam. Однако реакция на саму игру была разной. Вместо того, чтобы рассматривать это как потерю, Moon Studios активно работает над изменением взглядов игроков на игру. Они используют все отзывы о запуске раннего доступа, чтобы часто обновлять игру, почти ежедневно добавляя исправления и улучшения производительности. Замечательный прогресс, достигнутый за такой короткий период времени, подчеркивает преимущества периода раннего доступа к «No Rest for the Wicked».

No Rest for the Wicked: прием Wicked доказывает, что ранний доступ был правильным шагом

Как заядлый геймер, я был ошеломлен резким контрастом между отзывами игроков и критическими оценками новой игры Moon Studios «No Rest for the Wicked» по сравнению с их предыдущими играми, серией «Ori». Презентация No Rest for the Wicked на The Game Awards 2023 вызвала огромный ажиотаж из-за огромной похвалы играм Ori и репутации Moon Studios, создающей визуально потрясающие игры, вдохнувшие новую жизнь в знакомые жанры. Однако важно отметить, что игры «Ори» и «No Rest for the Wicked» принадлежат к разным жанрам. Тем не менее, существует примечательная разница между их пользовательскими рейтингами в Steam.

Оригинальная игра Ori и ее продолжение, Ori and the Will of the Wisps, получили в Steam исключительные отзывы с оценками 95 % и 96 % соответственно. Напротив, Нечестивым нет покоя в настоящее время имеет рейтинг «В основном положительный» 74% после восстановления после первоначального «Смешанного» приема на уровне 58%. Значительное улучшение оценок игры можно объяснить стремлением Moon Studios использовать этап раннего доступа и тщательно учитывать отзывы игроков. Даже генеральный директор и креативный директор Томас Малер публично заявил, что ближайшие месяцы будут посвящены повышению рейтинга с 58% до 90%.

Комментарии Moon Studios по поводу Dark Souls поднимают интересный вопрос

Что касается решения Moon Studios выпустить «No Rest for the Wicked» в качестве игры с ранним доступом, креативный директор Томас Малер оправдал этот шаг, проведя параллели с преимуществами раннего доступа для «Dark Souls». С точки зрения Малера, некоторые разделы поздней игры оригинальной «Dark Souls» могут показаться незавершенными или несбалансированными по сравнению с более отточенной первой половиной. Миядзаки и его команда могли бы использовать отзывы игроков на этапе раннего доступа для точной настройки этих аспектов, что в конечном итоге способствовало бы совершенствованию игровой механики, которая сформировала знаменитое «Elden Ring». Этот итеративный процесс является решающим элементом в разработке серии «Dark Souls», поэтому его стоит задуматься.

Интересно подумать, как AAA-студии могут использовать ранний доступ в качестве инструмента разработки, совершенствуя свои игры на этом этапе и предоставляя высококачественные продукты после официального выпуска. Учитывая, что многие геймеры разочаровались в неполных или ошибочных полных версиях, привлекательность раннего доступа становится все более очевидной. Хотя инди-студии в основном придерживаются этой модели, «No Rest for the Wicked» служит убедительным примером для более крупных издателей и их команд разработчиков, которые должны последовать этому примеру.

Смотрите также

2024-05-01 23:36