No Rest For the Wicked представляет масштабный патч 1 для раннего доступа

No Rest For the Wicked представляет масштабный патч 1 для раннего доступа

Основные моменты

  • Moon Studios выпускает первый крупный патч раннего доступа для No Rest for the Wicked, в котором основное внимание уделяется производительности, исправлениям ошибок и улучшениям качества жизни.
  • Отзывы игроков имели решающее значение для Moon Studios, позволив внести множество исправлений и улучшений в баланс, добычу и боевую механику.
  • Основные изменения производительности в патче 1 оптимизируют настройки процессора и графического процессора, снижают требования к ПК и делают игру более доступной для всех игроков.

В ознаменование второй недели со дня ее дебюта в раннем доступе в Steam Moon Studios представляет первый патч для «No Rest for the Wicked». Это существенное обновление решает проблемы с производительностью, исправляет ошибки, улучшает взаимодействие с пользователем и многое другое. Последние две недели были беспокойными для Moon Studios, поскольку они вывели свою ARPG-игру в ранний доступ, но не обошлись без некоторых технических сбоев и изменений игрового процесса, требующих внимания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Во время запуска раннего доступа отзывы игроков помогли Moon Studios внести многочисленные небольшие изменения в «No Rest for the Wicked» посредством регулярных исправлений. Эти обновления включали в себя изменения баланса, исправления ошибок и незначительные изменения основных элементов игрового процесса, таких как распределение добычи, долговечность снаряжения и боевая механика. Однако наиболее существенные изменения были сохранены для первого крупного обновления игры.

Первоначальное обновление раннего доступа приурочено к двухнедельной годовщине выхода No Rest for the Wicked и вносит значительные изменения в различные элементы игры. Этот патч устраняет более сорока пяти ошибок и вносит удобные для пользователя улучшения. Игроки теперь могут получить доступ к ресурсам хранения у продавцов и верстаков в дополнение к текущему содержимому инвентаря. Жилье становится доступным раньше, сортировка инвентаря более эффективна, последняя съеденная еда или быстрый предмет сохраняется при выходе и повторном присоединении к царству, а кинематографические ролики можно пропустить одним нажатием кнопки вместо удерживания клавиши.

Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления, патча 1, выпущенного Moon Studios. Самым интересным аспектом для меня и многих других геймеров является значительное улучшение производительности. Этот патч оптимизирует многочисленные настройки, уделяя особое внимание усовершенствованиям процессора и графического процессора, что приводит к более плавному игровому процессу во время исследования мира или встреч с большим количеством врагов или объектов. Фактически, эти настройки производительности были настолько эффективными, что Moon Studios скорректировала минимальные и рекомендуемые требования к ПК, сделав «No Rest for the Wicked» более инклюзивным для более широкого круга игроков, даже тех, у кого нет высококлассного игрового оборудования.

Moon Studios получила большую выгоду от выпуска своей игры в раннем доступе. Отзывы игроков позволили команде внести множество исправлений, и они открыто одобрили эту модель разработки. Один из членов их команды даже предположил, что такие известные игры, как «Dark Souls», могли бы получить выгоду от фазы раннего доступа. Креативный директор Томас Малер заявил, что такой этап дал бы From Software дополнительное время для совершенствования игрового процесса, и он призывает больше студий принять этот подход, поскольку игры становятся все более сложными и продвинутыми.

No Rest for the Wicked Ранний доступ Обновление 1 Примечания к патчу

Производительность

  • Оптимизированная заставка пролога, «Атака корабля», «Фаленская армада» и вступительная часть «Таинства».
  • Оптимизация области ворот Маунтин-Пасс
  • Значительная оптимизация загрузки и выгрузки контента для уменьшения количества пропущенных кадров и повышения базовой производительности при перемещении по средам.
  • Улучшена производительность чар льда и льда и боевых эффектов.
  • Оптимизированные враги позволяют быстрее создавать их экземпляры по всем направлениям.
  • Улучшено отсечение видимости графического процессора и общая обработка закадрового контента.
  • Оптимизированы объекты микрофизики во всей игре.
  • Различные совокупные улучшения базовой производительности ЦП.
  • Исправлены различные случаи, когда внутренние ошибки возникали быстро и постоянно, что приводило к потенциальному снижению производительности.
  • Добавлена ​​предварительная загрузка часто используемых объектов для дальнейшего уменьшения падения производительности во время игры.
  • Дополнительные системы временного разделения для повышения производительности потоковой передачи.
  • Оптимизация системы объединения для дальнейшего снижения скачков производительности.
  • Оптимизировано огромное количество сеток и текстур.
  • Оптимизированы многочисленные визуальные эффекты.
  • Оптимизированы заранее размещенные и динамические рэгдоллы врагов.
  • Оптимизированный рендеринг персонажей по всем направлениям
  • Оптимизация производительности рендеринга для повышения производительности графического процессора по всем направлениям.
  • Очищен и заархивирован дублированный контент для уменьшения использования памяти.
  • Очищен устаревший контент во всех областях игры, чтобы уменьшить использование памяти.

Качество жизни

  • Продавцы и крафты/перерабатывающие заводы теперь могут получать доступ к ресурсам непосредственно из хранилища.
  • Жилье теперь доступно раньше сразу после выполнения квеста «Таинство», а не после выполнения квеста «О крысах и рейдерах».
  • Обновлена ​​сортировка инвентаря по следующим категориям:
    • Снаряжение — оружие, доспехи, кольца, дополнительные руки, инструменты, руны, предметы жилья и чертежи предметов.
    • Еда — ингредиенты, еда и рецепты
    • Еда — ингредиенты, еда и рецепты
    • li>
    • Боевые расходные материалы — бомбы, флаконы, масла и угли
    • Ресурсы — ресурсы, драгоценные камни, компоненты
    • Царство — королевство и ключевые предметы
  • Последняя экипированная еда/предмет быстрого приготовления будет сохранена при выходе из мира и возвращении в него.
  • Деприоритетные ингредиенты становятся следующим автоматически выбранным продуктом, когда съедается последний выбранный в данный момент продукт.
  • Подсказка «Кинематографический пропуск» появится при нажатии кнопки вместо ее удерживания.
  • Улучшена читаемость некоторых значков контроллера на панели Steam.
  • Настройки

    • Добавлены параметры переназначения пользовательских клавиш для клавиатуры (переназначение контроллера скоро появится!)
      • Переназначение клавиш меню в настоящее время недоступно
      • Выполняется локализация
    • Добавлена ​​дополнительная раскладка управления мышью и клавиатурой WASD (включена по умолчанию).

    Дополнения к контенту

    • Новый дом «Узел» можно купить возле Таинственного кладбища за 8 серебра.
    • Комплекты брони 3-го уровня: «Ложные»
      • Ложный страж
      • Ложный предвестник
      • Ложный хранитель клятвы
      • Ложный остаток
    • Новая анимация персонажей в главном меню и на экранах настройки.

    Добыча

    • Увеличено количество слотов во всех сундуках и шкафах.
      • Число гравированных очаговых сундуков увеличено с 35 до 40.
      • Число средних сундуков увеличено с 20 до 30.
      • Количество малых сундуков увеличено с 10 до 20
      • Большой (и Большой Благородный) Шкаф повышен с 30 до 40
      • Средний (и Средний Благородный) поднят Шкаф с 20 до 30
      • Малый (и Маленький) Благородный) поднял Шкаф с 10 до 20
    • Уменьшен грант Фокуса на всех Флаконах Фокуса
      • Количество Флаконов Большого Фокуса уменьшено с 300 до 150
      • Количество Флаконов Среднего Фокуса уменьшено с 200 до 100
      • Количество Малых Флаконов Фокуса уменьшено со 100 до 50
    • Шкафы теперь также могут хранить ингредиенты.
    • Размер стека осколков брони и оружия увеличен до 25.
    • Увеличена стоимость покупки/продажи всех инструментов и колец у торговцев.
    • Удалены очищенные ресурсы у торговцев.
    • Все рецепты оружейного масла теперь относятся к 1-му уровню.
    • Для клецок с драценой теперь требуется 2 картофеля и 1 трава драцены вместо 1 картофеля и 2 трав драцены.
    • Улучшены визуальные эффекты блеска.

    Баланс

    • Атака луками теперь требует выносливости, а не концентрации.
    • Изменен баланс уровней врагов в Безымянном перевале
      • Если не были выполнены ни квесты «О крысах и рейдерах», ни «Слуга Божий», вход в Безымянный перевал — это уровень 8, а остальная часть Безымянного перевала — уровень 15.
      • Если был выполнен только квест «О крысах и рейдерах», весь Безымянный пропуск имеет уровень 15.
      • Если были выполнены оба квеста «О крысах и рейдерах», и «Слуга Божий», вход в Безымянный Pass — 15-го уровня, а остальная часть Nameless Pass — 20-го уровня
    • Уменьшено масштабирование атрибутов на всех посохах.
    • Уменьшение усиления фокуса для зачарования «Фокус на нанесенный урон».
    • Уменьшен прирост здоровья за зачарование, наносимое здоровьем при нанесении урона.
    • Увеличена стоимость концентрации внимания на рунах «Бросок стихий» до 75.

    Враги и боссы

    • Уменьшен урон от атаки Grab на Riven Twins и Nith Brute.
    • Обновлено время для архетипа Разрушителя и немного изменено поведение, поэтому теперь после некоторых атак они будут пытаться нанести дополнительную атаку.
    • Обновлена ​​анимация патруля Risen Armored Great Axe.
    • Доработана анимация удара в спину у Nith Screamers и Shackled Brutes.
    • Доработана анимация атаки в прыжке для Plague Boomer.
    • Доработана тяжелая комбо-атака на Risen Axe Bruiser.

    НПС

    • Отполированы портреты нескольких NPC.

    Корпус

    • Цена дома «Насест» снижена с 20 серебра до 14 серебра.

    Области

    • Улучшены коллизия, фейдеры и оформление декораций в Морской крепости, на полянах Орбана, в Безымянном перевале Черной траншеи, в Таинстве, в Керимском тигле и в пещере продавца зелий.
    • Улучшено освещение и объемность корабля в Прологе.
    • Улучшено освещение внутри здания Уиттакера.
    • Обновлены модели и текстуры труб в Черной траншеи.
    • Удален боковой элемент из нескольких мест, где он не был нужен.

    Аудио

    • Обновлена ​​атмосфера у ворот Керима.
    • Обновлен звук для Таинственного кладбища.
    • Обновлена ​​аудиозона для Священных трущоб, включающая реку.
    • Улучшен звук фонарей в Таинстве.
    • Улучшены женские голоса бандитов.
    • Полированный звук Безымянного узника

    Награды и испытания

    • Чумной ихор за награду за дуэта Громила теперь выпадает, когда второй Громила убит, а не дается в качестве награды за награду.

    Обучение

    • Большой обучающий экран боковой панели увеличен в размере, теперь ширина регулируется в зависимости от содержимого, добавлена ​​полоса прокрутки.

    Локализация

    • Добавлен и обновлен локализованный текст во многих местах на нескольких языках.
    • Добавлена ​​поддержка нескольких отсутствующих локализованных элементов.
    • Исправлено перекрытие текста в руководствах на нескольких языках.
    • Исправлен размер русского шрифта.

    Исправление ошибок

    • Исправлена ​​уязвимость, из-за которой после удаления печи/солярия все ресурсы, использованные для переработки, возвращались.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги меняли позу при выходе из поля зрения камеры и возвращении.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Данос крал ресурсы и тратил их на другие улучшения.
    • Исправлена ​​невозможность активировать новую награду, пока существует уже выполненная невостребованная награда.
    • Исправлены неправильные подсказки, используемые для отказа и замены наград и испытаний.
    • Исправлены требования к атрибутам оружия «Потрошитель», «Дробитель языка», «Пронзитель коралла», «Ярость Фалстеда» и «Жестокая дубина».
    • Исправлен хитбокс при выпаде червя Чумного бумера, который был слишком большим.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали бонус отдохновения, когда спали в кроватях (буквально «Нечестивым нет покоя»).
    • Исправлен квестовый предмет «Старый кожаный фолиант», который не добавлялся в инвентарь, если раздел «Разное» заполнен. Предмет теперь является ключевым предметом игрового мира.
    • Исправлен аватар персонажа, по-прежнему показывающий последний надетый шлем.
    • Исправлены места внутри корабля в Прологе, где вы могли увернуться от столкновения и застрять.
    • Исправлены сломанные лестницы в Орбанских полянах.
    • Исправлено зачарование регенерации фокуса для правильной регенерации.
    • Исправлены хитбоксы Чумного бумера.
    • Исправлена ​​способность Чумной Крысы видеть игрока и реагировать на него.
    • Исправлено падение Охотника при использовании отката.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Caged Exile не мог правильно проложить путь к игроку.
    • Исправлено зачарование здоровья при нанесении урона на катане «Ветер смерти».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы визуально поражали игрока, несмотря на то, что он успешно уклонялся от них.
    • Исправлен радиус взрыва огненной бомбы, не соответствующий визуальным эффектам.
    • Исправлены испытания на убийства, требующие определенного типа оружия, учитывающего убийства, не связанные с оружием (например, взрывы, падения, парирование, блоки и т. д.).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсветка персонажа использовала неправильный цвет и интенсивность в помещении.
    • Исправлены выпавшие предметы, в которых находились черные артефакты.
    • Исправлен Раттиган, появлявшийся в Безымянном перевале, хотя он не должен был появляться.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Финли становился целью врагов.
    • Исправлена ​​часть штанов комплекта брони Heavy Bruiser Bandit, которая была невидимой.
    • Исправлен сундук, пытавшийся спрятаться в земле в Безымянном перевале.
    • Исправлен сундук, пытавшийся спрятаться в другом сундуке в Орбанских полянах.
    • Исправлены дополнительные метки маркеров на карте, отображаемые на маркерах, у которых нет дополнительной метки.
    • Исправлена ​​возможность видеть за пределами мира на уровне 3 Филмора.
    • Исправлено отсутствующее освещение персонажей в интерьере Гордона.
    • Исправлены внутренние свечи, не освещающие свет.
    • Исправлено обрезание горящих парусов в видеоролике Risen Attack в Прологе.
    • Исправлено обрезание неба в видеоролике «Крушение корабля» в прологе.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Падшие перекрывали собственный голос.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой цикл руны Возврата не заканчивался.
    • Исправлены танцующие цветы возле гостиницы Кэролайн.
    • Исправлен звук дождя, появляющийся в Керимском Горниле и Военной Комнате.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой туника Несчастного и Унылого Лучника врезалась в персонажа.
    • Исправлена ​​сломанная оснастка Благородного кожаного плаща.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во вступительном ролике Riven Twins использовался переход в черный цвет вместо затемнения.
    • Исправлен прямой меч Rusty Skewer, использующий значок заржавевшего в крови прямого меча.
    • Исправлен отсутствующий значок для испытания «Собрать грибной суп».
    • Исправлена ​​опечатка в слове «оборудование» в учебнике по инвентарю.
    • Уменьшено количество мест, где появляется Кэролайн: одно до прибытия Инквизиции и одно после.
    • Удалены дубликаты фонаря и факела в Таинстве.
    • Исправлен небольшой артефакт текстуры на ткани в видеоролике Церкви Фален.

    Смотрите также

    2024-05-04 16:26