Ночное правление в Elden Ring получает новое обновление перед выходом дополнения «Глубина ночи».

Игры, разрабатываемые From Software, обычно сложны для многих игроков, и они делают их еще более требовательными с режимом Deep of Night в Nightreign. Перед официальным релизом на этой неделе, Nightreign получила обновление до версии 1.02.2, которое включает в себя исправления ошибок и корректировки игрового процесса. From Software также выпустила видео, в котором подчеркнула некоторые из изменений, ожидаемых в Deep of Night.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

https://www.youtube.com/watch?v=M-qY-Lb37eE

В ‘Глубине ночи’ игрокам предстоит ощутить напряжение, ведь они не будут знать, какого Ночного Владыку им предстоит встретить, пока не начнется бой. Чтобы успешно преодолевать эти столкновения, важна адаптивность. В видео намекается на создание пресетов реликвий перед битвой, чтобы вы были хорошо подготовлены к предстоящим сражениям.

В ходе прохождения Deep of Night будут появляться более сильные противники, и игроки смогут получать оружие, чтобы победить их. Однако у этого оружия есть подвох: оно может ослабить вашего персонажа, делая столкновения еще сложнее. По мере углубления в Deep of Night сложность ваших врагов возрастает.

Согласно обновлениям, подробно описанным в заметках к патчу, персонаж Владыка Вечной Тьмы Либра может стать немного менее сложным в будущих игровых сессиях благодаря двум изменениям: во-первых, у его проклятых воинов будет снижена способность к уменьшению урона; во-вторых, эти враги теперь могут выпадать полезные предметы во время боя, которые игроки смогут использовать.

В предстоящем обновлении персонажи класса Страж получат повышенную силу и ловкость при повышении уровня, а также увеличенный радиус действия их ультимативной способности. Кроме того, похоже, что эта заплатка вводит наказание для тех, кто покидает матчи, хотя его можно отменить, если они снова подключатся к той же сессии.

11 сентября игра Deep of Night выходит в онлайн. Здесь вы найдете подробности об обновлении Nightreign версии 1.02.2.

Изменения баланса и обновления функций

Настройки Ночных Странников

Вайльдер

  • Повышенная устойчивость при использовании когтевого крюка.
  • Увеличенный урон от выстрела когтем по врагам, блокирующим атаки.

Страж

  • Увеличенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
  • Увеличен диапазон углов пассивной способности ‘Стальная Стража’.
  • Увеличена дальность атаки в рамках финального приёма ‘Крылья спасения’.
  • Увеличена сила атаки при контратаках с использованием глефа.

Герцогиня

  • Повышенный прирост ловкости при повышении уровня.
  • Увеличен урон от некоторых атак Кинжалом.
  • Уменьшен урон от второй тяжелой атаки двуручного кинжала.
  • Это изменение не влияет на заряженные атаки.
  • Увеличена продолжительность финального ультимативного приема.

Налётчик

  • Увеличена способность больших топоров и больших молотов оглушать врагов атаками.
  • Увеличена дальность атаки умения «Ответный удар».

Возрожденный

  • Отрегулирована прозрачность призванных духов Ревенант.
  • Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.

Отшельник

  • Увеличена сила атаки атакующих заклинаний в ‘Волшебном Коктейле’.
  • Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с использованием Волшебного Коктейля.

Исполнитель

  • Увеличенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
  • Увеличена сила атаки навыка оружия «Проклятый Клинок», когда навык активен и клинок находится в высвобожденном состоянии.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак во время действия Аспекта Горнила: Зверь.

Корректировки оружия, пассивных эффектов и специальных эффектов

  • Увеличено количество урона от оглушения при использовании двойных прыжковых атак для некоторых небольшого и среднего оружия.
  • Уменьшен урон от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых видов крупногабаритного оружия.
  • Увеличена эффективность эффекта состояния ‘смерть’, накладываемого боевым навыком ‘Вспышка Смерти’ оружия ‘Изогнутый Клинок Затмения’.
  • Установили ограничение на суммарный эффект пассивных способностей «Сила Мести» и «Сила Дома Маре», а также скорректировали их эффективность.
  • Отрегулирован эффект оглушения взрыва пассивной способности ‘Контратаки защитой вызывают святые взрывы’, чтобы он не сбрасывал состояние пробития стойки врага.

Корректировки эффектов реликвий

  • Изменено поведение эффекта ‘[Wylder] Стандартные атаки, усиленные огненными продолжениями при использовании умения персонажа (только для двуручного меча), так что теперь выполнение продолжения атаки потребляет выносливость.
  • Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения ‘[Wylder] распространяет огонь по области’.
  • Отрегулирован эффект ‘[Wylder] Активация умения распространяет огонь по области’ так, чтобы сила урона от эффекта горения не отличалась при использовании одноручного и двуручного оружия.
  • Увеличена продолжительность действия эффекта ‘[Ironeye] Увеличивает продолжительность действия уязвимой точки’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Постоянное восстановление здоровья’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при использовании лечебных снадобий и т.д.’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘[Отшельник] Активация Абсолютного Искусства повышает Максимальное Здоровье’.
  • Изменено поведение эффекта ‘[Отшельник] Активация Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье’ таким образом, чтобы увеличение здоровья сохранялось до получения урона, даже после окончания действия атаки.
  • Увеличено количество рун, получаемых благодаря эффекту ‘Критические удары приносят руны’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при атаках (определенным типом оружия)’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление ОУ при атаках (определенным типом оружия)’.
  • Уменьшена длительность эффекта ‘Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от повреждений’.

Другие изменения Ночных Странников

  • Настроена видимость заклинания ‘Ярость Рыкарда’.

Корректировки для Властелина Вечной Тьмы

Вечнотемный Суверенный Сознательный Вредитель

  • Увеличенная атака и сила атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников, находясь под воздействием Анимаса, Возвышенного Света.
  • Скорректированы и изменены атакующие действия Анимуса, Восходящего Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фортиса Каменного Щита.
  • Уменьшена продолжительность оглушения, когда Ночные Странники получают урон от некоторых атак Вознесения Света.

Властелин Вечной Тьмы, Равновесный Зверь

  • Изменено действие, предоставляемое призванным проклятым Ночными Странниками, так что оно может быть рассеяно Законом Регрессии.
  • Увеличено усиление, даваемое светом, сброшенным побежденными проклятыми Ночными Странниками.
  • Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
  • Удалён эффект, который увеличивал сопротивление урону при повторном призыве проклятого.
  • Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
  • Скорректирована реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа.
  • Настроены приоритеты выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных боевых условиях.

В определенных ситуациях вызванные Ночные Странники в конкретном сражении могут не появиться должным образом. Эта проблема будет исправлена в ближайшем обновлении.

Властелин Вечной Тьмы, Тёмный Скиталец, Рыцарь

  • Увеличена сила атаки по здоровью и выносливости против защищающихся Ночных Странников для Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.

Другие враги

  • Настроена реакция проклятых Ночных Странников, появляющихся во время событий, на дистанционные атаки игрового персонажа.
  • Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Совершенные Приемы, попадают по боссу Красный Волк супруги короля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.

Настройки Лимельведа

  • Увеличено повреждение от Ночного прилива после победы над вторым ночным боссом.
  • Отрегулированы места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже происходили вдали от персонажей игрока.

Настройки меню

  • Изменён дизайн иконки атрибута ‘Святой’.

Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий

  • Изменены штрафы за отключение от сессии.
  • Отключение от сессии из-за проблем с сетью или выход из игры во время текущей сессии приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутой сессии снимет наложенный при отключении штраф.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей, используемых правшой персонажем Уайлдером, была короче ожидаемой при использовании колдовства или чудес с оружием в левой руке сразу после атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой абсолютное умение «Крылья спасения» стража могло быть прервано вражескими атаками или другими факторами во время активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность ‘Крылья Спасения’ Стража могла быть отражена или прервана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные вводы для команд навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произнесенные через навык «Волшебный коктейль», могли быть произнесены повторно при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призванные духи не восстанавливались, если у них заканчивались хиты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались поверх персонажа-некроманта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление HP при парировании контратакой» не применялся к атакам Проклятого Меча Исполнителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать заранее заданные команды для действий после парирования вражеской атаки Проклятым Мечом в определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила мести» и пассивные эффекты умения «Сила дома Маре» исчезали при открытии большой двери и переходе в область финальной битвы с использованием подсказки действия «Открыть дверь» в Убежище Духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, помещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой пассивные эффекты, запускаемые ходьбой, не активировались при горизонтальном движении во время стрельбы с точным прицеливанием из «Лука» и «Арбалета».
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог перестать реагировать на управление на несколько секунд после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
  • Исправлена проблема, из-за которой пассивный эффект ‘Улучшенные заряжаемые заклинания’ не применялся к заклинанию ‘Разрушающий кристалл’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой состояние ‘Обморожение’ могло накладываться на игрового персонажа в результате накопления эффекта обморожения от некоторых вражеских атак во время использования Ультимативной Атаки.
  • Исправлена проблема в бою с повелителем Вечной Тьмы «Равновесный Зверь», из-за которой «Либра, Существо Ночи» могла перемещаться под землю при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило событие ‘Ложное Благословение’ во время битвы с Величественным Зверем Эвердарка Эквилибриус.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень при активации эффекта Ложного Благословения во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до того, как произошел эффект восстановления здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять нежелательные движения при использовании ‘Призрачного Ястреба’.

Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в версии приложения 1.02.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неверно перемещаться в зону битвы, если он падал насмерть во время кинематографической сцены при переходе к финальной области в Убежище Духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Скрытой Силы мог не появляться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Милости Странствий мог активироваться при повторном подключении к сессии после разрыва соединения.
  • Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак повелителя Вечной Тьмы Трицефалоса на PlayStation 4 и Xbox One.

Настройки только для ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
  • Улучшена стабильность игры в определенных условиях.

Нажмите кнопку ниже, чтобы добавить TopMob в качестве предпочтительного источника в Google.

Смотрите также

2025-09-11 00:15