
Игры, разрабатываемые From Software, обычно сложны для многих игроков, и они делают их еще более требовательными с режимом Deep of Night в Nightreign. Перед официальным релизом на этой неделе, Nightreign получила обновление до версии 1.02.2, которое включает в себя исправления ошибок и корректировки игрового процесса. From Software также выпустила видео, в котором подчеркнула некоторые из изменений, ожидаемых в Deep of Night.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналhttps://www.youtube.com/watch?v=M-qY-Lb37eE
В ‘Глубине ночи’ игрокам предстоит ощутить напряжение, ведь они не будут знать, какого Ночного Владыку им предстоит встретить, пока не начнется бой. Чтобы успешно преодолевать эти столкновения, важна адаптивность. В видео намекается на создание пресетов реликвий перед битвой, чтобы вы были хорошо подготовлены к предстоящим сражениям.
В ходе прохождения Deep of Night будут появляться более сильные противники, и игроки смогут получать оружие, чтобы победить их. Однако у этого оружия есть подвох: оно может ослабить вашего персонажа, делая столкновения еще сложнее. По мере углубления в Deep of Night сложность ваших врагов возрастает.
Согласно обновлениям, подробно описанным в заметках к патчу, персонаж Владыка Вечной Тьмы Либра может стать немного менее сложным в будущих игровых сессиях благодаря двум изменениям: во-первых, у его проклятых воинов будет снижена способность к уменьшению урона; во-вторых, эти враги теперь могут выпадать полезные предметы во время боя, которые игроки смогут использовать.
В предстоящем обновлении персонажи класса Страж получат повышенную силу и ловкость при повышении уровня, а также увеличенный радиус действия их ультимативной способности. Кроме того, похоже, что эта заплатка вводит наказание для тех, кто покидает матчи, хотя его можно отменить, если они снова подключатся к той же сессии.
11 сентября игра Deep of Night выходит в онлайн. Здесь вы найдете подробности об обновлении Nightreign версии 1.02.2.
Изменения баланса и обновления функций
Настройки Ночных Странников
Вайльдер
- Повышенная устойчивость при использовании когтевого крюка.
- Увеличенный урон от выстрела когтем по врагам, блокирующим атаки.
Страж
- Увеличенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
- Увеличен диапазон углов пассивной способности ‘Стальная Стража’.
- Увеличена дальность атаки в рамках финального приёма ‘Крылья спасения’.
- Увеличена сила атаки при контратаках с использованием глефа.
Герцогиня
- Повышенный прирост ловкости при повышении уровня.
- Увеличен урон от некоторых атак Кинжалом.
- Уменьшен урон от второй тяжелой атаки двуручного кинжала.
- Это изменение не влияет на заряженные атаки.
- Увеличена продолжительность финального ультимативного приема.
Налётчик
- Увеличена способность больших топоров и больших молотов оглушать врагов атаками.
- Увеличена дальность атаки умения «Ответный удар».
Возрожденный
- Отрегулирована прозрачность призванных духов Ревенант.
- Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.
Отшельник
- Увеличена сила атаки атакующих заклинаний в ‘Волшебном Коктейле’.
- Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с использованием Волшебного Коктейля.
Исполнитель
- Увеличенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
- Увеличена сила атаки навыка оружия «Проклятый Клинок», когда навык активен и клинок находится в высвобожденном состоянии.
- Увеличена сила атаки некоторых атак во время действия Аспекта Горнила: Зверь.
Корректировки оружия, пассивных эффектов и специальных эффектов
- Увеличено количество урона от оглушения при использовании двойных прыжковых атак для некоторых небольшого и среднего оружия.
- Уменьшен урон от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых видов крупногабаритного оружия.
- Увеличена эффективность эффекта состояния ‘смерть’, накладываемого боевым навыком ‘Вспышка Смерти’ оружия ‘Изогнутый Клинок Затмения’.
- Установили ограничение на суммарный эффект пассивных способностей «Сила Мести» и «Сила Дома Маре», а также скорректировали их эффективность.
- Отрегулирован эффект оглушения взрыва пассивной способности ‘Контратаки защитой вызывают святые взрывы’, чтобы он не сбрасывал состояние пробития стойки врага.
Корректировки эффектов реликвий
- Изменено поведение эффекта ‘[Wylder] Стандартные атаки, усиленные огненными продолжениями при использовании умения персонажа (только для двуручного меча), так что теперь выполнение продолжения атаки потребляет выносливость.
- Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения ‘[Wylder] распространяет огонь по области’.
- Отрегулирован эффект ‘[Wylder] Активация умения распространяет огонь по области’ так, чтобы сила урона от эффекта горения не отличалась при использовании одноручного и двуручного оружия.
- Увеличена продолжительность действия эффекта ‘[Ironeye] Увеличивает продолжительность действия уязвимой точки’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘Постоянное восстановление здоровья’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при использовании лечебных снадобий и т.д.’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘[Отшельник] Активация Абсолютного Искусства повышает Максимальное Здоровье’.
- Изменено поведение эффекта ‘[Отшельник] Активация Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье’ таким образом, чтобы увеличение здоровья сохранялось до получения урона, даже после окончания действия атаки.
- Увеличено количество рун, получаемых благодаря эффекту ‘Критические удары приносят руны’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при атаках (определенным типом оружия)’.
- Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление ОУ при атаках (определенным типом оружия)’.
- Уменьшена длительность эффекта ‘Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от повреждений’.
Другие изменения Ночных Странников
- Настроена видимость заклинания ‘Ярость Рыкарда’.
Корректировки для Властелина Вечной Тьмы
Вечнотемный Суверенный Сознательный Вредитель
- Увеличенная атака и сила атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников, находясь под воздействием Анимаса, Возвышенного Света.
- Скорректированы и изменены атакующие действия Анимуса, Восходящего Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фортиса Каменного Щита.
- Уменьшена продолжительность оглушения, когда Ночные Странники получают урон от некоторых атак Вознесения Света.
Властелин Вечной Тьмы, Равновесный Зверь
- Изменено действие, предоставляемое призванным проклятым Ночными Странниками, так что оно может быть рассеяно Законом Регрессии.
- Увеличено усиление, даваемое светом, сброшенным побежденными проклятыми Ночными Странниками.
- Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
- Удалён эффект, который увеличивал сопротивление урону при повторном призыве проклятого.
- Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
- Скорректирована реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа.
- Настроены приоритеты выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных боевых условиях.
В определенных ситуациях вызванные Ночные Странники в конкретном сражении могут не появиться должным образом. Эта проблема будет исправлена в ближайшем обновлении.
Властелин Вечной Тьмы, Тёмный Скиталец, Рыцарь
- Увеличена сила атаки по здоровью и выносливости против защищающихся Ночных Странников для Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
- Увеличена сила атаки некоторых атак Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
Другие враги
- Настроена реакция проклятых Ночных Странников, появляющихся во время событий, на дистанционные атаки игрового персонажа.
- Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Совершенные Приемы, попадают по боссу Красный Волк супруги короля.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.
Настройки Лимельведа
- Увеличено повреждение от Ночного прилива после победы над вторым ночным боссом.
- Отрегулированы места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже происходили вдали от персонажей игрока.
Настройки меню
- Изменён дизайн иконки атрибута ‘Святой’.
Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий
- Изменены штрафы за отключение от сессии.
- Отключение от сессии из-за проблем с сетью или выход из игры во время текущей сессии приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутой сессии снимет наложенный при отключении штраф.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей, используемых правшой персонажем Уайлдером, была короче ожидаемой при использовании колдовства или чудес с оружием в левой руке сразу после атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой абсолютное умение «Крылья спасения» стража могло быть прервано вражескими атаками или другими факторами во время активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность ‘Крылья Спасения’ Стража могла быть отражена или прервана.
- Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные вводы для команд навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произнесенные через навык «Волшебный коктейль», могли быть произнесены повторно при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные духи не восстанавливались, если у них заканчивались хиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались поверх персонажа-некроманта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление HP при парировании контратакой» не применялся к атакам Проклятого Меча Исполнителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать заранее заданные команды для действий после парирования вражеской атаки Проклятым Мечом в определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила мести» и пассивные эффекты умения «Сила дома Маре» исчезали при открытии большой двери и переходе в область финальной битвы с использованием подсказки действия «Открыть дверь» в Убежище Духа.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, помещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивные эффекты, запускаемые ходьбой, не активировались при горизонтальном движении во время стрельбы с точным прицеливанием из «Лука» и «Арбалета».
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог перестать реагировать на управление на несколько секунд после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивный эффект ‘Улучшенные заряжаемые заклинания’ не применялся к заклинанию ‘Разрушающий кристалл’.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние ‘Обморожение’ могло накладываться на игрового персонажа в результате накопления эффекта обморожения от некоторых вражеских атак во время использования Ультимативной Атаки.
- Исправлена проблема в бою с повелителем Вечной Тьмы «Равновесный Зверь», из-за которой «Либра, Существо Ночи» могла перемещаться под землю при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило событие ‘Ложное Благословение’ во время битвы с Величественным Зверем Эвердарка Эквилибриус.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень при активации эффекта Ложного Благословения во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до того, как произошел эффект восстановления здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять нежелательные движения при использовании ‘Призрачного Ястреба’.
Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в версии приложения 1.02.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неверно перемещаться в зону битвы, если он падал насмерть во время кинематографической сцены при переходе к финальной области в Убежище Духа.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Скрытой Силы мог не появляться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Милости Странствий мог активироваться при повторном подключении к сессии после разрыва соединения.
- Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак повелителя Вечной Тьмы Трицефалоса на PlayStation 4 и Xbox One.
Настройки только для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
- Улучшена стабильность игры в определенных условиях.
Нажмите кнопку ниже, чтобы добавить TopMob в качестве предпочтительного источника в Google.

Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
2025-09-11 00:15