Новая фракция ужасных врагов Destiny 2 нарушает традицию большой серии

Новая фракция ужасных врагов Destiny 2 нарушает традицию большой серии

Основные моменты

  • Новое расширение The Final Shape для Destiny 2 представляет первую летающую вражескую фракцию с уникальными способностями, меняющую динамику игрового процесса.
  • Мрачные враги фракции Ужаса предлагают новый вызов, подавляя Стражей в PvE-контенте, таких как GM Nightfalls, своими мощными способностями.
  • Мрачные нарушают давнюю традицию, став первым летающим отрядом с крыльями в Destiny 1 и 2, что намекает на потенциальные будущие встречи в серии.

В предстоящем расширении «The Final Shape» для Destiny 2 Bungie представляет новую вражескую фракцию — чего-то, чего не было со времен Forsaken и только один раз в оригинальной игре с The Taken King. Это знаменует собой отход от Bungie, поскольку добавление новых врагов может существенно изменить игровой процесс в этой игре-шутере. Некоторые из этих новых врагов привносят в игру уникальные механики, такие как способность Хаска взрываться после смерти и вызывать Призрака. Разнообразие существ из новой фракции Ужасов Destiny 2 обещает захватывающие встречи в финальном контенте, где один враг бросает вызов давней традиции франшизы благодаря своей отличительной черте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя Ужасы уже были представлены в прошлом году в игре Lightfall’s Tormentors, Bungie не упоминала этот вид как таковой до недавней прямой трансляции Destiny 2 The Final Shape. Помимо Мучителей, текущий список врагов расширяется и включает в себя следующее:

  • Поработители
  • Мрачный
  • Шелуха
  • Ткачи
  • Обслуживающий персонал

Похоже, что в основной кампании расширения The Final Shape появятся все эти противники. Их также можно найти в другом PvE-контенте, например, в различных областях Бледного Сердца. Каждый враг может похвастаться уникальными преимуществами, но примечательной особенностью является то, что The Grim знаменует собой дебют летающих врагов во франшизе.

The Dread’s Grim — первый летающий юнит с крыльями в Destiny 1 и 2

Как The Grim ломают 10-летнюю традицию в Destiny 1 и 2

В последнем обновлении Destiny 2 фракция Ужас представляет нового персонажа, который летает с настоящими крыльями – впервые в игре с момента ее запуска в 2014 году. Раньше такие враги, как Визгуны, которые обычно находятся в воздухе, могли только парить или телепортироваться в разные места. когда выступаешь в роли боссов. Ни один летающий враг никогда не мог свободно перемещаться по игровому миру так, как это новое дополнение.

Другой пример — Lucent Moths, один из самых раздражающих типов врагов в игре благодаря их способности преследовать игроков и взрываться — мало чем отличаясь от собственного Husk Dread. Однако, несмотря на то, что Lucent Moths «летают» вокруг, они действуют скорее как снаряды, чем что-либо еще, и фактически в некоторых локациях (например, «Удар светового клинка») они сначала кажутся статичными и начинают двигаться только тогда, когда находятся в пределах видимости или выстрела. Тем не менее, у них нет крыльев и технически они не летают, поэтому новая Destiny 2 The Final Shape Grims претендует на звание первого полноценного летающего аппарата.

Как фракция ужасных врагов Destiny 2 может сломать финальный контент

Destiny 2’s The Grim «Gunbats»: проблемы с заклинаниями для стражей

В сложных PvE-заданиях Destiny 2, таких как Grandmaster Nightfalls, Мрачный бросает вызов вековому правилу о полете и крыльях. Более того, они представляют значительную угрозу. Подавляя Стражей, Мрачные прекращают использование ими энергии и замедляют игроков, что приводит как минимум к неудобствам, а в худшем — к неудачным попыткам. Способность этих противников летать затрудняет их нацеливание из-за их ловкости и быстрых движений, как показано в игровых кадрах Bungie.

В предстоящей сюжетной линии Destiny 2 роль летающих юнитов еще не определена, будь то в новой саге или в потенциальной будущей части Destiny 3. Введение особого типа летающих врагов добавляет азарта, который усиливается появлением призматических подклассов. Более того, есть намеки на то, что Dread, связанный с The Witness, может привести к столкновению с Мрачным боссом в какой-то момент во время или после The Final Shape, потенциально расширяя как знания, так и динамику игрового процесса.

Смотрите также

2024-04-21 14:15