Основные моменты
- В предстоящей игре Кена Левина «Иуда» будут присутствовать элементы рогалика, предлагающие уникальную эволюцию персонажа и настройку после его смерти.
- Judas представляет псевдопроцедурный повествовательный подход, сочетающий модульные элементы игрового процесса для создания динамичного повествования.
- Игроки могут рассчитывать на сочетание традиционной механики шутера от первого лица и органических способностей в Judas, где приоритет отдается взаимодействию игроков и принятию стратегических решений.
Кен Левин, творческий режиссер BioShock, рассказал, что его следующий проект под названием «Иуда» будет использовать элементы рогаликов. Левин подробно рассказал о интересных особенностях, запланированных для «Иуды». К ним относятся использование «органических сил» и повествовательная структура, отклоняющаяся от обычного линейного пути.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Том, Нефертити и их приемная дочь Хоуп. Игрокам предстоит взять на себя роль Иуды, выступающего против общественных норм и разжигающего восстание. «Иуда» был официально анонсирован на The Game Awards 2022 и выйдет на PlayStation 5, ПК с Windows и Xbox Series X/S.
Во время интервью на YouTube-канале Skill Up креативный директор Кен Левин обсудил некоторые уникальные аспекты грядущей игры «Иуда». Примечательно, что «Иуда» отличается от прошлых проектов Левина добавлением функций рогалика. В «Иуде», когда игрок умирает, его персонаж возрождается заново, что позволяет персонализировать настройки и прогресс. Эта механика гарантирует, что каждое прохождение будет уникальным. Опираясь на такие игры, как «XCOM» и «Civilization», Левин стремится плавно объединить настраиваемые компоненты игрового процесса с повествованием «Иуды».
Интервью Кена Левина о его предстоящей игре Judas
В этой новой игровой стратегии «Иуды» история приобретает более гибкую и увлекательную форму, что обеспечивает разнообразие повествований и возможность многократного прохождения, что отличает ее от «Биошока». По словам Левина, в этом названии используется «псевдопроцедурный» метод повествования. По сути, тщательно продуманные повествовательные фрагменты организованы процедурным образом, чтобы создать последовательный, захватывающий опыт для одиночного игрока. Левин подчеркнул влияние решений игроков, объяснив, как каждый выбор уникальным образом формирует развивающуюся историю.
Кен Левин — широко известное имя в мире видеоигр, известное созданием захватывающих историй в таких играх, как «BioShock» и «System Shock». Его способность создавать сложные повествования с морально серыми персонажами укрепила статус Левайна как изобретательного рассказчика в играх. Следовательно, его работа получила широкое признание и многочисленные похвалы.
Левин поделился, что в этой игре игроки могут ожидать сочетания стандартных действий шутера от первого лица и уникальной способности использовать «органические силы», держа в каждой руке разное оружие. Он подчеркнул, что в Judas основное внимание уделяется взаимодействию игроков и стратегическому мышлению, а не созданию грандиозных последовательностей действий. Хотя Левин намекнул на дополнительные неанонсированные функции, дополнительная информация об игре будет раскрыта нетерпеливым фанатам в свое время.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»