Новая призматическая особенность Destiny 2 — игра в жанре «матч» снова и снова

Новая призматическая особенность Destiny 2 — игра в жанре «матч» снова и снова

Основные моменты

  • Новые инструменты призматического подкласса в дополнении Final Shape меняют правила игры в Destiny 2.
  • Механика призматического щита делает некоторых врагов уязвимыми только во время использования трансцендентной способности.
  • Призматические щиты напоминают модификатор Match Game, накладывающий ограничения на сборки игроков.

Как поклонник Destiny 2, я в восторге от новых инструментов подкласса Prismatic, представленных в DLC Final Shape, и от того, какое влияние они оказывают на мета игры. Тем не менее, я не могу не чувствовать разочарования из-за добавления врагов с призматическим щитом и их уязвимости только во время использования трансцендентных способностей. Эта механика напоминает спорный модификатор Match Game от Bungie из прошлого, который ограничивал возможности игроков и делал определенные типы урона менее эффективными против конкретных врагов. Хотя я понимаю, что к этим новым врагам нужен другой подход, чтобы их победить, меня разочаровывает возвращение к таким ограничениям в игре. Я надеюсь, что Bungie рассмотрит возможность предоставить игрокам больше возможностей для борьбы с врагами, защищенными призматическими щитами, или будет осторожно использовать эту механику, чтобы избежать повторения прошлых ошибок.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Инновационные инструменты создания призматических подклассов, которые Bungie представила в дополнении Final Shape, стали значительным сдвигом в игровом процессе Destiny 2, поскольку игроки исследуют различные комбинации призматических способностей, аспектов и фрагментов. Однако аспект этой новой функции, влияющей на сборки подкласса «Призматический» Destiny 2 в контенте DLC, накладывает ненужные ограничения на творческий выбор игроков.

В дополнении Final Shape для Destiny 2 игроки сталкиваются с новой фракцией противника под названием Ужас, а также с новой системой призматических щитов для конкретных вариантов врагов. Этот механизм делает этих врагов уязвимыми только тогда, когда игроки активируют свою трансцендентную способность. Несмотря на то, что это интересный метод познакомить игроков с отличительными способностями призматических подклассов, некоторые игроки могут найти эту механику чем-то похожей на общеизвестно нелюбимый модификатор активности Destiny 2 — Match Game.

Невероятные призматические щиты Destiny 2 — палка о двух концах

В миссиях «Бледное сердце» и «Окончательная форма» в игре «Destiny 2» враги могут нести новые призматические щиты, которые делают их неуязвимыми для повреждений в трансцендентном состоянии. Обычно Трансцендентность доступна только через призматический подкласс. Поэтому желательно, чтобы один из членов вашей команды имел экипировку этого подкласса для последовательного уничтожения этих защищенных противников. Однако бывают случаи, когда вы можете найти лужи трансцендентной энергии, которые предоставляют временный доступ к этой способности, даже если у вас нет призматического подкласса.

При исследовании зоны патрулирования «Бледное сердце» игрокам часто предлагается использовать призматический подкласс для эффективной борьбы с врагами, имеющими призматические щиты, независимо от того, происходит ли это во время кампании, «Затерянных секторов», «Свержения» или обычного исследования. Тем не менее, некоторые игроки могут предпочесть придерживаться своих сборок подкласса Света и Тьмы и могут найти встречи с врагами с призматическими щитами сложным опытом.

Как фанат игры, я могу сочувствовать проблемам, которые ставит эта механика, даже для тех, кто использует новые призматические подклассы. Сложность ручной перезарядки способности «Превосходство» добавляет опыта, но игроки часто предпочитают сохранять ее для стратегических ситуаций. Заставлять их использовать его каждый раз, когда появляются определенные враги, может привести к разочарованию.

Как DLC Final Shape для Destiny 2 вновь вводит старый спор

Как поклонник Destiny 2, я не могу не заметить поразительное сходство между новыми призматическими щитами и старым модификатором Match Game, который когда-то украшал наши удары высокой сложности и затерянные сектора. Механика Match Game, пережиток прошлого, требовала, чтобы мы согласовывали типы стихийного урона с вражескими щитами, чтобы эффективно пробивать их. Хотя технически можно обойти это требование, стоимость боеприпасов и времени делала этот подход непрактичным.

Когда Lightfall вышел в Destiny 2 в феврале 2023 года, Match Game удалили. В то же время Bungie увеличила урон от стихий против несоответствующих щитов на 50%.)

По сути, удаление модификатора Match Game из Destiny 2 значительно улучшило игровой процесс за счет расширения диапазона жизнеспособных эндгейм-сборок. Следовательно, введение призматических щитов, которые накладывают сопоставимые ограничения на сборку игроков, требует тщательного рассмотрения разработчиками. В качестве альтернативы они могут предоставить игрокам дополнительные стратегии борьбы с врагами с призматическими щитами.

Смотрите также

2024-06-09 16:16