
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее объявление Capcom относительно Monster Hunter Wilds взволновало меня больше, чем когда-либо! Возможность создавать и экипировать доспехи как для мужских, так и для женских персонажей меняет правила игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВо время Gamescom 2024 энтузиасты продолжают получать все больше подробностей о предстоящей игре Monster Hunter. Примечательно, что разработчики наконец-то реализовали долгожданную функцию плеера, которую с нетерпением ждали.
Парни в узких шортах и девчонки в толстых доспехах
Раньше в серии Monster Hunter были наборы доспехов, различающиеся по полу: женские персонажи носили облегающую одежду, а мужчины носили тяжелые и прочные доспехи. Однако в предстоящей игре выбор одежды больше не будет привязан к полу; игроки теперь могут выбирать и носить любую одежду, какую пожелают!
Во время прямой трансляции Monster Hunter Wilds на Gamescom 2024 продюсер сериала Рёдзо Цудзимото рассказал:
Я рад подтвердить, что в Monster Hunter Wilds больше нет мужской и женской брони. Все персонажи могут носить любое снаряжение.
Как давний геймер, потративший бесчисленное количество часов на создание и настройку персонажей в различных играх, я могу искренне оценить новую функцию, которая позволяет игрокам создавать и экипировать доспехи как для мужских, так и для женских персонажей, не ограничиваясь полом, выбранным в начале. своего путешествия. Это включение является не только свидетельством прогрессивного подхода к игре, но и важным шагом на пути к разрушению барьеров в играх, позволяя игрокам свободно и аутентично выражать себя. Приятно видеть, что разработчики учитывают разнообразие и инклюзивность в своих проектах, поскольку это обогащает игровой опыт для всех нас. Эта функция представляет собой небольшое, но значимое изменение, которое красноречиво говорит о направлении, в котором движется наша индустрия, и я рад видеть, что больше игр последуют этому примеру.
Как человек, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу подтвердить силу индивидуальных связей между персонажами. Эта функция действительно улучшает игровой процесс, позволяя игрокам установить более глубокую связь со своими персонажами. Это добавляет элемент реализма и индивидуальности, что делает каждую игру более увлекательной и запоминающейся. Как человек, вложивший время и эмоции в свой игровой образ, я ценю этот приятный маленький штрих, который позволяет мне чувствовать себя более связанным, делая общий опыт богаче и полезнее.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-08-22 13:39