Новая реклама представляет McDonald’s в мире службы доставки Kiki’s

Новая реклама представляет McDonald's в мире службы доставки Kiki's

Основные моменты

  • Сотрудничество студии Ghibli и McDonald’s воплощает в жизнь службу доставки Kiki’s в форме фаст-фуда.
  • Новые европейские гамбургеры, вдохновленные немецкими, итальянскими и французскими вкусами, появятся в McDonald’s Japan 26 июня.
  • Это не первый раз, когда McDonald’s сотрудничает с аниме, обращаясь к сообществу отаку различной рекламой и игрушками.

Как заядлый геймер и фанат аниме, я в восторге от недавнего сотрудничества между Studio Ghibli и McDonald’s! Идея реализовать службу доставки Kiki’s Delivery Service в форме фаст-фуда просто блестящая. Я всегда был поклонником уникального повествования Studio Ghibli и постоянных поставок вкусных гамбургеров из McDonald’s, поэтому это партнерство держит меня в напряжении.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как энтузиаст аниме и геймер, я не могу не быть заинтригован уникальным сотрудничеством Studio Ghibli и McDonald’s. Эти две организации, каждая из которых обладает значительным влиянием в своих областях, способны создать что-то поистине экстраординарное. Представьте себе волшебство, которое может развернуться, когда причудливый мир Studio Ghibli встретится с глобальным охватом McDonald’s! Это захватывающая мысль, не так ли?

Недавно McDonald’s Japan представила новую коллекцию коротких рекламных объявлений на своей официальной X-странице. Эти креативные рекламные объявления изображали McDonald’s в волшебном мире студии Ghibli, уделяя особое внимание миру «Службы доставки Кики». В рекламе была изображена не только главная героиня Кики, но и ее любимый черный кот-компаньон Джиджи. Первоначально кампания была развернута в виде трех коротких анонсов, а на следующий день последовала обширная реклама. Хотя эти рекламные объявления не полностью имитируют художественный стиль оригинального фильма, их сходство достаточно поразительно, поэтому их легко идентифицировать.

Макдональдс в студии Ghibli World

18 июня японский аккаунт McDonald’s X поделился тремя загадочными 5-секундными трейлерами. В этих клипах была замечена девушка, поразительно похожая на Кики, юную ведьму из «Службы доставки Кики», путешествующую со своим спутником Джиджи. Дуэт либо летал на метле, либо гулял по шумному городу. Интрига росла, поскольку место их путешествия оставалось неизвестным, что подогревало волнения и спекуляции среди пользователей социальных сетей. Каждый тизер собрал более 20 000 лайков, заставив многих задуматься о предстоящем сотрудничестве McDonald’s и Studio Ghibli.

К счастью, им не пришлось долго ждать. Через день тот же аккаунт X опубликовал обширную рекламу новой линейки гамбургеров под названием «Европейские бургеры». Говорят, что на каждый бургер повлияли различные европейские вкусы: немецкая картофельная говядина, горячая курица пеперончино и креветки в стиле буйабес. В привлекательной рекламе были изображены Кики и Джиджи, путешествующие по мегаполису в европейском стиле и наслаждающиеся гамбургерами, плавно сочетая анимацию своего удовольствия с реальными фотографиями продуктов. Эти соблазнительные творения украсят меню McDonald’s в Японии 26 июня.

Анимация в этом видео отличается от характерного стиля Studio Ghibli и выглядит скорее компьютерной, чем нарисованной от руки. Персонажи тоже творения другого художника. Тем не менее, есть безошибочное сходство со «Службой доставки Кики», как было предложено в посте X: «Кики и Джиджи отправляют вас в европейское приключение». Хотя лейбл Studio Ghibli не упоминается ни в рекламе, ни в публикации, его связь с ним ощутима.

Другие коллаборации McDonald’s в области аниме

Новая реклама представляет McDonald's в мире службы доставки Kiki's

Аниме имеет давние отношения с McDonald’s, о чем свидетельствуют многочисленные пародии на протяжении многих лет. Фактически, McDonald’s однажды создал рекламу, демонстрирующую несколько из этих аниме. Одним из ярких примеров является сериал «Дьявол — подработка!», В котором сам Дьявол работает в заведении быстрого питания, созданном по образцу McDonald’s.

У McDonald’s богатая история партнерства с аниме: только в 2022 году они показали в своей рекламе персонажей из «Люпена III» и «Детектива Конана». Ранее они объединились с «Hello Kitty», «Pokemon» и «Yu-Gi-Oh!» создавать эксклюзивные игрушки для Хэппи Мил. McDonald’s успешно воспользовался симпатией сообщества отаку к этим популярным франшизам.

На сегодняшний день студия Ghibli еще не прокомментировала недавнюю рекламу McDonald’s, показывающую дизайн их персонажей и явные отсылки. Учитывая это визуальное и фирменное сотрудничество, можно с уверенностью предположить, что в этом замешана студия. В преддверии запуска европейского гамбургера студия Ghibli, возможно, вскоре опубликует объявление, но на данный момент интернет-пользователи с энтузиазмом относятся к рекламе. Первоначальная реклама уже собрала более 25 000 лайков за один день, и поклонники «Службы доставки Кики» в Японии с нетерпением ждут, когда Кики и Джиджи принесут им еду из Макдональдса.

Источники: ЦБ РФ, счет McDonald’s X.

Смотрите также

2024-06-23 17:33