Новая стелс-механика Assassin’s Creed Shadows — хорошее предзнаменование для будущих игр

Новая стелс-механика Assassin’s Creed Shadows — хорошее предзнаменование для будущих игр

Основные моменты

  • Assassin’s Creed Shadows возвращается к корням серии, основанным на скрытности, с упором на скрытность в тени и несмертельные убийства.
  • Механика глобального освещения в AC Shadows использует свет и тьму, чтобы скрыть главных героев от взглядов противника.
  • Ясуке и Наоэ в «Тени» представляют собой смесь классических тайных ролей и современных элементов ролевой игры, задавая новую тенденцию для франшизы.

Как давний игрок в Assassin’s Creed, я очень рад видеть, что Ubisoft возвращается к своим стелс-корням с Assassin’s Creed Shadows. Переход к элементам ролевой игры был интересным экспериментом, но он не совсем отражал суть того, что сделало франшизу такой замечательной для многих из нас.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я, как преданный поклонник франшизы Assassin’s Creed, заметил некоторые существенные изменения в серии, которые на некоторое время пошатнули ее основополагающие принципы и особенности. Самым спорным изменением стал переход от классического стелс-геймплея к большему количеству элементов ролевой игры в последних выпусках. Этот драматический поворот вызвал дебаты в игровом сообществе, обнажив потенциальные слабости стратегии Ubisoft.

Хотя Ясуке, один из главных героев Assassin’s Creed Shadows, получил значительное внимание и освещение в средствах массовой информации, другие интригующие аспекты разработки игры ускользнули из поля зрения, поскольку фокус сместился на решение Ubisoft представить его. Дуэт Ясуке и Наоэ, который возглавит «Тени», представляет две эпохи в стратегии Ubisoft. Традиционно Ясуке воплощает скрытную, тайную роль, синоним Assassin’s Creed, в то время как Наоэ продолжает элементы современной ролевой игры, которые франшиза исследовала в последнее время. Включение Наоэ и намекающей на стелс-механику в «Тени» означает, что Ubisoft переосмысливает свой подход – потенциальный положительный индикатор будущего направления серии.

Assassin’s Creed Shadows возвращает скрытность на передний план

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не признать, что, хотя разнообразие делает игру интересной, некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу значительного изменения игровой механики со времен Assassin’s Creed: Black Flag. Например, такие игры, как Valhalla и Odyssey, в некоторой степени позволяли игрокам прогрессировать в основном за счет грубой силы. Это резко контрастирует со сложным стелс-геймплеем, который стал синонимом более ранних игр, таких как Brotherhood.

На фоне растущей критики по поводу отклонений от сути оригинального сериала, «Мираж» отреагировал на отзывы фанатов, вернувшись к основным элементам франшизы. Техника убийства претерпела незначительные изменения, чтобы вернуть знакомое ощущение скрытного маневрирования в тени и избегания прямой конфронтации. Точно так же «Тени» придерживаются этого подхода, привнося некоторые новые повороты.

Уделение большего внимания скрытности в тенях может пойти на пользу Ubisoft

В играх Assassin’s Creed скрытность обычно предполагает слияние с окружающей средой посредством камуфляжа или сокрытие среди объектов. Это включает в себя перемещение сквозь густую толпу и укрытие в высокой траве. Однако стелс-механика в Assassin’s Creed Shadows представляет глобальную систему освещения, которая фокусируется на свете и тени для сокрытия от врагов. Если слухи о неспособности Наоэ защищаться от атак противника верны, то эта игра может потребовать более широкого использования скрытности, чем предлагалось в предыдущих играх.

В следующей версии «Теней» будут представлены несмертельные тейкдауны. Это изменение, вероятно, направлено на то, чтобы преуменьшить внимание к боям, которые были заметны в предыдущих играх Assassin’s Creed. Выбрав более скрытный подход, игроки могут эффективно приглушать свет слуг, несущих фонари, чтобы поддерживать необходимую темноту для сокрытия. Этот альтернативный метод позволяет получить более аутентичный опыт, взяв на себя роль Наоэ в «AC Shadows», как следует из названия.

В играх «Валгалла» и «Одиссея» сокращение численности противника перед вступлением в прямой бой с механикой казалось простой тактикой. Однако сейчас Ubisoft делает шаг назад и переориентируется на скрытность в «Тенях», снова делая ее приоритетом. Успех этого подхода в «Assassin’s Creed Mirage», возможно, повлиял на решение Ubisoft сделать упор на скрытность в будущих играх, таких как «Hexe». «Тени» возвращают нас к значению убийств, которые изначально были ключевым элементом, сделавшим франшизу популярной.

Смотрите также

2024-06-05 13:06