
По мере приближения Конференции разработчиков игр (GDCC) 17 марта, растёт ожидание видеоигры про Железного человека от EA Motive. Долгожданный проект находится в разработке уже более двух лет и пока мало что известно о его деталях. Шепчущиеся слухи указывают на GDCC как место, где могут быть представлены значительные обновления прогресса разработки игры, так что возможно скоро мы сможем увидеть Железного человека в действии. Вот что вам нужно знать об ожидаемой игре про Железного человека и чего ожидать от GDC этого года.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДолгожданное открытие
Как преданный фанат, я с нетерпением жду игры EA Motive про Железного человека после её загадочного анонса. Недостаток обновлений только усиливает моё любопытство относительно того, что эта игра может предложить в плане контента. Однако привлекательность студии-разработчика, известной своими работами над Dead Space и Star Wars Squadrons, позволяет оставаться оптимистичным. Надеюсь увидеть захватывающий однопользовательский экшн от третьего лица, когда они наконец представят игру. С GDC уже на подходе, я не могу сдержать волнение и надеюсь уловить хотя бы намек на эту долгожданную игру в действии.
За последние два года интерес к дебюту Iron Man неуклонно рос, особенно после того как не было значительных обновлений с момента первого объявления игры. По слухам, Motive прилагает значительные усилия для создания захватывающего приключенческого мира открытого пространства с обширными возможностями кастомизации, акцентируясь на разработке уникального опыта использования костюма Железного Человека. Фанаты с нетерпением ожидают игру, которая позволит им принять роль Тони Старка и исследовать его мир, сочетая экшн с элементами привлекательности персонажа. По мере того как студия готовится раскрыть больше информации на GDCC, ожидание становится еще сильнее.
Чего ждать от GDC?
На конференции разработчиков игр в этом году (GDCC), одной из главных тем станет сессия по продвинутой графике, на которой предполагается раскрытие информации о проекте ‘Iron Man’ от EA Motive. Художник из EA проведет занятие по созданию наборов текстур для игр ‘Dead Space’ и ‘Iron Man’, позволяя заглянуть за кулисы визуального дизайна этих игр. Это может дать поклонникам первый взгляд на графику игры, особенно на знаменитую броню Железного Человека, которая ожидается будет играть ключевую роль в геймплее.
Вполне возможно, что предстоящая презентация Iron Man, создаваемая с использованием Unreal Engine 5, продемонстрирует некоторые из сложных визуальных методов, которые применяются для создания игровых локаций и персонажей. Хотя кажется маловероятным увидеть полную демоверсию или трейлер, даже быстрый взгляд на эстетику игры мог бы стать захватывающим моментом для фанатов. Так как GDC — событие, ориентированное на индустрию, большая часть контента будет доступна только квалифицированным специалистам, поэтому публичное представление презентации может быть ограничено. Тем не менее интерес к тому, чтобы заглянуть за кулисы, остается высоким.
Вы взволнованы тем, что наконец-то увидите Железного Человека в действии? Какой аспект игры вас больше всего интересует? Делитесь своими мыслями ниже!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-13 13:39