Новая игра про хоббитов обещает уважать видение Толкина, но одобрят ли это фанаты?

Краткое содержание

  • Креативный директор игры «The Tales of the Shire» заявляет, что цель проекта — отдать дань уважения видению Толкина.
  • Игра получила критику за свои упрощённые мини-игры, однако была высоко оценена за свой художественный стиль.
  • Режиссёр также поделился тем, что игра будет акцентироваться на общности и мирных занятиях, таких как готовка и сельское хозяйство, чтобы передать жизнь хоббита.

Как энтузиаст игр, которому доверили руководство по созданию ‘Рассказы Шира: Игра Властелина Колец’, я могу заверить вас, что наша команда в Wet Workshop неустанно трудится над созданием опыта, которым бы гордился Дж. Р. Р. Толкин. Мы стремимся обеспечить, чтобы когда эта игра выйдет 29 июля 2025 года, она отражала саму суть Средиземья, как он его представлял себе. Несмотря на некоторую критику механики игрового процесса, мы уверены, что фанаты ‘Властелина колец’ найдут в этой игре уважение к видению и духу Толкина.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Со временем интеллектуальная собственность ‘Властелина колец’ вызвала множество видеоигр в мире Толкина. Такие игры, как ‘Возвращение короля’ (2003) и ‘Middle-earth: Shadow of War’ (2017), являются яркими примерами успешного переноса богатства и сложности созданной вселенной. Однако игры типа ‘Властелин колец: Гномус’ не смогли достойно представить известную интеллектуальную собственность. С другой стороны, ‘Tales of the Shire’ получили похвалу за художественную направленность, хотя были подвергнуты критике за относительно простые мини-игры. Несмотря на то что игра еще не выпущена, мы знаем немного о стратегиях разработки студии.

В недавнем разговоре на PlayStation Blog креативный директор Стивен Ламберт обсудил различные аспекты предстоящей игры ‘Tales of the Shire’. Ламберт подчеркнул стремление студии создать нечто, что сам Дж.Р.Р. Толкин одобрил бы. Он вспомнил о времени, когда знаменитый автор выразил желание видеть других создателей расширяющими его мир, рассматривая его как ‘мифологию’, и ‘Tales of the Shire’ стремится соответствовать этому видению.

Сказки о Шире стремятся быть тем, чем был бы доволен Толкин.

Стивен также поделился информацией об основных принципах «Tales of the Shir», отметив, что значительная часть игры сосредоточена вокруг сообщества. Игра стремится отразить образ жизни хоббитов во вселенной Толкина, подчеркивая спокойные занятия как готовка, сельское хозяйство и рыбалка. Кроме того, игроки найдут места для исследования с скрытыми сокровищами, которые нужно раскрыть, при этом фокусируясь на вовлеченном взаимодействии с персонажами. Как отметил режиссер, создание связей в сообществе крайне важно для прогресса игры.

Взаимодействуя с различными персонажами из ‘Tales of the Shirе’, игроки могут расширить свои сюжетные линии и возможности выбора. По мере того, как фанаты ожидают июльскую релиз игры, возникает интерес к тому, каким образом разработчики учтут отзывы игроков для создания проекта, который не только соответствует видению Толкина, но и обеспечивает захватывающий игровой опыт.

Смотрите также

2025-03-26 18:40