Новая повествовательная система Civ 7 поразит вас!

Подобно предыдущим итерациям серии Civilization, Sid Meier’s Civilization 7 представляет свежий взгляд на свою устоявшуюся формулу с многочисленными инновационными функциями. Например, лидеры и цивилизации теперь являются отдельными сущностями, а командующие армиями были введены впервые. Даже опытные игроки заметят значительные изменения, когда начнут играть в Civ 7. Среди всех изменений в игре одна выдающаяся особенность отходит от нормы: введение механизма эмерджентного повествования, который отличает ее от предшественников.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В недавнем чате с Game Rant ведущий дизайнер Civilization 7 Эд Бич рассказал о своем энтузиазме по поводу новой функции предстоящей игры и о том, как ее воспримут фанаты. Он подробно рассказал о том, как она расширяет систему сплетен из Civilization 6, дав нам возможность заглянуть в то, чего игроки могут ожидать, когда получат ее в свои руки.

Новые сюжеты в Civilization 7 Сида Мейера меняют правила игры

Новые сюжеты Civilization 7 берут начало в сплетнях Civilization 6

Генезис этой инновационной структуры повествования возник из тщательного изучения Firaxis «системы сплетен» в Civilization 6. Эта система служила для оповещения игроков о различных глобальных событиях, таких как строительство чудес или сделанные открытия. Несмотря на предоставление более широкой перспективы, Бич чувствовал, что в конечном итоге она не оправдывает ожиданий, и стремился создать более эффективную альтернативу.

Как геймер, я должен признать, что сложная система, представленная в Sid Meier’s Civilization 6, была довольно шумной и подавляющей. Постоянная смена событий усложняла погружение игроков и их эффективную концентрацию. Конечно, были некоторые захватывающие детали, но они часто ускользали от внимания игроков из-за огромного объема информации. Для Sid Meier’s Civilization 7 мы решили полностью удалить эту систему. Вместо этого мы направили технологию, которая питала игровые системы, в наш новый повествовательный движок, обеспечив более увлекательный и связный опыт повествования для геймеров.

Вместо того, чтобы просто слышать слухи о мире в Civilization 7, эти события теперь вплетены в сюжетную линию. Например, если город затапливает несколько раз, в результате может произойти событие. Некоторые могут быть такими же простыми, как это, в то время как другие могут быть вызваны сложными цепочками инцидентов. В каждой игре вы столкнетесь с множеством новых событий, основанных на текущей ситуации, гарантируя, что никакие две игры не будут одинаковыми.

Новые истории могут привести к чему-то особенному

Разворачивающиеся элементы сюжетной линии предлагают захватывающий свежий взгляд на структуру игрового процесса Civilization. Они могут привнести неожиданные острые ощущения в игровой сеанс и потенциально гарантировать, что игра останется захватывающей с каждым новым прохождением. Как сообщил Бич, Firaxis с нетерпением ждет возможности увидеть, как игроки используют эту функцию.

В нашем будущем игровом движке мы сможем отслеживать, как часто игрокам будут появляться определенные истории. Когда наша игра выйдет в свет, будет интересно узнать, сталкиваются ли игроки с этими сложными последовательностями историй. Было довольно сложно все интегрировать и заставить работать, но мы в восторге от возможностей, которые предлагает эта функция, не только для улучшения игрового опыта в Sid Meier’s Civilization 7, но и для того, что сообщество моддеров может создать с ее помощью.

Студия может отслеживать эти события напрямую, что позволяет ей определять, что происходит и как это разворачивается. Более того, модификаторы Civilization могут извлечь выгоду из этой идеи, вводя в игровой процесс множество эксклюзивных событий. Следовательно, игроки могут услышать некоторые захватывающие истории как от Firaxis, так и от сообщества с течением времени. Если эта система окажется успешной, она может послужить основой для дальнейшего развития в ближайшие годы.

Смотрите также

2025-02-04 14:55