Новичкам Pokemon Gen 10 следует избегать маршрута «Меч и щит»

Одной из важных особенностей, которая отличает каждое поколение Покемонов, являются его стартовые персонажи, поскольку они обычно являются одними из первых представленных существ и служат эмблемами для новых игр. Базовая форма стартового трио игры — это только начало; остальные этапы их эволюционной линии также должны увлекать игроков, учитывая, что они обычно сопровождают тренеров на протяжении всей игры. Некоторые окончательные стартовые эволюции прошлых поколений привлекли больше внимания, чем другие, и для поколения 10 было бы разумно подражать определенной модели для достижения успеха в этой области.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В проектах эволюции последних стартовых существ покемонов на протяжении всей его истории возникали спорные моменты, например, переход к большему количеству двуногих покемонов. Однако типизация (или элементарные атрибуты) часто рассматривается как наиболее спорный аспект. Например, шум вокруг трех последовательных поколений стартовых устройств Fire/Fighting был наконец подавлен стартером Fire/Psychic Gen 6 Delphox. Точно так же новички в Pokemon Sword and Shield сталкиваются с аналогичной проблемой, поскольку каждый из них представляет собой существо одного типа Огня, Воды или Травы соответственно, что делает их менее отличительными среди первых товарищей серии.

Gen 10 может сделать свои стартеры более интересными, чем монотипы Pokemon Sword and Shield

Стартеры монотипии «Меч и Щит» сдерживали свой потенциал

Дуэт Синдерейс и Интелеон из Pokemon Sword and Shield вместе с Риллабумом представляют собой последний пример стартовых трио, у которых отсутствует второстепенный тип. Это упущение потенциально может сократить продолжительность карьеры игрока в соревновательной игре. Хотя Риллабуму удалось занять сильную конкурентную позицию среди покемонов в VGC, это не относится к Синдерейс и Интелеону. Поскольку у них нет вторичного типа, их общая полезность в команде игрока значительно снижается по сравнению с другими существами, обладающими вторым типом, что прискорбно, учитывая их статус талисманов в игре.

В моем игровом мире я встречал только одно поколение, в котором все три финальные эволюционные формы стартеров принадлежали к одному типу — это поколение 2, включающее Меганиум, Тайфлозион и Фералигатр!

До того, как окончательный тип Золушки был официально раскрыт, многие фанаты опасались, что он может следовать той же схеме, что и другие стартовые типы Огненного типа, имея в качестве основного типа либо Огонь, либо Боевой. Наличие вторичного боевого типа предоставит Синдерейс дополнительную функциональность, помогая ей преодолеть слабость Огня к Камню. Введение форм Гигантамакс для начала частично решило проблему отсутствия двойной типизации, но поскольку Гигантамакс появляется только в 8-м поколении, эти монстры стали менее значимыми в 9-м поколении.

Pokemon Gen 10 имеет львиную долю комбинаций стартового типа на выбор

В последних поколениях покемонов для новичков стала тенденцией иметь отдельные вторичные типы. Грядущее 10-е поколение должно последовать этому примеру и не отклоняться от этой модели. Есть несколько типов, которые еще не использовались в качестве второстепенных типов для стартовых покемонов, такие как Камень, Жук, Лед и Дракон. Оснастив стартеры 10-го поколения уникальными комбинациями типов, такими как «Огонь/Камень», «Трава/Жук» и «Вода/Лед», они смогут отличаться от девяти поколений, которые были до них.

Захватывающая идея могла бы заключаться в том, чтобы классифицировать все конечные стартовые эволюции как типы Драконов; этот недостаточно используемый тип имеет слабость сам по себе, но, делая все три одного типа, он создает баланс. С другой стороны, 10-му поколению желательно воздержаться от предоставления одного или двух стартеров вторичного типа, исключив при этом третий. Эта практика была более распространена в более ранних поколениях и может привести к тому, что один или два игрока в стартовом составе будут считаться лучшими из-за синергии типов с тренерами, с которыми столкнутся игроки. Чтобы обеспечить справедливость среди стартеров и сделать их привлекательными для долгосрочного использования, Поколение 10 должно оснастить каждую окончательную эволюцию стартера вторичным типом.

Смотрите также

2025-01-07 01:13